Автор Виктория Гладун задал вопрос в разделе Религия, Вера
Все люди равны? и получил лучший ответ
Ответ от Sergiy[гуру]
Ага, все равны по потенциалу искры Божией.
Но не все равны по степени её реализации.
Вот вы взяли семена - они равны.
Посеяли. Одно пропало, иное чахнет, иное только листья дало, а иное принесло плод.
Вот такое равенство- не равенство.
Ответ от Зоя Десятова[гуру]
В принципе, может, и равны. Вот раз, и стала сиротка из монастыря в этом году первой красавицей мира. Или Н. Водянова - моделью высокого класса, хотя ее растила одна бедная мама, да еще с больной сестрой в провинции.. . Захочет Бог и возвысит любого - на любую высоту. А нет, так и сын Президента может сесть в Тюрьму. Сколько примеров, когда у известных артистов дети не продолжают подъем, а падают ниже, чем обычные люди.
В принципе, может, и равны. Вот раз, и стала сиротка из монастыря в этом году первой красавицей мира. Или Н. Водянова - моделью высокого класса, хотя ее растила одна бедная мама, да еще с больной сестрой в провинции.. . Захочет Бог и возвысит любого - на любую высоту. А нет, так и сын Президента может сесть в Тюрьму. Сколько примеров, когда у известных артистов дети не продолжают подъем, а падают ниже, чем обычные люди.
Ответ от Tradamir MountenGold[гуру]
В природе нет равенства. Его нет среди зверей, его нет среди птиц, и уж тем более его нет среди людей. Ну, а кто верит в иллюзии и утопии пусть продолжает верить в это дальше. Более того, равенство нигде не обещано.
В природе нет равенства. Его нет среди зверей, его нет среди птиц, и уж тем более его нет среди людей. Ну, а кто верит в иллюзии и утопии пусть продолжает верить в это дальше. Более того, равенство нигде не обещано.
Ответ от Дедушка Q[мастер]
Разве?
У всех равный рост, равный вес, равный уровень образования, равная духовность, равная полезность для общества, равная святость и греховность?
Даже святые, как свидетельствует апостол, отличаются друг от друга, не равны и разнствуют во славе, как не равны и разнствуют звёзды на небе.
Идеологическая основа демократии как мировоззрения выражается знаменитым лозунгом Французской революции: “Свобода, РАВЕНСТВО, братство”. Поддавшись внешней привлекательности этого броского призыва, миллионы людей в течение долгих столетий безуспешно пытались воплотить его в жизнь. Очень многие, даже весьма умные и образованные люди, не разобрались в отвлеченном, абстрактном характере лозунга, не заметили противоречия призывов между собой (и в самом деле, как совместить свободу с равенством?) . Стоит оглянуться вокруг, чтобы уяснить себе их лукавство: в природе нет равенства — она бесконечно разнообразна и строго иерархична; нет и абсолютной свободы, ограниченной взаимозависимостью и закономерной упорядоченностью явлений; нет бессодержательного братства — ибо нравственное чувство человека всегда избирательно.
“Когда эту формулу захотели обратить в обязательный закон для общественного быта, когда из нее захотели сделать формальное право, связующее народ внутри себя и с правительством во внешних отношениях, когда ее возвели в какую-то новую религию для народов и правителей, — она оказалась роковой ложью, и идеальный закон любви, мира и терпимости, сведенный на почву внешней законности, явился законом насилия, раздора и фанатизма”. Это утверждение Победоносцева лучше всяких слов подтверждается тем, что две самые кровавые и разрушительные в истории человечества революции: французская в восемнадцатом веке и русская в двадцатом — прошли под аккомпанемент громогласных призывов к “свободе, равенству, братству”.
Кстати, юридическо-правовая основа демократии — тезис о естественных (прирожденных) правах человека, на реализацию которых посредством формального законодательства должна быть направлена вся работа государственного механизма. Эта основа столь же искусственна и лжива, как предыдущие. По сути своей она является лишь абсолютизацией индивидуализма, свойственного западноевропейскому “менталитету” и исторически глубоко чуждого русскому национальному и религиозному самосознанию.
