Автор Константин Сидоров задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
Для чего нужна алгебра? Где используются знания о корнях, логорифмах, степенях ну и т. д. и получил лучший ответ
Ответ от
Типичный русский вопрос, мне даже стыдно отвечать на это...
Никодемус
Мастер
(1391)
для примера, везде где используются вычисления/формулы - например физика
Ответ от Александр панфилов[активный]
Все это только для развитие вашего мозга, нефиг диградировать
Все это только для развитие вашего мозга, нефиг диградировать
Ответ от Nikita Kobelev[гуру]
Что бы в будущем быть учителем по алгебре)
Что бы в будущем быть учителем по алгебре)
Ответ от 301-й спартанец[гуру]
вот идешь ты по улице и ветром снесет у тебя шляпу и закинет в лужу, что нужно делать? Надо загнуть проволоку в форме интеграла и вытащить! Вот она и пригодилась))
вот идешь ты по улице и ветром снесет у тебя шляпу и закинет в лужу, что нужно делать? Надо загнуть проволоку в форме интеграла и вытащить! Вот она и пригодилась))
Ответ от Alforc[активный]
Пытливый однако у тебя мозг... Скорее всего правильно ответили - для развития мозга, чтобы умел вычислять данные такого типа без компьютера сам с помощью бумаги и ручки и своих хорошо натренированных мозгов...
Пытливый однако у тебя мозг... Скорее всего правильно ответили - для развития мозга, чтобы умел вычислять данные такого типа без компьютера сам с помощью бумаги и ручки и своих хорошо натренированных мозгов...
Ответ от Максим[гуру]
ну а как ты посчитаешь площадь потолка? чтобы узнать сколько тебе нужно купить плиток на потолок..
ну а как ты посчитаешь площадь потолка? чтобы узнать сколько тебе нужно купить плиток на потолок..
Ответ от Јумный кролик[гуру]
Чтобы строить дома и мосты, которые не развалятся после первого же ветра, корабль на воду спустить, ракету в космос отправить, самолёт поднять в небо, добывать нефть, лабораторное оборудование придумать и сконструировать. В любой интересной профессии без знаний элементарной школьной алгебры не обойтись.
Чтобы строить дома и мосты, которые не развалятся после первого же ветра, корабль на воду спустить, ракету в космос отправить, самолёт поднять в небо, добывать нефть, лабораторное оборудование придумать и сконструировать. В любой интересной профессии без знаний элементарной школьной алгебры не обойтись.
Ответ от Mark[гуру]
Преподы должны это знать, чтобы читать лекции и отвечать на вопросы студентиков.
Преподы должны это знать, чтобы читать лекции и отвечать на вопросы студентиков.
Ответ от Centurio[гуру]
Все элементы в технических устройствах подбираются после расчётов. Если, конечно, ты собираешься грузчиком быть или бетон таскать, а может, дворником работать, то алгебра тебе ни к чему.
А вот пример попроще: у тебя есть материал, ты хочешь ёмкость из него себе сделать, чтобы в неё как можно больше жидкости влезало. Без алгебры ты такое не сможешь сделать (не ёмкость соорудить, а чтобы объём был наибольшим).
Все элементы в технических устройствах подбираются после расчётов. Если, конечно, ты собираешься грузчиком быть или бетон таскать, а может, дворником работать, то алгебра тебе ни к чему.
А вот пример попроще: у тебя есть материал, ты хочешь ёмкость из него себе сделать, чтобы в неё как можно больше жидкости влезало. Без алгебры ты такое не сможешь сделать (не ёмкость соорудить, а чтобы объём был наибольшим).
