Автор Александр Фаль задал вопрос в разделе Авто, Мото
Такой вопрос, про запуске двигателя авто на не сколка секунд выключается магнитола, а потом опять включатся, что можно с и получил лучший ответ
Ответ от ????????? ?????????[гуру]
Не правильно подсоединена проводка питания могнитолы - от прикуривателя, замка зажигания и так далее, короче запитай на прямую от акамулятора !!
П. С. - поверь опыту, если всё правильно подлючено то даже с усилителями под 1 кВт ничего не тухнет, у меня именно так !!????????? ?????????
Гуру
(2942)
не на всех конечно , но я видел что даже авто-электрики не правильно подключают питание (абы работало) , к тому же влияет состояние АКБ , проводки
Ответ от Ѕата С Краю[гуру]
Попробуйте конденсатор на 10000 мкФ, на 16-25 вольт повесить параллельно проводам питания. Т. е. "+" конденсатора на красный провод, "-" на чёрный...
Попробуйте конденсатор на 10000 мкФ, на 16-25 вольт повесить параллельно проводам питания. Т. е. "+" конденсатора на красный провод, "-" на чёрный...
Ответ от Лещук Валерий Иванович[гуру]
Проще выключить магнитолу, если напрягает. Это естественный процесс и его последствия: стартёр берёт "на себя" - напряжение падает - магнитола выключается, а как напряжение увеличивается, то магнитола включается.
Проще выключить магнитолу, если напрягает. Это естественный процесс и его последствия: стартёр берёт "на себя" - напряжение падает - магнитола выключается, а как напряжение увеличивается, то магнитола включается.
Ответ от Џрослав[гуру]
такая же фигня.... при запуске стартёра идёт резкое падение напряжения... это и вызывает провал в работе магнитолы... если его как-то выпрямить... но это уже к автоэлектрикам...
такая же фигня.... при запуске стартёра идёт резкое падение напряжения... это и вызывает провал в работе магнитолы... если его как-то выпрямить... но это уже к автоэлектрикам...
Ответ от Дмитрий[активный]
если не предусмотрено - лучше не надо. При старте двигателя довольно большое падение напряжения в бортовой сети, что ей (магнитоле) не в радость, вот и решили, лучше вырудить вовсе, чем заставить дорогущий ДВД девайс, скажем, глючить
если не предусмотрено - лучше не надо. При старте двигателя довольно большое падение напряжения в бортовой сети, что ей (магнитоле) не в радость, вот и решили, лучше вырудить вовсе, чем заставить дорогущий ДВД девайс, скажем, глючить
Ответ от Александр Свеженцев[эксперт]
стартер забирает очень много энергии, и не только магнитола, но и все освещение тускнеет
стартер забирает очень много энергии, и не только магнитола, но и все освещение тускнеет
Ответ от Александр[гуру]
Сейчас на иномарке у меня такая же фигня (через замок зажигания) - я так понял это защита. Когда были Жигули, я запитывал напрямую от АКБ - ничего не гасло, и работало при отсутствующем в замке ключе.
Сейчас на иномарке у меня такая же фигня (через замок зажигания) - я так понял это защита. Когда были Жигули, я запитывал напрямую от АКБ - ничего не гасло, и работало при отсутствующем в замке ключе.
Ответ от Јурела[гуру]
Да ничго не делай, придумваете себе... разние фантики.. .
Как работала так и будет работать... Сказали ...отключаи глуши ...потом, заводи... делов то...
Да ничго не делай, придумваете себе... разние фантики.. .
Как работала так и будет работать... Сказали ...отключаи глуши ...потом, заводи... делов то...
Ответ от Акул Капитализма (Самэц :-))[гуру]
Во всех нормальных машинах когда ключ находится в положении "СТАРТЕР-ПУСК" все дополнительные потребители энергии - отключены (кроме фар) . Это сделано специально. чтобы увеличить крутящий момент на стартере, усилить искру в момент запуска и продлить жизнь батареи. Если для тебя работа магнитолы важнее быстрого и надежного запуска машиы и 90 -120 долларов за приличную батарею не деньги, можешь пересоединить магнитолу прямо на батарею. Не гарантирую, что зарядные 14 вольт от генератора не спалят тебе магнитолу.
