Автор Elena задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как можно удалить "воздушную пробку", чтобы печка грела хорошо? и получил лучший ответ
Ответ от Постой, паровоз (77rus)[гуру]
1). поставить машину на небольшую горку так, чтобы капот был на её вершине.
2). снять крышку радиатора
3). залить тосол до горлышка (как обычно)
4). включить двигатель
5). по мере прогревания авто и работы помпы тосол начнёт перемещаться посистеме охлаждения. Это будет видно в горловине радиатора.
6). самы большой патрубок, идущий от радиатора к помпе нужно сжимать и разжимать рукой, вытесняя из системы воздух. Возможно потребуется перчатка, когда тосол нагреется. В процессе высвободжения воздуха, уровень тосола будет уменьшаться, - нужно доливать. Так за 10-20 минут вы избавитель от воздушной пробки и воздуха, попавшего в систему.
Вот и всё.
qqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqq
(816)
У вас нет крышки радиатора. Лейте в РБ.
Через шланг ,,машины разные по маркам ...
нужно стравить воздух через специальные крантики..
Это сильно зависит от того, какая машина...
загоняешь машину на склон под 45 градусов или че то типа того, мордой вверх, сливаешь воду (антифриз) , потом заново заливаешь, заводишь машину, включаешь печку на максимум и готово... .Вариант для авто где печка выше радиатора находится на БМВ 100% так надо делать....
Прокачать вручную шлангом (как помпой)
она сама должна уйти если всё в порядке
Как вы её схватитли то? Для машины это нехарактерно. 1. проверьте уровень тосола в бачке - что было не ниже минимума а лучше до середины 2. проверьте нет ли где переломов на шлангах (ИМХО более вероятно) 3. При незаведнном моторе и на холодном дивгателе (иначе обольет кипятком) откройте пробку основного радиатора. Понажимайте на все шланги в системе подряд, глядишь выскочит 4. Закройте пробку и попробуйте понажимать шланги на заведнном моторе. 5. Уверенны что воздушная пробка? Радиатор мог забиться осадком от некачественнного тосола. 6. Нет марки машины, но на моделях дести-двадцатилетний давности есть краны отключающие печку, А на 20 и более лет - есть обязательно.
может быть дело не в пробке. попробуйте заехать на сто, лучше к знакомым.
печка дует холодным воздухом?
только сам сталкнулся с такой проблемой воздушная пробка в печке, сними шланг от неё входной и
подробнее...
верхний шланг радиатора горячий,нижний холодный-что это -не работает термостат или воздушная пробка.В салоне тоже прохла
Если в салон не идет теплый воздух значит воздушная пробка в районе печки. Попробуй после прогрева,
подробнее...
На машине ваз 2112 дует холодный воздух из печки тосол полный В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Из личного опыта обладания ВАЗ 2111 (печка стоит такая же) .
Могла треснуть заслонка, которая
подробнее...
Надо ли на ваз 2107 закрывать воздухозаборники на капоте на зиму? Будет ли от этого теплее в салоне?
Закроешь---будет чуть чуть похолоднее. И будет плохая вентиляция салона.. Надо понять схему работы
подробнее...
Ховер 3 в зимнее время дует холодный воздух хотя печка работает на всю почему? уже замерзли
заслонка забора уличного воздуха не закрывается до
подробнее...
отличие помпы ваз 99 от 10?
На 8-ми клапанный мотор - подойдет без проблем, они взаимозаменяемые. Но не факт, что станет лучше
подробнее...
Я в растерянности...
1. Тосол (да и вообще практически любой антифриз) имеет особое свойство:
его текучесть
подробнее...
печка на Ваз-2110 дует холодным воздухом,что делать?
перепутать шланги у расширительного бачка невозможно.. их всего два и они разного диаметра!)... под
подробнее...
Не греет печка хундай элантра 2008год Кореец .Температура выставлена на "+" , но дует холодным.
Воздушная пробка в системе охлаждения может быть. Или что-то с помпой. Проверь уровень охлаждающей
подробнее...
как убрать воздушную пробку в системе охлаждения ваз 2110
выгнать воздушную пробку так:
Отсоединить патрубок с ДУ (дроссельного узла) уходящий на
подробнее...
подскажите пожалуйста почему не греет печка в жигулях
Самая распространённая причина, это воздушная пробка. Если вы меняли тосол, то при заливке нового
подробнее...
Народ подскажите почему слабо греет печка на VW Т4 2001 г.в., дв.2.8 ???
Много вариантов: воздух в системе, радиатор печки забит, (у меня было) шланг расслоился и не давал
подробнее...