V ray standalone
Автор шалава потаскухина задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
зачем нужен V-ray ? и получил лучший ответ
Ответ от VSS VSS[эксперт]
V-Ray — система рендеринга (визуализации изображения) , разработанная компанией Chaos Group (Болгария) .
Первая бета версия рендерера V-Ray появилась в 2000 году.
V-Ray работает как плагин для Autodesk 3ds Max, Cinema 4D, SketchUp, Rhino, TrueSpace7.5, Autodesk Maya (в бета-версии с 2005 года) , как отдельный модуль Standalone, Blender (через Standalone — модуль) .
V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчета к качеству изображения и большим возможностям.
V-Ray полностью построен на основе метода Монте-Карло (Quasi Monte Carlo — QMC, и его дальнейшей фирменной реализации — DMC).
V-Ray — это рейтрейсный рендер, в котором присутствует несколько алгоритмов просчета глобального освещения (Global Illumination):
Light Cache,
Photon Map (фотонная карта) ,
Irradiance Map,
Brute Force (QMC),
имеется возможность выбора различных алгоритмов для просчета первичного и вторичного отскоков глобального освещения.
Источник: википедия
V-ray - в двух словах альтернативный рендер, значительно лучьше родного встроенного в макс синему и тд. .
всмысле качества передачи текстур, света.. . (бархатистая кожа например)
необходимыой чястью неявляется. . но дополнение значительно повышающее качество