Автор Добряк задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
педаль сцепления ушла при нажатии в пол и не возвращается обратно (ВАЗ 21054) Как заменить возвратную пружину педали? и получил лучший ответ
Ответ от Kot513[гуру]
Забей на всё, что ты тут прочитал выше.
Если на классике провалилась педаль сцепления, значит вышел из строя, какой-либо из гидроциллиндров. Посмотри течь в салоне, на штоке от педали. Если есть, меняй главный циллиндр сцепления. Если течи нет, смотри под машинкой, на КПП. Если есть, меняй рабоций циллиндр. Как вариант, может лопнуть шланг. Если течей точно нет, значит перепускает главный. Меняй.
При любом раскладе, после ремонта, требуется прокачка системы.
Без вариантов!!
Источник: Удачи! Профи авто-мото, с тридцатилетним стажем работы в автосервисе.
Заедь на эстакаду, снизу слева на вилке, плоскогубцами!
дело не впружине. сцепление само должно немного вернутся назад. прокачка сестемы нужна
с двери сними и натяни получьше!))
Это не пружина, корзина, если не ошибаюсь...
Тросс сцепления того
Как-то менял на 2107....менял прям из салона, она под рулевой колонкой, обратный ход педали был слишком тугой, я поставил две пружины.... минус в том, что при нажатие приходилось больше усилий прикадывать.
Виноват выжимной, он должен давать возврат на пол хода. Меняй манжеты.