Автор Lexa.DMD задал вопрос в разделе Техника, темы, жанры съемки
в чем прикол вспышки через потолок? и получил лучший ответ
Ответ от Cheezzphoto.ru[гуру]
1. Не нужна, если вспышка работает в автомате TTL.
2. Иногда полезно даже не вертикально в потолок, а чуть назад - чтобы не было глубоких теней.
3. Либо ББ косячит, либо стены/потолок не белые, а это, конечно же, даёт оттенок.. .
Если стены/потолок белые или нейтрально серые - проблем быть не должно.. .
Если стены цветные, но потолок белый - поуже угол вспышки и вперёд:
cheezzphoto.ru
Высший разум
(172753)
Не понял, сорри
По ссылке кадры, не снятые в потолок. Там что-то на вспышке стоит, насадка какая-то...
Я же показал картинки, снятые головкой в потолок (и чуть назад).
Ответ от Модератор Spiny фашист[гуру]
Видимо, чтобы тени были внизу, а не позади объекта съёмки, и не такие чёткие.
Видимо, чтобы тени были внизу, а не позади объекта съёмки, и не такие чёткие.
Ответ от Moisha[гуру]
Прости, Ляксей! Но мы с белкой предпочли бы пыху в потолок, нежели слабенькую лампу в темечко.. .
Прости, Ляксей! Но мы с белкой предпочли бы пыху в потолок, нежели слабенькую лампу в темечко.. .
Ответ от Zhuravka[гуру]
я снимаю в RAW, и потом все недодержки и цветовой разбаланс компенсирую легко. в Capture One
я снимаю в RAW, и потом все недодержки и цветовой разбаланс компенсирую легко. в Capture One
Ответ от Ёергей Шубин[гуру]
При съёмке в помещении всегда стараюсь использовать потолок и стены. Это ж готовые отражатели! Вспышку в лоб всегда видно: высокий контраст, резкие тени, и самое плохое - очень заметно действие Закона обратных квадратов. То есть дальние предметы и фон сильно отличаются по освещению. Собственно, отсюда и высокий контраст. Применение вспышки в потолок даёт естественное, привычное зрителю освещение, как от люстры или другого потолочного освещения. Вспышку - не видно!
И затрат никаких. Никакого дополнительного оборудования! Экспозиция при этом увеличивается в среднем в 4-6 раз. Ну это от размеров помещения зависит. При съёмке с близкого расстояния для подсветки теней применяйте лопух. Я его делаю просто из тонкого картона. Красный оттенок- это, думаю это рефлекс от стен или штор при высоком потолке, в ЗАГСах это обычное дело. Очень рекомендую применять отраженный свет в помещениях. Удачи и хороших снимков!
При съёмке в помещении всегда стараюсь использовать потолок и стены. Это ж готовые отражатели! Вспышку в лоб всегда видно: высокий контраст, резкие тени, и самое плохое - очень заметно действие Закона обратных квадратов. То есть дальние предметы и фон сильно отличаются по освещению. Собственно, отсюда и высокий контраст. Применение вспышки в потолок даёт естественное, привычное зрителю освещение, как от люстры или другого потолочного освещения. Вспышку - не видно!
И затрат никаких. Никакого дополнительного оборудования! Экспозиция при этом увеличивается в среднем в 4-6 раз. Ну это от размеров помещения зависит. При съёмке с близкого расстояния для подсветки теней применяйте лопух. Я его делаю просто из тонкого картона. Красный оттенок- это, думаю это рефлекс от стен или штор при высоком потолке, в ЗАГСах это обычное дело. Очень рекомендую применять отраженный свет в помещениях. Удачи и хороших снимков!
Ответ от Дракон[гуру]
А лично я всегда фотографирую в лоб. Особенно на свадьбах. После первых трех "пыхов" жениху в глаза, у него получается естественный испуг на лице. А невеста к десятому кадру становится похожа на вампира.
То есть реалии соблюдены, что и было надо.
А детские утренники снимать пыхой в лоб! У! Одно удовольствие. Где ты еще снимешь 20 детей, стоящих с закрытыми глазами?
Главное - вспышку помощнее. А лучше еще пару посадить на выносной кронштейн.
А лично я всегда фотографирую в лоб. Особенно на свадьбах. После первых трех "пыхов" жениху в глаза, у него получается естественный испуг на лице. А невеста к десятому кадру становится похожа на вампира.
То есть реалии соблюдены, что и было надо.
А детские утренники снимать пыхой в лоб! У! Одно удовольствие. Где ты еще снимешь 20 детей, стоящих с закрытыми глазами?
Главное - вспышку помощнее. А лучше еще пару посадить на выносной кронштейн.
Ответ от Raul[гуру]
А зачем снимать "в лоб", когда можно спокойно пыху в потолок направить и получить кадр с проработкой рассеянным светом и переднего, и заднего плана? Оттенок получается от окрашенных стен и потолка. Чтобы не выставлять компенсацию, используйте точечный экспозамер. Так пыха лучше отрабатывает. Чтобы компенсировать отвесный свет, отраженный от потолка, ставьте отражатель на вспышку. Я для этого использую бумажку на резинке.
А зачем снимать "в лоб", когда можно спокойно пыху в потолок направить и получить кадр с проработкой рассеянным светом и переднего, и заднего плана? Оттенок получается от окрашенных стен и потолка. Чтобы не выставлять компенсацию, используйте точечный экспозамер. Так пыха лучше отрабатывает. Чтобы компенсировать отвесный свет, отраженный от потолка, ставьте отражатель на вспышку. Я для этого использую бумажку на резинке.
Ответ от Ёоловей[гуру]
Я задумался вот над чем, это какую же вспышку надо, чтобы она светила именно "через" потолок - я так понял при съемке верхнего помещения. Это не прикол - это просто фантастика.
Я задумался вот над чем, это какую же вспышку надо, чтобы она светила именно "через" потолок - я так понял при съемке верхнего помещения. Это не прикол - это просто фантастика.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: в чем прикол вспышки через потолок?