Во всех нормальных машинах когда ключ находится в положении "СТАРТЕР-ПУСК" все дополнительные потребители энергии - отключены (кроме фар) . Это сделано специально. чтобы увеличить крутящий момент на стартере, усилить искру в момент запуска и продлить жизнь батареи. Если для тебя работа магнитолы важнее быстрого и надежного запуска машиы и 90 -120 долларов за приличную батарею не деньги, можешь пересоединить магнитолу прямо на батарею. Не гарантирую, что зарядные 14 вольт от генератора не спалят тебе магнитолу.
Ответ от Анжела Соколова[гуру]
Это абсолютно нормально, просто когда вы ключ поварачиваете вся мощность идет на запуск движка, это специально сделано, вообще лучше выключать все (магнитолу, фары, дворники) перед тем как зажигание поворачивать, дольше работать будет.
Это абсолютно нормально, просто когда вы ключ поварачиваете вся мощность идет на запуск движка, это специально сделано, вообще лучше выключать все (магнитолу, фары, дворники) перед тем как зажигание поворачивать, дольше работать будет.
Ответ от Ёанёк[новичек]
Вообще тоже самое и у меня! Я ездил к мастеру и мне сказали что надо попробовать заменить аккум и генератор! Генератор нужен более мощный! Магнитоле не хватает питания! Или просто не так подключена!
Вообще тоже самое и у меня! Я ездил к мастеру и мне сказали что надо попробовать заменить аккум и генератор! Генератор нужен более мощный! Магнитоле не хватает питания! Или просто не так подключена!
Ответ от Vlad lip[гуру]
Это защита магнитолы и ничего не делай если не хочешь иметь больших проблем. Успеха.
Это защита магнитолы и ничего не делай если не хочешь иметь больших проблем. Успеха.
Ответ от Пользователь удален[новичек]
Уменя тоже такая фигня может тебе попробувать найти типа какойта стабилизатор на 12вольт я пока ненашол
Уменя тоже такая фигня может тебе попробувать найти типа какойта стабилизатор на 12вольт я пока ненашол
Ответ от Ђёмыч ))[новичек]
это нармально, не чё страшнова.
это нармально, не чё страшнова.
Ответ от Nol'[гуру]
так ведёт себя правильно подключенная магнитола на самом деле =)
один плюс постоянный второй от замка зажигания
и дабы предотвратить нежелательные последсвия скачков напряжения (которые магнитоле ничего не сделают) второй плюсовой провод который от замка отрубается при включении стартера =)
защитная функция - ничего особенного.
или же как уже один товарищ написал (AL)- кривое подключение не туда куда нада )
лучше всего запитать от отдельного провода с предохранителем возле АКБ и поставить помехоподавитель.
так ведёт себя правильно подключенная магнитола на самом деле =)
один плюс постоянный второй от замка зажигания
и дабы предотвратить нежелательные последсвия скачков напряжения (которые магнитоле ничего не сделают) второй плюсовой провод который от замка отрубается при включении стартера =)
защитная функция - ничего особенного.
или же как уже один товарищ написал (AL)- кривое подключение не туда куда нада )
лучше всего запитать от отдельного провода с предохранителем возле АКБ и поставить помехоподавитель.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Такой вопрос, про запуске двигателя авто на не сколка секунд выключается магнитола, а потом опять включатся, что можно с
Зачем выжимать тормоз при запуске двигателя АКПП Авто заводится без кнопки.
чтобы машина не поехала случайно. А когда ставят автозавод то удержание педали тормоза блокируют.
подробнее...
при запуске двигателя выключается магнитола что делать?
Вот решение твоей проблемы. В схемах разбираешься??.
#yaimg606201#
wolf✨
подробнее...