Ответ от $$$Shout_3$$$[новичек]
ОООо, я просто скажу так... Я школу ненавижу всем сердцем.!.! Хоть и я в 8-ом классе, но ДА я ненавижу сука эту драную школу! Ничему хорошему или полезному эта убогая структура вас не научит. Вы скажете: Как же так, кто тебя научил читать, считать и писать? Этому всему меня научили родители а именно мама! Остальному всему я пытаюсь научиться сам! Хабудте все что вам там говорят и читайте книги! Киниги это полезнее и интереснее этих сраных формул и Теорем.. Нет, безусловно, если ты тупой бездарь не понимающий нечего, то конечно лучше учиться хотябы в школе! Я хоть и ударник но выношу это с трудом. "Школа учит вас быть нормальными, умными и образованными"НИИИИХУУУУЯ! Все это пиздеш и провокации! Я вам серъезно. Это в жизни никаким хуем не пригодно!
Я смотрю на современное школьное образование и х*ею. Просто х*ею. По пунктам:
1) Русский язык: 11 лет детей е*ут изощренными правилами, какими-то звуко-буквенными анализами рандомных слов, заставлют писать диктанты со словами типа "грампластинка", "златоковый". В этих диктантах ни один персонаж не одет во что-то нормальное. Все они одеты в чёботы, шаровары, бурку и скуфью. А на выходе мы имеем: каждый первый одновремЕнно бАлует и звОнит; каждый первый не умеет склонять числительные (даже на радио, тв) — то есть не умеет пользоваться падежами; путает рода слов — "мое день рожденье. " Нах*й так жить? Зачем 11 лет еб*ть мозги спорными запятыми и двоеточием-тире, если на выходе люди не склоняют слов и путают ударения?
2) Литература: без комментариев. Кто склонен думать, того Толстой ничему не научит, кому пох*й — никакой Толстой не заставит. Но все обязаны любить Толстого, да так, чтобы на 4 страницы набралось, иначе не комильфо. Трупный яд девятнадцатого века вообще отдельный лютый фейл порождённый советским феноменом. Когда советская власть, боясь, чтобы граждане не нахватались вражеских буржуинских взглядов, не придумала ничего лучшего чем создать культурный вакуум. Отсюда все эти пушкины из класса в класс, лермонтовы с их инфантильными героями, достоевские с самокопаниями, чеховские герои с маленькими мирками обывателей. Но литература России 20 века ещё более убогая и посему в реалиях 21 века не знаешь какой лучший сорт говна впарить. Может стоит вообще отказаться от говноедства?
3) История. Полный фейл. Дети учат дату Марафонской битвы, ничего никогда не слыхав про царство Элам, Эблу, Угарит, Куш. Никакой общей картины, одни бесполезные фрагменты. Аномальный перекос в сторону истории роисси, да еще и с одной только нормандской теорией. А на выходе мы имеем людей с ленточкой на немецкой/японской машине, не отличающих ВОВ от WWII и не слышавших ни разу ни про Нанкин, ни про отряд 731, ни про битву в заливе Лейте. Зачем так учить историю? Это же пи*дец. Весь курс изучения истории странным образом связан с Библией: начинаем от Египта, продолжаем Персией, следом идёт Эллинизм, Рим, Европа, страны Ислама. Все другие страны о которых пизд*ки и сочинители библии не знали, в школьном курсе истории либо полностью отсутствуют, либо присутствуют частично — Индия и Китай. Про эфталитов школие не знает, про саманидов, даже о сасанидах имеет зеленое понятие. Про Яойнию ни слова аж до десятого класса, как будто её до того никогда не было.
4) Математика. Уровень очень разнится от школы к школе, но общая тендения такова: учителю влом учить думать, доказывать теоремы, и он тупо дает контрольные на вдолбленный в голову алгоритм. На выходе люди не могут сказать, что такое производная, интеграл, функция, предел последовательности или раскрыть знак модуля (!). Массово.
5) Физика. Еще больший фейл, чем с математикой. Нормальных учителей по физике в сущности нет. Все сводится к тривиальной арифметике, где просто переменные назвали умными словами. Думать именно как требуется в физике не учат вовсе.
