Автор Programmer задал вопрос в разделе Общество
«Всякая коммерция — это попытка предвидеть будущее» и получил лучший ответ
Ответ от Виктор Козин[гуру]
В менеджменте (управлении) проходят такую важную часть маркетинга (науки о рынке), как планирование. А планирование основывается на предвидении, на анализе рынка.
Если Вы планируете заниматься перевозками, то неплохо знать или изучить пассажиропоток, стоимость лицензий, лизинга ТС.
Если Вы предполагаете торговать роботами по уборке помещений, то Вам нужно изучать верхний средний класс, уже нуждающийся в услугах по уборке помещений, но не способном оплачивать труд горничной. То есть Ваш участок это таунхаусы, «Алые паруса», «Олимпии» и прочие «Соколы», но не Рублёвка или Капотня.
Выйти на рынок с совершенно новым товаром, это уже вопрос корпоративного прогнозирования. Если в 90-е на заправки пошёл 98-ой бензин, потому что пошли «Феррари» и «Альпины» то скоро пойдут электроподзарядочные для «Теслы» и «Ё-мобиля».
Поэтому в торговле без предвидения (анализа и планирования) оборота никак не будет.
Виктор Козин
Оракул
(66844)
Окупаемость.
Сколько времени уйдёт на достижение точки безубыточности.
Сколько потребуется капиталовложений.
Иначе смысла в предпринимательской деятельности не будет.
Помогите написать ЭССЕ на тему: всякая коммерция это попытка предвидеть будущее
Слишком заумно. Удачливый коммерсант и так предвидит своё будущее - он не сядет, так как имеет
подробнее...