Воплощение в жизни общества идеи о “правах человека”, превращенной в правовую догму и не уравновешенной — ни нравственно, ни юридически, — идеей “естественных обязанностей”, свойственных каждому гражданину, ведет не к чему иному, как к неизбежной деградации общественной морали и нравственности, к разрушению самого соборного тела народа. Читайте Достоевского — особенно “Бесов” да “Преступление и наказание”, и все встанет на свои места. Убийца Раскольников, мучающийся вопросом “тварь я дрожащая или право имею? ” — иллюстрирует вышесказанное лучше всяких глубокомысленных высоконаучных рассуждений.
“Человек есть олицетворенный долг”, — согласно утверждают все Святые отцы. Русское общество, всегда стремившееся настроить свое бытие в унисон с требованиями христианского мировоззрения, от века строилось на воспитании в человеке прежде всего твердого осознания своих религиозных, гражданских и семейных обязанностей. Горький опыт междоусобных распрей крепко-накрепко выучил наших предков: акцент на “права” неизбежно порождает упреки в их несоблюдении, взаимные претензии, обиды и склоки. Благородная, на первый взгляд, идея абсолютизации “прав” питает гордыню, высокоумие и тщеславие, ведет к обособлению, разделению, противопоставлению интересов и, в конечном счете, к сословной и классовой вражде, к войне “всех против всех”, по-живому рассекающей народное тело.
Разве?
У всех равный рост, равный вес, равный уровень образования, равная духовность, равная полезность для общества, равная святость и греховность?
Даже святые, как свидетельствует апостол, отличаются друг от друга, не равны и разнствуют во славе, как не равны и разнствуют звёзды на небе.
Идеологическая основа демократии как мировоззрения выражается знаменитым лозунгом Французской революции: “Свобода, РАВЕНСТВО, братство”. Поддавшись внешней привлекательности этого броского призыва, миллионы людей в течение долгих столетий безуспешно пытались воплотить его в жизнь. Очень многие, даже весьма умные и образованные люди, не разобрались в отвлеченном, абстрактном характере лозунга, не заметили противоречия призывов между собой (и в самом деле, как совместить свободу с равенством?) . Стоит оглянуться вокруг, чтобы уяснить себе их лукавство: в природе нет равенства — она бесконечно разнообразна и строго иерархична; нет и абсолютной свободы, ограниченной взаимозависимостью и закономерной упорядоченностью явлений; нет бессодержательного братства — ибо нравственное чувство человека всегда избирательно.
“Когда эту формулу захотели обратить в обязательный закон для общественного быта, когда из нее захотели сделать формальное право, связующее народ внутри себя и с правительством во внешних отношениях, когда ее возвели в какую-то новую религию для народов и правителей, — она оказалась роковой ложью, и идеальный закон любви, мира и терпимости, сведенный на почву внешней законности, явился законом насилия, раздора и фанатизма”. Это утверждение Победоносцева лучше всяких слов подтверждается тем, что две самые кровавые и разрушительные в истории человечества революции: французская в восемнадцатом веке и русская в двадцатом — прошли под аккомпанемент громогласных призывов к “свободе, равенству, братству”.
Кстати, юридическо-правовая основа демократии — тезис о естественных (прирожденных) правах человека, на реализацию которых посредством формального законодательства должна быть направлена вся работа государственного механизма. Эта основа столь же искусственна и лжива, как предыдущие. По сути своей она является лишь абсолютизацией индивидуализма, свойственного западноевропейскому “менталитету” и исторически глубоко чуждого русскому национальному и религиозному самосознанию.
Воплощение в жизни общества идеи о “правах человека”, превращенной в правовую догму и не уравновешенной — ни нравственно, ни юридически, — идеей “естественных обязанностей”, свойственных каждому гражданину, ведет не к чему иному, как к неизбежной деградации общественной морали и нравственности, к разрушению самого соборного тела народа. Читайте Достоевского — особенно “Бесов” да “Преступление и наказание”, и все встанет на свои места. Убийца Раскольников, мучающийся вопросом “тварь я дрожащая или право имею? ” — иллюстрирует вышесказанное лучше всяких глубокомысленных высоконаучных рассуждений.
