Анализ картины блудный сын
Автор DJmenko задал вопрос в разделе Домашние задания
Сделайте, пожалуйста, анализ картины "Возвращение блудного сына" Рембрандт Харменсзон ван Рейн. и получил лучший ответ
Ответ от Лина[гуру]
ссылка
Ответ от Aleksejs Batirevs[гуру]
Начну анализ:
На картине изображено 5 персонажей.
Картина написана в желтых тонах
Дальше, в 23+, анализируй сам.
Начну анализ:
На картине изображено 5 персонажей.
Картина написана в желтых тонах
Дальше, в 23+, анализируй сам.
Ответ от ВДНХ[гуру]
Рембрандт Харменс ван Рейн.
Никакого хармензсона не было.
А для анализа возьми что-нибудь полегче. В этом произведении тебе не разобраться.
Рембрандт Харменс ван Рейн.
Никакого хармензсона не было.
А для анализа возьми что-нибудь полегче. В этом произведении тебе не разобраться.
Ответ от Игорь Иванов[новичек]
Созданная в 1668-69 годах картина великого художника Рембрандта Харменса ван Рейна «Возвращение блудного сына» основывается на Библейском сюжете о Блудном сыне из Евангелия от Луки и является воплощением духовного и плотского, божественного, небесного и земного начал.
Данное полотно явилось результатом сомнений и мучительных чувств и переживаний зрелого автора. Он скорбит об утраченной молодости и сожалеет о невозможности изменить текущие дни. Многие искусствоведы и богословы трактовали изображение на картине с точки зрения воплощения земных страстей и божественной первоосновы.
Некоторые исследователи считают, что на картине художник изобразил себя в разных ипостасях, на разных стадиях духовного перерождения. С одной стороны, мастер представляет себя блудным сыном, кающимся в собственных грехах перед своим земным отцом и Богом, который изображён стариком. С другой – это старший сын, в котором воплощается совесть. Здесь же младший сын как символ упрека в грехах молодости. Старый отец принимает блудного сына, невзирая на его ошибки и промахи в жизни, он прощает его и жалеет.
Но стоит заметить, что художник не был чересчур набожным человеком. Он скорее думал по земному и обладал психологией простого человека, которому присущи земные страсти, страхи и переживания. Поэтому можно говорить, что «Возвращение блудного сына» есть иллюстрация того, как в одном человеке в конце его жизни происходит объединение внутреннего, духовного и внешнего, подверженного страстям мира.
В данном случае мытарь (блудный сын) содержит в себе воплощение сферы «дьявольских страстей», то есть молодости художника. Старший сын – совесть и мораль, основанные на божественных и общественных устоях.
Внутреннее «я» Рембрандта видно в центре картины. Он как бы наблюдает за тем, что происходит вокруг него. При этом он смотрит не только на персонажей картины, но и на зрителя, вовлекая его в свой мир переживаний.
Созданная в 1668-69 годах картина великого художника Рембрандта Харменса ван Рейна «Возвращение блудного сына» основывается на Библейском сюжете о Блудном сыне из Евангелия от Луки и является воплощением духовного и плотского, божественного, небесного и земного начал.
Данное полотно явилось результатом сомнений и мучительных чувств и переживаний зрелого автора. Он скорбит об утраченной молодости и сожалеет о невозможности изменить текущие дни. Многие искусствоведы и богословы трактовали изображение на картине с точки зрения воплощения земных страстей и божественной первоосновы.
Некоторые исследователи считают, что на картине художник изобразил себя в разных ипостасях, на разных стадиях духовного перерождения. С одной стороны, мастер представляет себя блудным сыном, кающимся в собственных грехах перед своим земным отцом и Богом, который изображён стариком. С другой – это старший сын, в котором воплощается совесть. Здесь же младший сын как символ упрека в грехах молодости. Старый отец принимает блудного сына, невзирая на его ошибки и промахи в жизни, он прощает его и жалеет.
Но стоит заметить, что художник не был чересчур набожным человеком. Он скорее думал по земному и обладал психологией простого человека, которому присущи земные страсти, страхи и переживания. Поэтому можно говорить, что «Возвращение блудного сына» есть иллюстрация того, как в одном человеке в конце его жизни происходит объединение внутреннего, духовного и внешнего, подверженного страстям мира.
В данном случае мытарь (блудный сын) содержит в себе воплощение сферы «дьявольских страстей», то есть молодости художника. Старший сын – совесть и мораль, основанные на божественных и общественных устоях.
Внутреннее «я» Рембрандта видно в центре картины. Он как бы наблюдает за тем, что происходит вокруг него. При этом он смотрит не только на персонажей картины, но и на зрителя, вовлекая его в свой мир переживаний.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сделайте, пожалуйста, анализ картины "Возвращение блудного сына" Рембрандт Харменсзон ван Рейн.
Такой тупой вопрос но все же задам... Вот картина у Босха.. Блудный сын.. это всетаки он и есть??
Вопрос совершенно не глупый... по сути, мы ведь ничего не знаем точно о Босхе....всё анализы,
подробнее...
Произвести анализ "Станционного смотрителя"
Отношение Пушкина к главному герою повести "Станционный смотритель" Самсону Вырину можно понять
подробнее...
спросили в Hanjin
Кто такой.. . Брауншвейгский монограммист?
Хочу дополнить предыдущий ответ переводом с английского статьи из Википедии
подробнее...
Кто такой.. . Брауншвейгский монограммист?
Хочу дополнить предыдущий ответ переводом с английского статьи из Википедии
подробнее...
АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ ЦВЕТАЕВОЙ "ХВАЛА ВРЕМЕНИ"...ПОМОГИТЕ ПОЖАЛуйста срочно нужно на завтра... программа 11 класса
Марина Цветаева
Хвала времени
Вере Аренской
Беженская мостовая!
Гикнуло
подробнее...