Автор Ёветлана Преображенская задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Выбор Сабвуфера и получил лучший ответ
Ответ от Ётанислав[гуру]
Активный, то есть со встроенным усилителем. Этот вариант дешевле и проще.
На пассивный, + отдельно усилитель денег не хватит+сложнее с выбором.
Ответ от Ёерый[гуру]
Любой активный, к пассивному усилок нужен, надеюсь, что на магнитоле есть выход для саба, если нет, то пассивный с усилителем, на линейный выход
Любой активный, к пассивному усилок нужен, надеюсь, что на магнитоле есть выход для саба, если нет, то пассивный с усилителем, на линейный выход
Ответ от санек.[мастер]
по мне пассивный лучше. чтоб прокачать седан нужен достаточно мощный сабик. иначе от него толку не будет.
по мне пассивный лучше. чтоб прокачать седан нужен достаточно мощный сабик. иначе от него толку не будет.
Ответ от Артур Тимошенко[новичек]
alpine r смотри
alpine r смотри
Ответ от Zh[гуру]
У вас только один нормальный вариант - установка сабвуфера в заднюю полку. Можно вместо одного большого поставить 2 динамика 8". Этого более чем достаточно.
Обратите внимание - они бывают для установки в закрытый ящик и Фри эйр - для установки в полку.
Если ставим в полку - ее надо усилить, кроме того надо зашить листом фанеры или ДСП проем за задним сиденьем, щелей не должно остаться - они сильно ослабят бас.
Корпусные в багажник лучше не ставить - они будут играть через шумоизоляцию - в итоге Бас будет размазанный и больше снаружи машины.
Активные - увы не для вас.. . это для хэтчбэков. Да и нет приличных активных за 5тыр.
У вас только один нормальный вариант - установка сабвуфера в заднюю полку. Можно вместо одного большого поставить 2 динамика 8". Этого более чем достаточно.
Обратите внимание - они бывают для установки в закрытый ящик и Фри эйр - для установки в полку.
Если ставим в полку - ее надо усилить, кроме того надо зашить листом фанеры или ДСП проем за задним сиденьем, щелей не должно остаться - они сильно ослабят бас.
Корпусные в багажник лучше не ставить - они будут играть через шумоизоляцию - в итоге Бас будет размазанный и больше снаружи машины.
Активные - увы не для вас.. . это для хэтчбэков. Да и нет приличных активных за 5тыр.
Ответ от Иван[гуру]
Пассивный лучше естественно, ну за такую цену только актавный можно взять и то что то из ..омна мистери, супра, пролежни))) ) Так если бы бюджет был бы в районе 8000, то можно купить пассивный и усилок к нему, во много лучше чем активник.
Лучше хорошие блины купите назад и то лучше будет чем активный сабвуфер, вы в 2105 активный не услышите.
Да к активному усилок не нужен, он в него уже встроен.
Пассивный лучше естественно, ну за такую цену только актавный можно взять и то что то из ..омна мистери, супра, пролежни))) ) Так если бы бюджет был бы в районе 8000, то можно купить пассивный и усилок к нему, во много лучше чем активник.
Лучше хорошие блины купите назад и то лучше будет чем активный сабвуфер, вы в 2105 активный не услышите.
Да к активному усилок не нужен, он в него уже встроен.
Ответ от Грубый Ниоткуда[гуру]
от 3000 до 5000 это только активный и слабенький Китайский или Тайвань!
Пассивный всегда лучше!
на рынке у нас саб пассивный на 1 киловат с двумя динамиками бу Яповский можно за 9000 намаить в комплекте с усилком - 13-15 тыс руб.
от 3000 до 5000 это только активный и слабенький Китайский или Тайвань!
Пассивный всегда лучше!
на рынке у нас саб пассивный на 1 киловат с двумя динамиками бу Яповский можно за 9000 намаить в комплекте с усилком - 13-15 тыс руб.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Выбор Сабвуфера