ОООо, я просто скажу так... Я школу ненавижу всем сердцем.!.! Хоть и я в 8-ом классе, но ДА я ненавижу сука эту драную школу! Ничему хорошему или полезному эта убогая структура вас не научит. Вы скажете: Как же так, кто тебя научил читать, считать и писать? Этому всему меня научили родители а именно мама! Остальному всему я пытаюсь научиться сам! Хабудте все что вам там говорят и читайте книги! Киниги это полезнее и интереснее этих сраных формул и Теорем.. Нет, безусловно, если ты тупой бездарь не понимающий нечего, то конечно лучше учиться хотябы в школе! Я хоть и ударник но выношу это с трудом. "Школа учит вас быть нормальными, умными и образованными"НИИИИХУУУУЯ! Все это пиздеш и провокации! Я вам серъезно. Это в жизни никаким хуем не пригодно!
Я смотрю на современное школьное образование и х*ею. Просто х*ею. По пунктам:
1) Русский язык: 11 лет детей е*ут изощренными правилами, какими-то звуко-буквенными анализами рандомных слов, заставлют писать диктанты со словами типа "грампластинка", "златоковый". В этих диктантах ни один персонаж не одет во что-то нормальное. Все они одеты в чёботы, шаровары, бурку и скуфью. А на выходе мы имеем: каждый первый одновремЕнно бАлует и звОнит; каждый первый не умеет склонять числительные (даже на радио, тв) — то есть не умеет пользоваться падежами; путает рода слов — "мое день рожденье. " Нах*й так жить? Зачем 11 лет еб*ть мозги спорными запятыми и двоеточием-тире, если на выходе люди не склоняют слов и путают ударения?
2) Литература: без комментариев. Кто склонен думать, того Толстой ничему не научит, кому пох*й — никакой Толстой не заставит. Но все обязаны любить Толстого, да так, чтобы на 4 страницы набралось, иначе не комильфо. Трупный яд девятнадцатого века вообще отдельный лютый фейл порождённый советским феноменом. Когда советская власть, боясь, чтобы граждане не нахватались вражеских буржуинских взглядов, не придумала ничего лучшего чем создать культурный вакуум. Отсюда все эти пушкины из класса в класс, лермонтовы с их инфантильными героями, достоевские с самокопаниями, чеховские герои с маленькими мирками обывателей. Но литература России 20 века ещё более убогая и посему в реалиях 21 века не знаешь какой лучший сорт говна впарить. Может стоит вообще отказаться от говноедства?
3) История. Полный фейл. Дети учат дату Марафонской битвы, ничего никогда не слыхав про царство Элам, Эблу, Угарит, Куш. Никакой общей картины, одни бесполезные фрагменты. Аномальный перекос в сторону истории роисси, да еще и с одной только нормандской теорией. А на выходе мы имеем людей с ленточкой на немецкой/японской машине, не отличающих ВОВ от WWII и не слышавших ни разу ни про Нанкин, ни про отряд 731, ни про битву в заливе Лейте. Зачем так учить историю? Это же пи*дец. Весь курс изучения истории странным образом связан с Библией: начинаем от Египта, продолжаем Персией, следом идёт Эллинизм, Рим, Европа, страны Ислама. Все другие страны о которых пизд*ки и сочинители библии не знали, в школьном курсе истории либо полностью отсутствуют, либо присутствуют частично — Индия и Китай. Про эфталитов школие не знает, про саманидов, даже о сасанидах имеет зеленое понятие. Про Яойнию ни слова аж до десятого класса, как будто её до того никогда не было.
4) Математика. Уровень очень разнится от школы к школе, но общая тендения такова: учителю влом учить думать, доказывать теоремы, и он тупо дает контрольные на вдолбленный в голову алгоритм. На выходе люди не могут сказать, что такое производная, интеграл, функция, предел последовательности или раскрыть знак модуля (!). Массово.
5) Физика. Еще больший фейл, чем с математикой. Нормальных учителей по физике в сущности нет. Все сводится к тривиальной арифметике, где просто переменные назвали умными словами. Думать именно как требуется в физике не учат вовсе.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Для чего нужна алгебра? Где используются знания о корнях, логорифмах, степенях ну и т. д.
