vrmesh



Прокси в 3d max

Автор DIEGO`13 задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Как правильно переводить модели в proxy в 3ds max и получил лучший ответ

Ответ от Photo-Graph[гуру]
Если нет ошибок и не тормозит, то в чем проблема?
Использование прокси-объектов не сделает виз втрое быстрее.
Дело в том, что при визуализации финальной картинки объекты сначала выгружаются в оперативу. И после этого обрабатываются процессором или видюхой (зависит от рендера и его настроек) .
Вирей прокси позволяет брать объекты не из оперативы, а непосредственно из файла на винте. Это разгружает оперативку для более важных дел. Иногда при нехватке озу комп просто напросто вылетает с ошибкой при визе. И исправить это можно либо прокси-выносами, либо серверным визом.
Поскольку рендер как таковой прямого отношения к оперативе почти не имеет, а все упирается в процессор (будь то CPU или GPU), то и весомой прибавки в скорости не будет. Заставить процессор работать быстрее - это уже дало разгона и установки повышенных приоритетов в диспечере.
Но если прокси не использовать, то оперативки может не хватить и до виза дело вообще не дойдет.
Еще желательно просчитывать в файлы световую кашу и ирр карту (если используете их при рендере) . Тогда при последующих визах их можно будет не просчитывать, а брать из готового файла
зы Визуализация без геморроя? Не, не слышал))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно переводить модели в proxy в 3ds max
спросили в Интернет
Назовите все веб-браузеры, которые вы знаете. Мне нужно штук 50 разных браузеров.
Исторически важные браузеры

В порядке выпуска:
WorldWideWeb
Erwiseподробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*