Подлежат ли обои обмену и возврату
Автор Ѕельга задал вопрос в разделе Прочие промтовары
имею ли я право вернуть в магазин обои? и получил лучший ответ
Ответ от Sergio[гуру]
Отклей и верни
Ответ от Гульнара Андреева[гуру]
Рулоны в упаковке обязаны принять. 14 дней срок возврата.
Рулоны в упаковке обязаны принять. 14 дней срок возврата.
Ответ от Ёауле Кырыкбаева[эксперт]
Хельга как давно вы брали обои? Прошло ли с момента покупки 14 дней?
По закону о защите прав потребителей и собственников вы имеете право в течении 14 дней после покупки обменять или вернуть купленный товар. Если с момента покупки прошло более 14 дней, тогда надо обращаться в Общество защиты прав потребителей с заявлением. Напишите заявление и они будут действовать уже от вашего имени и разбираться с ними. Можно также сходить к директору магазина и потараться уладить дело напрямую с ним.
Удачи Вам!
Хельга как давно вы брали обои? Прошло ли с момента покупки 14 дней?
По закону о защите прав потребителей и собственников вы имеете право в течении 14 дней после покупки обменять или вернуть купленный товар. Если с момента покупки прошло более 14 дней, тогда надо обращаться в Общество защиты прав потребителей с заявлением. Напишите заявление и они будут действовать уже от вашего имени и разбираться с ними. Можно также сходить к директору магазина и потараться уладить дело напрямую с ним.
Удачи Вам!
Ответ от Ђатьяна Волошко[гуру]
Если есть чек, обязаны принять назад или поменять на другой рулон. В противном случае обращайтесь в отдел по защите прав потребителей.
Если есть чек, обязаны принять назад или поменять на другой рулон. В противном случае обращайтесь в отдел по защите прав потребителей.
Ответ от Кондыбобер[гуру]
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
номер телефона вам никто НЕ ОБЯЗАН давать! в вашей ситуации нужно просто написать претензию на возврат НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара с требованием вернуть деньги либо обмена товара
ОБОИ НАДЛЕЖАЩЕГО качества обмену и возврату не подлежат! и 14 дней в вашей ситуации значения не имеют! так как на ОСНОВАНИИ закона о защите прав потребителя обои входят в перечень товаров неподлежащих обмену и возврату !
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
номер телефона вам никто НЕ ОБЯЗАН давать! в вашей ситуации нужно просто написать претензию на возврат НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара с требованием вернуть деньги либо обмена товара
ОБОИ НАДЛЕЖАЩЕГО качества обмену и возврату не подлежат! и 14 дней в вашей ситуации значения не имеют! так как на ОСНОВАНИИ закона о защите прав потребителя обои входят в перечень товаров неподлежащих обмену и возврату !
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: имею ли я право вернуть в магазин обои?
Можно ли вернуть в магазин клей для обоев?
Если речь о товаре НАДЛЕЖАЩЕНГО качества, то Вам отказали правомерно, т. к. согласно ст. 25 Закона
подробнее...
Могу ли я обменять обои, если мне не подошла расцветка?
Можно просто вернуть, если упаковка не вскрыта. Обратный обмен на деньги
--
Статья
подробнее...