2 в n-ой степени равно 2048, равно n?
Два в 11-ой степени.
У тебя компьютер дома есть?
Знакомые числа 128, 258, 512, 1024,
подробнее...
сообщение о рыбе по технологии
- вот здесь все о применении рыбы в кулинарии! !
В продажу в живом виде поступает рыба,
подробнее...
В телепердачах о здоровье что Вас раздражает больше всего? (Рекламы медикаментов это тоже касается).
раздражает то, что говорят обо всем, кроме причин болезни и главное, не говорят о том, где и как их
подробнее...
спросили в Конфликт Конфликты
подскажите вопрос о конфликте?? ? 1 В чем состоит сущность циклического развития конфликта на конфликтной стадии?
Развитие конфликта от возникновения до решения следует подразделять на шесть этапов.
На этапе
подробнее...
подскажите вопрос о конфликте?? ? 1 В чем состоит сущность циклического развития конфликта на конфликтной стадии?
Развитие конфликта от возникновения до решения следует подразделять на шесть этапов.
На этапе
подробнее...
Помогите, какие солнцезащитные очки выбрать? С голубыми стёклами или с черными? Какие лучше защитят от солнца?
о степени защиты линз говорит не цвет, а особые отметки на очках, вот на них и надо смотреть и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
почему во второй половине XX в. резко возросла степень "очеловеченности" географической среды? 10 класс!помогите!!!
В XX в. во взаимодействии природы и общества наступил качественно новый этап. Давление общества на
подробнее...
ребенку 2 года врожденный сколиоз 3 степени, полупозвонок и лишний позвонок. Что делать ? куда обратиться? Подскажите по
Я не знаю, откуда Вы, и поэтому не подскажу куда обращаться. Но что делать - ни в коем случае не
подробнее...
вопрос о собеседовании
готовится надо и неплохо себя настроить на позитив- идти и показывать как взыолнованы не стоит -
подробнее...
Что такое степень черноты поверхности (тела) ? по каким формулам ее посчитать? спасибо
Абсолютно чёрное тело — физическая абстракция, применяемая в термодинамике, тело, поглощающее всё
подробнее...
А как ответить на вопрос работодателя какие у вас недостатки? Хоть убейте я сразу про все свои недостатки забываю.))
Самый классический вопрос на собеседовании – «назовите ваши недостатки». Он и является самым
подробнее...
Ищу ИДЕАЛЬНЫЕ сочинения по русскому языку (ЕГЭ "С" часть) написанные на все возможные быллы. Скажите где можно найти ???
Образец (помните, что на экзамене Вам придётся писать сочинение к конкретному тексту, поэтому, это,
подробнее...
спросили в Техника
все комбинации ходов в шахматах известны или нет?
Американский математик Клод Шеннон подсчитал точное количество всех
возможных комбинаций.
подробнее...
все комбинации ходов в шахматах известны или нет?
Американский математик Клод Шеннон подсчитал точное количество всех
возможных комбинаций.
подробнее...
Помогите пожалуйста решить : 6 в степени 1\\2 умножить на 3 в степени 1\\2 умножить на 0,25 в степени 1\\4
#yahrefs191947#
все правила и образцы решений.
ответ в примере
подробнее...
спросили в Метастазы Кости
метастазы в костях-это все?
Метастазы опухолей в кости, к сожалению, достаточно распространенное явление к онкологии. Это
подробнее...
метастазы в костях-это все?
Метастазы опухолей в кости, к сожалению, достаточно распространенное явление к онкологии. Это
подробнее...
спросили в Примеры Пример
как решать примеры с корнем под корнем? Оо например 4 корень три и все это в корне,двойной корень то есть
у квадратных корней не пишут степень корня. но подразумевается. показатели корней перемножаются и
подробнее...
как решать примеры с корнем под корнем? Оо например 4 корень три и все это в корне,двойной корень то есть
у квадратных корней не пишут степень корня. но подразумевается. показатели корней перемножаются и
подробнее...