vw passat b5 1.9 tdi



Volkswagen passat b5 1.9 tdi

Автор Str задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Оцените стоит ли брать Volkswagen Passat 1.9 TDI B5.5 Дизель 2004 г.в. ? и получил лучший ответ

Ответ от DK[гуру]
она проедет ещё столько-же.. , максимум
в ремонт сразу минимум 50тр вложишь.. , хотя плюс резина этобольше.. , и то если сам делать будешь.. .
потом раз в пол года по 30 минимум это если очень повезёт.... подумай в каком состоянии двигатель если уже меняли турбину. . на 160 тыс.. . подвеска без нареканий: а просевшие пружины это что? это значит что много груза возили и в комбинации с заменой турбины.. . для меня это знак что движку не легко было и что скоро и другие части двигателя под замену будут.. .
ещё вопрос: сколько ты на ней хочешь проездить?
к примеру если 150 тыс, то за сколько ты предполагаешь потом продать машину 9-10 лет с 300тыс на счетчике?
я так думаю макс за 250...,
и так сумма:
-410 + 50 (первый ремонт, думаю это минимум) + 180 (каждые пол года по 30, но это реально по минимому, и это дай бог чтоб переберать двигатель не надо было) =640 тр
640-250=390 тр это минимальные потери за машину за 3 года. . на самом деле, думаю сумма будет больше.. .
а теперь посмотри за сколько продают такие же 3х летней давности с 150 тыс на счетчике и сколько они стоят новыми..., сравни и сам сделай вывод.. . удачи!
ПС: ответ Генри Форда на вопрос: какая машина самая лучшая? он ответил: новая.. . и скорее всего в этом он был прав
DK
Мыслитель
(5929)
ой боюсь советовать с Российской соляркой....тут на самом деле стандартная схема...,на французе сам 2 двигателя менял, про италианцев, я думаю тоже всё понятно...,большинство концерна фольсвагена можно брать спокойно (по европейскому опыту сужу, и вот сеат я бы не стал, но тут сугубо субьективно, ну не может мужик нормально собрать тачку если у него 3 часа сиеста на дню, он же всегда сонный)) и есть очень хороший опыт с тойотой но, правда сказать машина была старая на тот момент (6 лет назад ей было 15 лет) но счётчик 1,5 раза прошла и шустренькая ещё была. с ниссаном, бензиновым шикарный опыт был, что не могу сказать про дизель, правда его мучали немного. ну и мерседесы (опять же начала 90х годов) дизеля не убивались вообще, неоднократно в такси ездил (европа) у таксистов частников интересовался, как так всего 300т на счётчике, а модель старая....все как один: по новой круг матает, только масло и свечи менял....но опять же... с российской соляркой очень трудно судить

Ответ от Кирилл гайворонский[гуру]
бери...

Ответ от Анатолий[активный]
фольц ГАВНО

Ответ от Максим Мурашов[гуру]
стоит бери канеш тем более дизель вобще лафа неа не дорога тока за машиной следи и ухаживай и все будет ок

Ответ от HINO[гуру]
Замучает передняя подвеска (алюминиевые рычаги) . И новая турбина скоро умрет, если не устранили причину смерти первой - трубка подвода масла близко от коллектора и в ней зашлаковывается масло. Надо сразу очищать и теплоизолировать ее. Машина всем хороша, но передние рычаги.. . Недаром на Б6 поставили уже нормальной конструкции.

Ответ от АГК[новичек]
в эксплуатации он нормальный

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Оцените стоит ли брать Volkswagen Passat 1.9 TDI B5.5 Дизель 2004 г.в. ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*