воздухозаборник



Воздухозаборник на

Автор Богдан Ололоев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Что такое моно-впрыск; и зачем нужен воздухозаборник на капоте? и получил лучший ответ

Ответ от Максим Ходырев[новичек]
воздухо заборник чтобы охлаждался двигатель и внутрености капота

Ответ от Виктор савицкий[гуру]
моно от слова один (одна форсунка на агрегат)

Ответ от Джереми Десмодромнов[гуру]
Моновпрыск - это одна форсунка которая управляется ЭБУ и работает на все цилиндры как карбюратор на впускном коллекторе. Воздухозаборник на капоте обычно ставится с завода на машинах у которых сверху на двигателе стоит жидкостный интеркулер

Ответ от Друг[гуру]
Есть и механический моновпрыск как у дизеля

Ответ от Кирилл[гуру]
Воздухозаборник может служить для:
1) Охлаждения двигателя, но это крайне редко
2) Охлаждения интеркулера. Обычно на дизелях такое.
3) Забор воздуха для нагнетания в двигатель.
4) Если он смотрит против движения, то он служит для того чтобы из него выходил воздух, "всасанный" спереди. Это для охлаждения.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое моно-впрыск; и зачем нужен воздухозаборник на капоте?
Воздухозаборник на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Воздухозаборник
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*