Автор Anton Budakov задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
попадает масло из сапуна в карбюратор через воздушный фильтр (ВАЗ 2107). по какой причине и чё делать? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐинат[гуру]
Шланг вывести под движёк
Ответ от Zheka[гуру]
была такая же проблема после капиталки, поехал снова в сервис капиталку сделали по новой. запчасти хреновые ща
была такая же проблема после капиталки, поехал снова в сервис капиталку сделали по новой. запчасти хреновые ща
Ответ от Ivanyach[эксперт]
Для начала, сними шланг с "сапуна"или открой крышку горловины, куда масло заливаешь, запусти дв-ль, посмотри на дымность. В шланге маслоотражатель проверь, если двс с ремонта или до100000км, промой карбюр. Проверь компрессию и маслосъёмные колпачки.
Для начала, сними шланг с "сапуна"или открой крышку горловины, куда масло заливаешь, запусти дв-ль, посмотри на дымность. В шланге маслоотражатель проверь, если двс с ремонта или до100000км, промой карбюр. Проверь компрессию и маслосъёмные колпачки.
Ответ от Алексей Карнаухов[активный]
ремонта требует движок. а шланг сапуна выдерни чтоб на улицу дымил, а то карбюратору прийдет кирдык
ремонта требует движок. а шланг сапуна выдерни чтоб на улицу дымил, а то карбюратору прийдет кирдык
Ответ от Ёергей СЕРГЕЙ[новичек]
у себя лечил правдо давно так: там на корпусе сапуна есть трубка вентиляции картера которая в поддон аж вроде как идет... я ее просто тупо укорачивал на 5 см потому как мне обьяснили что они бывают "Нивовские" и класические и кому что поставили-тот с тем и ездит... вот она и не дает норм. вентиллировать кртер потому как в масле плещется.... ну и сетку конечно надо не выбрасывать.... деталей не помню просто... порой поиском в ladaonline.ru? Там форум есть-выбери классическую ветку и найдешь, это распространеная тема явно
у себя лечил правдо давно так: там на корпусе сапуна есть трубка вентиляции картера которая в поддон аж вроде как идет... я ее просто тупо укорачивал на 5 см потому как мне обьяснили что они бывают "Нивовские" и класические и кому что поставили-тот с тем и ездит... вот она и не дает норм. вентиллировать кртер потому как в масле плещется.... ну и сетку конечно надо не выбрасывать.... деталей не помню просто... порой поиском в ladaonline.ru? Там форум есть-выбери классическую ветку и найдешь, это распространеная тема явно
Ответ от Жора Одесский[гуру]
значит капремонт хреновый ., надо делать по новой....
значит капремонт хреновый ., надо делать по новой....
Ответ от Ёергей Воробьёв[активный]
Причин масса! Маслосъёмные колп., присевшие кольца, износ двигателя и т. д. Мерий коипрессию и делай выводы. Чтоб не засорять карбюратор-отсоедени патрубок сапуна от карбюратора, воздуху начнёт поступать больше, отрегулируйте обороты до нормы. Подходящим куском шланга отведите выхлоп из сапуна под движок или под кузов. Лучше в район маслофильтра-меньше в салоне вонять будет! Удачи.
Причин масса! Маслосъёмные колп., присевшие кольца, износ двигателя и т. д. Мерий коипрессию и делай выводы. Чтоб не засорять карбюратор-отсоедени патрубок сапуна от карбюратора, воздуху начнёт поступать больше, отрегулируйте обороты до нормы. Подходящим куском шланга отведите выхлоп из сапуна под движок или под кузов. Лучше в район маслофильтра-меньше в салоне вонять будет! Удачи.
Ответ от Андрей Болконский[гуру]
Поршневые кольца приказали ...долго жить....
Поршневые кольца приказали ...долго жить....
Ответ от Vadim[гуру]
Не должно такого быть давление в картере, двигателю скоро настанет конец.
Не должно такого быть давление в картере, двигателю скоро настанет конец.
Ответ от Valli[гуру]
Очистить систему вентиляции картера от масляных отложений - если не поможет - замена компрессионных и маслосьёмных колец и возможно - расточка цилиндров под ремонтные размеры (чтобы эллипс убрать ) Иногда направляющие втулки клапанов изношены - сальники задубевшие (маслосьёмные колпачки ) на выпускных клапанах - так же будет повышенное давление картерных газов. Некоторые просто кольца меняют - при этом не делают замеры эллипсности в цилиндрах - получаются щели в кольцах - сквозь которые так же прорываются газы в картер - и оттуда через сапун в карбюратор.
Очистить систему вентиляции картера от масляных отложений - если не поможет - замена компрессионных и маслосьёмных колец и возможно - расточка цилиндров под ремонтные размеры (чтобы эллипс убрать ) Иногда направляющие втулки клапанов изношены - сальники задубевшие (маслосьёмные колпачки ) на выпускных клапанах - так же будет повышенное давление картерных газов. Некоторые просто кольца меняют - при этом не делают замеры эллипсности в цилиндрах - получаются щели в кольцах - сквозь которые так же прорываются газы в картер - и оттуда через сапун в карбюратор.
Ответ от Poмaн[гуру]
Кольца масло отражатели и т. д.
Кольца масло отражатели и т. д.
Ответ от 76-98 лтд[гуру]
Поставить на место маслоотражатель в сапуне!
Поставить на место маслоотражатель в сапуне!
Ответ от Евгений Ал[эксперт]
Отсоединить сапун,
Отсоединить сапун,
Ответ от Александр Вундер[гуру]
скорее износ поршневых колец, замерь компрессию, а может сильно ввалил ей, может выкинуть, может масло выше нормы залил
скорее износ поршневых колец, замерь компрессию, а может сильно ввалил ей, может выкинуть, может масло выше нормы залил
Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
прочисть дроссель отсоса картерных газов на оси дроссельной заслонки первичной камеры. проверить наличие искрогосящей сетки в толстом шланке вентиляции картера.
прочисть дроссель отсоса картерных газов на оси дроссельной заслонки первичной камеры. проверить наличие искрогосящей сетки в толстом шланке вентиляции картера.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: попадает масло из сапуна в карбюратор через воздушный фильтр (ВАЗ 2107). по какой причине и чё делать?