выхлоп в карбюратор



Газ 53 стреляет в глушитель и карбюратор

Автор Ёергей Уваров задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Помогите разобраться с движком,стреляет и в глушитель и в карбюратор,работает только на обогатителе. и получил лучший ответ

Ответ от Валерий Быстрых[гуру]
Так то вы всё правильно делали, на счёт шестерни возвожно, были такие случаи что метка на шестерне стоит не втом месте (тоись завотской брак этому уже вро де как бы не кто не удивляеться) но есть ещё одна причина, скорей всего это элементарный потсос воздуха на впускном коллекторе, шланг вакума посмотрите, и сам вакумник может и там быть потсос.

Ответ от Marsele[активный]
или распред или натяжитель цепи!

Ответ от Вакутагин[гуру]
попробуй сменить комутатор а так вроде все сделал осталось только комутатор еще смотри свечи бывает такое что новые нихрена не работают вверни старые

Ответ от Идущий в пространстве[гуру]
Попробуйте попустить крепление трамплера и повернуть его по часовой стрелке. После этого закрепите его и проедтесь. Работу зажигания проверяют на прогретом двигателе на прямой дороге на прямой передаче (4) при скорости 40-50 км/ч. При резком нажатии на акселератор клапана должны отозваться (застучать примерно до десяти раз) . И вообще при раннем зажигании клапан не успевает закрываться а воспламенение пошло - получается выстрел в карбюратор, а через него в воздухан. При позднем - выпускной клапан начал уже открываться а воспламенение еще идет и получается выстрел в выхлопную. Еще то, что машина дергается говорит о неисправности не глушителя. Также возможны хлопки в глушитель при неполном сгорании топлива. Если регулировка зажигания не поможет проверьте карбюратор и свечи. Работа свечей проверяется элементарно. Заводите автомобиль и прогреваете его до устойчивой работы. Потом одеваете перчатку и снимаете по очереди с свечи бронепровод. Сняли бронепровод - двигатель начинает сбрасывать обороты - свеча работает. Если сняли бронепровод и двигатель работает как и работал - этот цилиндр не рабочий ищите причину (попробуйте поставить другую свечу или поменять их местами с другой) начиная от контакта бронепровода на свечу и в трамблер и заканчивая клапанами и кольцами.
Проверь жиклеры холостого хода...

Ответ от Алексей[гуру]
ну работает же)) )
в вашем карбюраторе есть такая ЗАПОРНАЯ ИГЛА поплавковой камеры, на ней резиновое или фторопластовое колечко снизу.
Походу в бензобаке вашем ацетон и все четыре карбюратора льют безбожно по причине порче резинки этой.

Ответ от Альберт Гафаров icq 400324449[гуру]
Клапанный механизм! Клапана не закрываются! Если б было не прав. зажиг он бы стрелял или в низ или в верх одно из двух . походу не притёрли.

Ответ от Алексей Тихомиров[гуру]
У меня было нечто подобное когда бобину пробило, образовалась трещинка в изоляторе, фиг увидишь! Попробуй поменяй.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помогите разобраться с движком,стреляет и в глушитель и в карбюратор,работает только на обогатителе.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*