втулка для велосипеда



Втулка на велосипеде

Автор Евгений Скляров задал вопрос в разделе Другие виды спорта

Как выбрать втулку для велосипеда? и получил лучший ответ

Ответ от Domyos218@mail.ru[гуру]
спереди можно с промподшипниками втулку поставить. У меня ЧОЙЗЕН стоит. А сзади ШИМАНО-105 стоит-насыпная.Полазь по ВЕЛОМАНИИ в "технических вопросах. "

Ответ от Валерий Муравицкий[гуру]
сперва измерь расстояние по дропаутам и диаметр отверстия, скорее всего 100*10,и есть втулки под болты и есть под подшипник (qr),поэтому не ошибись и не купи другого размера, я очень рекомендую фирму-hope,очень качественная, красивая даже,

Ответ от Антон Токамков[активный]
Промышленные подшипники, это относительно новая разработка, а значит лучше. На практике вело-туризма – чем проще узел, тем он лучше. Обычные насыпные подшипники – это немножко, откровенно сказать, геморрой, но который лечится, а пром-подшипники – это сладкая вата, которая нам принесет неизлечимую болезнь, диабет. А теперь четко – для езды по городу и покатушке на расстояние до 200 км за день, или 500 за поход, промышленные подшипники – самое то! Они очень удобные, не требуют регулировки, хорошо защищены от воздействия внешней среды. Что касается длительных походов с большими нагрузками – тогда выбор за насыпными подшипниками. Все просто, катятся что те, что другие подшипники очень легко, но промышленные подшипники гораздо сложнее в установке, а насыпные требуют простой, но тонкой регулировки. В условиях похода заменить промышленный подшипник просто нереально, или иными словами, очень затратно. Тем более, мы никогда не знаем, когда выйдет тот, или иной подшипник из строя. Если разломается шарик в насыпных подшипниках – заменить его, это 10 минут, от остановки, до полного сбора колеса, а вот пром-подшипник потребует выпрессовки и запрессовки назад уже нового, в сборе, подшипника.

Ответ от Прогресс Компьютеры[эксперт]
Пром подшипники делают из спец стали, например ШХ15, и подгоняют по размеру на заводе. Таким образом, заводской подшипник имеет минимальный зазор (люфт), высокое качество материалов изготовления и не требует регулировки. Обычно заводские подшипники рассчитаны на значительно большую нагрузку, чем их насыпные (велосипедные) собратья. Шарики в насыпных подшипниках тоже сделаны из стали ШХ15 или похожей, но вот канавки на оси и втулке, по которым он бежит, сделаны чаще всего из обычной, высокоуглеродистой и термоупрочненной стали. Как правило, для велосипедных нагрузок этого достаточно, поэтому для дешевизны и используют насыпные подшипники. В настоящее время дефицита заводских подшипников нет, а цена на них приемлима и вопрос какой подшипник ставить - заводской (в сборе) или насыпной, вообще не стоит - конечно заводской. Много еще мелких нюансов, например, по поводу грязезащиты, которая у заводского в разы лучше. МОгу отметить, что у заводского подшипника присутствует сепаратор, который во многих велосипедных подшипниках отменили, что во втором случае, не улучшает вращение. По поводу износа - заводские подшипники используются в любой технике, в том числе в высоконагруженной, а насыпные - только в велосипедах.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как выбрать втулку для велосипеда?
Велосипедная втулка на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Велосипедная втулка
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*