возврат товара в ситилинк



Возврат товара ситилинк

Автор Андрей Казачков задал вопрос в разделе Гражданское право

Как вернуть нетбук в ситилинк и получил лучший ответ

Ответ от КОнстантин[гуру]
то что НЕ устраивает вас - ваши проблемы
слабые ( старые ) драйвера это НЕ недостаток
а техническая особенность вашего товара
так что шансов у вас НОЛЬ

Ответ от Адвокат дьявола!!![гуру]
Есть экспертиза! ! Шансы 50 на 50!! Если экспертиза + вернут будет - нет!!

Ответ от Ольга Лобанова[мастер]
закон о защите прав потребителя ст 18 п 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
2. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
три дня дается магазину вам ответить в письменном виде. Я надеюсь, на нетбук гарантия еще не прошла?

Ответ от Потребитель[гуру]
Техническая особенность недосаттком не является. Соответственно, в таком случае, права что-либо требовать у вас нет.

Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
Если Вас предупредили письменно о сроках возврата, то только по доброй воле магазина.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как вернуть нетбук в ситилинк
спросили в Железо
Почему в интернет-магазине Ситилинк нельзя отказаться от товара при выдаче?
так это у них нужно спрашивать. хотя брешут конечно, отказаться от покупки можно в любом
подробнее...

В пункте выдачи интернет магазина"Ситилинк" отказываются проверять работоспособность болгарки. Они правы, или нет?
Именно потому, что это пункт выдачи ИНТЕРНЕТ магазина и ПРАВЫ. Ситилинк подпадает под т. н.
подробнее...
спросили в Железо
Как вам магазин Ситилинк, стоит ли в нем заказывать комплектующие? P.S В городе есть только Ситилинк-Мини
Нормальный магазин. В свое время по ценам на комплектуху был довольно "вкусным".
С гарантийным
подробнее...

Вопрос на тему покупки в магазине ситилинк
Гарантия - это гарантия. По закону о защите прав потребителя, вам могут НЕ обменивать и не
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Вопрос про "ГОРБУШКИН ДВОР" на багратионке???
если хочеш купить в три дорого покупай там! рассказываю хотели приобрести пылесос ходили выбирали
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*