Всережимный регулятор принцип работы
Автор Ёерега Селезнев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
В чем различие всережимного от двухрежимного регулятора частоты вращения? и получил лучший ответ
Ответ от Алекс Дмитриев[гуру]
Вопрос из прошлого века. Тем не менее : на старых автомобильных дизелях с механическими ТНВД стояли всережимные регуляторы оборотов. На практике это проявлялось так : едешь на каком-нибудь КрАЗе - 258. Дорога пошла в гору. Если педаль газа держать на таком же уровне то машина будет поддерживать заданную скорость тк регулятор увеличит подачу топлива. Скорость будет поддерживаться до тех пор пока позволят характеристики двигателя. Потом надо просто сильнее нажать на газ. А двухрежимный регулятор стоял на редких дизелях для ЗиЛа- 4331. Но сейчас это все неактуально тк современные дизельные двигатели оснащены электронными системами впрыска ( CDI и тп)
Алекс Дмитриев
(14709)
именно так. но большинство водителей этого не делают а перемещают педаль газа постоянно .
Потому что все режимный работает во всех режимах допустимой частоты на вращении но можно и больше а у двух режимного всего два режима выбора частоты конечно всережимный лучше больше выбора