возврат в интернет магазин



Автор Елена Рыкова задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Возврат в интернет - магазин и получил лучший ответ

Ответ от КВ[гуру]
ФЗ ОЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя) , о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Основания возврата товара - товар не понравился в законе нет.
Если товар не соответствует описанию, другое дело.

Ответ от Алиса Селезнева[гуру]
Прежде чем оформить заказ почитайте правила. В любом случае они есть на сайте. Там оговорены порядок и сроки возврата товара.

Ответ от Ёжи .[гуру]
Работа Интернет-магазина в части возврата и обмена товаров и оказываемых услуг регламентируется теми же нормами и правилами, что и для обычного магазина. Основной документ Закон РФ "О защите прав потребителя" № 2300-1 от 07.02.1992 г.
Ст 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя) , о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Возврат в интернет - магазин

Интернет-магазин "Связной"
Я фотоаппарат недавно покупал. Все нормально.
Думаю в Питере проблем с недоставкой быть не
подробнее...
спросили в Интернет
я покупаю в интернет магазине а по почте мне приходит не то что надо что мне делать?
Еще в отделении почты вы должны были всткыть посылку. Если не то, оформить отказ от посылки (то
подробнее...
спросили в Другое
Где лучше покупать одежду и обувь в интернете или в привычных магазинах? Если в интернет магазинах то каких?
У интернет магазинов есть ряд преимуществ. Это и намного шире ассортимент и сравнительно ниже цена
подробнее...

как делать покупки в интернет-магазинах,да и стоит ли?
Выбирается товар, который автоматически складывается в вашу корзину. Когда закончите выбор, можно
подробнее...
спросили в Другое
должен ли я платить когда приходит возврат посылки?
Должен!

5. Досылка или возвращение посылок
За досылку или возвращение посылок
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Напишите пожалуйста недостатки любого интернет магазина
лохотрон, никогда не куплю то, что не потрогаю включу выключу перед этим!
подробнее...

Заказала духи по интернету. Привезли подделку. По закону духи не подлежат возврату. Значит, никак вернуть деньги нельзя?
Почему же нельзя? Очень даже можно!
При покупке товаров через Интернет действуют другие
подробнее...
спросили в Другое
Можно ли поменять вещь в магазине если она оказалась мала?
Если купленная вещь, после того как вы принесли ее домой, категорически вам не подходит, вы имеете
подробнее...

Хочу заказать телефон в интернет магазине. Но боюсь!
Заказывал телефон на не боялся,
потому что оплата только по факту, после визуального
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*