Воздухозаборник на
Автор Богдан Ололоев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что такое моно-впрыск; и зачем нужен воздухозаборник на капоте? и получил лучший ответ
Ответ от Максим Ходырев[новичек]
воздухо заборник чтобы охлаждался двигатель и внутрености капота
Ответ от Виктор савицкий[гуру]
моно от слова один (одна форсунка на агрегат)
моно от слова один (одна форсунка на агрегат)
Ответ от Джереми Десмодромнов[гуру]
Моновпрыск - это одна форсунка которая управляется ЭБУ и работает на все цилиндры как карбюратор на впускном коллекторе. Воздухозаборник на капоте обычно ставится с завода на машинах у которых сверху на двигателе стоит жидкостный интеркулер
Моновпрыск - это одна форсунка которая управляется ЭБУ и работает на все цилиндры как карбюратор на впускном коллекторе. Воздухозаборник на капоте обычно ставится с завода на машинах у которых сверху на двигателе стоит жидкостный интеркулер
Ответ от Друг[гуру]
Есть и механический моновпрыск как у дизеля
Есть и механический моновпрыск как у дизеля
Ответ от Кирилл[гуру]
Воздухозаборник может служить для:
1) Охлаждения двигателя, но это крайне редко
2) Охлаждения интеркулера. Обычно на дизелях такое.
3) Забор воздуха для нагнетания в двигатель.
4) Если он смотрит против движения, то он служит для того чтобы из него выходил воздух, "всасанный" спереди. Это для охлаждения.
Воздухозаборник может служить для:
1) Охлаждения двигателя, но это крайне редко
2) Охлаждения интеркулера. Обычно на дизелях такое.
3) Забор воздуха для нагнетания в двигатель.
4) Если он смотрит против движения, то он служит для того чтобы из него выходил воздух, "всасанный" спереди. Это для охлаждения.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое моно-впрыск; и зачем нужен воздухозаборник на капоте?