Автор Владислав сухачёв задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Я вот одно не пойму почему на многих ВАЗовских авто стоят втыковые поршня. и получил лучший ответ
Ответ от товарищ маузер[гуру]
так везде, юноша)) практически все современные моторы - втыковые... и наши, и не наши... требования по токсичности выхлопа.
товарищ маузер
(106075)
зависимость прямая)) от проточек форма сгораемого объема становится не оптимальной и резко растет доля NO в выхлопных газах. те., ни о каком соответствии даже ЕВРО 3 речи быть не может. Тем более, ЕВРО 4 или 5... Т. е. надежность мотора ухудшили в угоду экологам.
Ответ от Ѐуди[гуру]
а как понять втыковые?
а как понять втыковые?
Ответ от Псевдоним неизвестен[гуру]
а чё эт такое?
а чё эт такое?
Ответ от хан КУЧУМ[гуру]
первый раз слышу такой термин
ты перед этим не камасутру читал ?
первый раз слышу такой термин
ты перед этим не камасутру читал ?
Ответ от Alexх[гуру]
чтоб за ремнем следил
чтоб за ремнем следил
Ответ от Webmines[гуру]
На каких многих?
21120
21126
21116
Остальные не втыковые.
Причина - втыковость моторов обусловлена обьемом камеры сгорания, тоесть степенью сжатия. невтыковые моторы имеют более низкий КПД.
К слову на иномарках невтыковых моторов почти нет.
На каких многих?
21120
21126
21116
Остальные не втыковые.
Причина - втыковость моторов обусловлена обьемом камеры сгорания, тоесть степенью сжатия. невтыковые моторы имеют более низкий КПД.
К слову на иномарках невтыковых моторов почти нет.
Ответ от Arhan[гуру]
Потому что общая тенденция в автомобилестроении- с меньшего обьема двигателя снимать больше мощности, это что то связанное с экологичностью еще, которая, вроде бы, завела уже моторостроителей в тупик окончательно. Я где-то читал, что они на какой-то мировой конференции предупредили экологов и всех, кто заинтересован, о том, что далее в существующих экологических рамках повышать эффективность ДВС уже невозможно, т. к. будет нерентабельно.
Потому что общая тенденция в автомобилестроении- с меньшего обьема двигателя снимать больше мощности, это что то связанное с экологичностью еще, которая, вроде бы, завела уже моторостроителей в тупик окончательно. Я где-то читал, что они на какой-то мировой конференции предупредили экологов и всех, кто заинтересован, о том, что далее в существующих экологических рамках повышать эффективность ДВС уже невозможно, т. к. будет нерентабельно.
Ответ от CAMARO[гуру]
Вообще невтыковых моторов не бывает. Это иллюзия. Даже стоковый 8в может воткнуть при определенных обстоятельствах - обороты высокие, определенное положение распредвала (-ов) и т. д. А может и не воткнуть. Все современные иномарки - "втыковые" (не путать с системой Vtec от Honda). Люди ездят и не боятся, более того продажи растут. Они просто не заморачиваются вопросом. Так почему же им заморачиваетесь вы? Более того, как раз в случае "втыка" на иномарке последствия будут еще хуже, чем на отечественном авто - очень хорошо просчитанные почти без запаса прочности детали будут при разрушении подобны слону в посудной лавке.
Вообще невтыковых моторов не бывает. Это иллюзия. Даже стоковый 8в может воткнуть при определенных обстоятельствах - обороты высокие, определенное положение распредвала (-ов) и т. д. А может и не воткнуть. Все современные иномарки - "втыковые" (не путать с системой Vtec от Honda). Люди ездят и не боятся, более того продажи растут. Они просто не заморачиваются вопросом. Так почему же им заморачиваетесь вы? Более того, как раз в случае "втыка" на иномарке последствия будут еще хуже, чем на отечественном авто - очень хорошо просчитанные почти без запаса прочности детали будут при разрушении подобны слону в посудной лавке.
Ответ от Игорь Полувытнов[гуру]
Клапана гнуться при разебаестве водителя-который не может определить износ ремня грм.
Клапана гнуться при разебаестве водителя-который не может определить износ ремня грм.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Я вот одно не пойму почему на многих ВАЗовских авто стоят втыковые поршня.