“Человек есть олицетворенный долг”, — согласно утверждают все Святые отцы. Русское общество, всегда стремившееся настроить свое бытие в унисон с требованиями христианского мировоззрения, от века строилось на воспитании в человеке прежде всего твердого осознания своих религиозных, гражданских и семейных обязанностей. Горький опыт междоусобных распрей крепко-накрепко выучил наших предков: акцент на “права” неизбежно порождает упреки в их несоблюдении, взаимные претензии, обиды и склоки. Благородная, на первый взгляд, идея абсолютизации “прав” питает гордыню, высокоумие и тщеславие, ведет к обособлению, разделению, противопоставлению интересов и, в конечном счете, к сословной и классовой вражде, к войне “всех против всех”, по-живому рассекающей народное тело.
Ответ от Мацуноэда Дайхацу[гуру]
В возможностях только.
В возможностях только.
Ответ от Круз Кастильо[гуру]
Я равнее тебя.
Я равнее тебя.
Ответ от Ёемён Лиходеев[гуру]
Ога. Президент и бомж очень равные люди
Ога. Президент и бомж очень равные люди
Ответ от DoctorDizel[мастер]
перед смертью - все
перед смертью - все
Ответ от Ўлия Мельникова[гуру]
Только при рождении, в момент смерти, ну и во сне, конечно же.
Только при рождении, в момент смерти, ну и во сне, конечно же.
Ответ от Sergey[гуру]
нет. - только перед Богом.
нет. - только перед Богом.
Ответ от Котэ[гуру]
нет
нет
Ответ от Алексей Калинин[гуру]
Отнюдь.. Одинаково устроены и равны - это разные вещи.
Отнюдь.. Одинаково устроены и равны - это разные вещи.
Ответ от Ѕудожница[гуру]
как личности - да. но вспомню слова песни: "Все люди равны, но есть те, кто ровнее других.. " (7 раса) .
что касается душ, то тут имеет место быть своеобразная иерархия. но это знать необязательно, чтобы расти.
как личности - да. но вспомню слова песни: "Все люди равны, но есть те, кто ровнее других.. " (7 раса) .
что касается душ, то тут имеет место быть своеобразная иерархия. но это знать необязательно, чтобы расти.
Ответ от Зубная Фея[гуру]
И никогда не будут.
И никогда не будут.
Ответ от Андрей Котов[гуру]
Все люди разные. Во всём. В возможностях - тоже. Согласитесь, что возможности сына миллиардёра-президента и сына слесаря-алкаша несоизмеримы.
Все люди разные. Во всём. В возможностях - тоже. Согласитесь, что возможности сына миллиардёра-президента и сына слесаря-алкаша несоизмеримы.
Ответ от Михей селяков[мастер]
Те кто скитается в пустыне (монахи) недостоин весь мир.
Те кто скитается в пустыне (монахи) недостоин весь мир.
Ответ от Crystal__Angel[гуру]
Вопрос кроет информационную ловушку. Можно сделать утверждение, что все люди очень похожи своим строением, генетикой, телами и т. д.
Но одновременно они все уникальны по своему и чем-то отличаются.
Если под словом "равны" подразумевается равны по статусу, то я бы сказал - "Отбросьте Ложный статус социальный - это тоже ложь, для управления людьми в рабской системе"
Вопрос кроет информационную ловушку. Можно сделать утверждение, что все люди очень похожи своим строением, генетикой, телами и т. д.
Но одновременно они все уникальны по своему и чем-то отличаются.
Если под словом "равны" подразумевается равны по статусу, то я бы сказал - "Отбросьте Ложный статус социальный - это тоже ложь, для управления людьми в рабской системе"
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Все люди равны?
спросили в Общество
Все люди равны между собой?
Перед Богом и от природы, да равны. Неравенство придумали сами люди с древних времён, и никак не
подробнее...
