Автор Митрич задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Чем отличается внедорожник от вседорожника? и получил лучший ответ
Ответ от Алексей[гуру]
Митрич! Ты уже взрослый мальчик. Пора уже научиться отличать теплое и мягкое от съедобного.
ВНЕ-дорожники, ВСЕ-дорожники и ПАРКЕТ - суть разные авто.
ВНЕ - это либо подключаемый либо (желательно) -постоянный полный привод, блокировка дифференциала + межколесная (1 или 2), рама, чулковые загруженные или полузагруженные мосты, раздатка с понижающим рядом и коробкой отбора мощности для лебедки, в идеале - дизель или турбодизель на механике. Желателен небольшой лифт, силовые бампера и правильная резина. Такому дороги не нужны. Он едет туда, куда ему нужно.
Все, что не подпадает под эти требования является либо ВСЕ-дорожником, либо паркетником (кроссовером) . Таким нужны готовые дороги.
Алексей
Искусственный Интеллект
(493348)
Митрич)) для закрепления лучше имодиум пить)) а там, где нет дорог не каждый вседорожник внедорожником сможет быть - нужна серьёзная подготовка
Внедорожник может ездить только по земле, а вседорожник - по щебенке
Преимуществого первого--сельская местность, а второго--любое покрытие
чисто теоритически: вседорожник- автомобиль для бездорожья и для асфальта иными словами "паркетный джип"
приставкой вне и все
от полноты налитого )))))))))))))))))
Настоящие внедорожники делают только в России и только на гусеничном ходу!
Проо Воду забыли !!!И по воде тоже могут ездить !!!
ничем.. . только написанием в "правильных" журналах
тупая терминология. "все" "вне" и тп, сейчас все перемешано, производители извращаются как хотят
чтобы голову людям морочить
еще разделение на классы по длине тоже на редкость тупое
Журналистское фуфло, подхваченное массами. Есть автомобили повышенной проходимости! А дальше понимай, как хочешь. Хотя по сути всё ясно: ВСЕ - для дорог (пусть и плохих, грунтовых) , ВНЕ - вне дорог (дороги не нужны) . Отличия, в принципе согласен с "лё-он ив африке-лё-Сусанин"