Все люди равны между собой?
Перед Богом и от природы, да равны. Неравенство придумали сами люди с древних времён, и никак не
подробнее...
спросили в Философия
Почему все люди равны?
человек семеричен
--
в Целом
...
и уникален Этим
--
привнося своё
подробнее...
Почему все люди равны?
человек семеричен
--
в Целом
...
и уникален Этим
--
привнося своё
подробнее...
спросили в Политика
каковы причины неравенства людей и можно ли в современном мирне установить социальную справедливость
причины неравенства в наследственном праве. Одно дело родиться в семье миллионера, другое в
подробнее...
каковы причины неравенства людей и можно ли в современном мирне установить социальную справедливость
причины неравенства в наследственном праве. Одно дело родиться в семье миллионера, другое в
подробнее...
Что значит "Личные права человека", и что подразумевает под собой "Равноправие людей"?
"Личные права человека" -- это свод простых правил, позволяющих сохранять психологический комфорт
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Что такое воспитание? и каковы для вас критерии воспитанности?
Воспитание - это вбивание в пустую голову ребёнка правила, которых должен прислушиваться ребёнок
подробнее...
спросили в 570 год
возникновение и распространение ислама сообщение
Ислам возник на западе Аравийского полуострова, в области Хиджаз, через которую в древности
подробнее...
возникновение и распространение ислама сообщение
Ислам возник на западе Аравийского полуострова, в области Хиджаз, через которую в древности
подробнее...
спросили в Философия Blohm + Voss
что означает выражение "война всех против всех" Гоббса?
Рассматривая человека с этической в политической точек зрения, Гоббс следует той же дедуктивной,
подробнее...
что означает выражение "война всех против всех" Гоббса?
Рассматривая человека с этической в политической точек зрения, Гоббс следует той же дедуктивной,
подробнее...
спросили в Гуманизм
Вопрос по теме литературы. Какая проблема гуманизма в пьесе Горького "На дне"?
Главная проблема пьесы – проблема гуманизма. Для начала нужно разобраться, что такое гуманизм
подробнее...
Вопрос по теме литературы. Какая проблема гуманизма в пьесе Горького "На дне"?
Главная проблема пьесы – проблема гуманизма. Для начала нужно разобраться, что такое гуманизм
подробнее...
Помогите пожалуйста! Нужно сочинение рассуждение на тему как сделать войны невозможными.
Я хочу чтобы все жили мирно, но всё время что-то случается, и мне кажется что мир не мог жить без
подробнее...
спросили в Другое
В чем не правы скинхеды???
Скины считают себя выше других, свою нацию выше других. Но все люди равны вне зависимости от нации.
подробнее...
В чем не правы скинхеды???
Скины считают себя выше других, свою нацию выше других. Но все люди равны вне зависимости от нации.
подробнее...
спросили в 1536 год
назовите основные положения учения Кальвина.Почему политические взгляды Кальвина получили популярность среди части дворя
В 1536 году Кальвин опубликовал сочинение «Наставления в христианской вере» , в котором он изложил
подробнее...
назовите основные положения учения Кальвина.Почему политические взгляды Кальвина получили популярность среди части дворя
В 1536 году Кальвин опубликовал сочинение «Наставления в христианской вере» , в котором он изложил
подробнее...
спросили в Философия
Какие утопические идеи присутствуют в произведении Кампанелла "Город Солнца"?
В произведении изложены мечты узника Кампанеллы - итальянского священника, замышлявшего
подробнее...
Какие утопические идеи присутствуют в произведении Кампанелла "Город Солнца"?
В произведении изложены мечты узника Кампанеллы - итальянского священника, замышлявшего
подробнее...
спросили в Другое
что такое право человека
Всеобщая декларация прав человека
Статья 1
Все люди рождаются свободными и
подробнее...
что такое право человека
Всеобщая декларация прав человека
Статья 1
Все люди рождаются свободными и
подробнее...
История возникновения экономики?
Экономическая теория изучает экономику в целом, то, как она функционирует, экономические процессы и
подробнее...