Автор Mr. Help задал вопрос в разделе Авто, Мото
Почему может выскакивать внутренняя граната из КПП? и получил лучший ответ
Ответ от Sergej Gritsenko[гуру]
Уже писал и ещё раз - подвеска той стороны где выскакивает граната! Дело в том что полуоси с гранатами разгружены и осевых усислий при поворотах испытывать не должны! Кроме того, если вы обратили внимание на собранную полуось - когда зафиксировать обе гранаты серединка плавает влево - вправо вдоль общей оси! Это говорит о том что даже этого запаса не хватает чтобы компенсировать люфт в подвеске! Смотрите сайлентблоки и шарниры!
Ответ от Калыбаха[гуру]
Если честно, то мне не понятно Ваше высказывание по поводу того, что "ПРИ ТРОГАНИИ ВЫСКАКИВАЕТ ГРАНАТА И ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД НЕ РАБОТАЕТ...ЕЗДИШЬ ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ"... внутренний ШРУС (граната по Вашему), а в простонародье шарнир равных угловых скоростей, фиксируется в в шестерне эпицикла редуктора коробки переключения передач с помощью разрезного кольца (фиксатора) ...стопорное кольцо одноразовое и повторной установке не подлежит, но не это смущает...смущает другое...ШРУС в шестерню входит шлицами, которые нанесены по всей его посадочной поверхности...он не может отсоединиться от шестерни, даже если стопорное кольцо не удержит его в требуемом положении и все время будет находиться с ней в зацеплении..а значит и перед не может быть отключен...
Теперь о возможных причинах...если вся эта беда возникла после замены ШРУСа, а ранее не наблюдалась, то:
1. Я уже писал, что стопорное кольцо ОДНОРАЗОВОЕ, след-но...вспоминай...ставилось ли новое при установке...тут еще может быть вариант не ТОГО кольца..так как на наружном и внутреннем ШРУС стопорные кольца разные по диаметру...(может попасться китайское кольцо, которое просто не будет закалено, или любое др. аналогичное...)
2. Насчет износа канавки я вообще не думаю..все дело в том, что если вся геометрия правильна( тоесть машина не билась, ланжероны не гнула, углы выставлены на передке) то фиксатор имеет функцию скорее представительную, а не административную...при нормальной геометрии кузова гранаты и без фиксаторов никуда не денутся...
3. ШРУС-г...плохой...но это должно быть слышно и чувствоваться при движении...
4. насчет короткого ШРУСа не буду рассуждать..иначе можно дойти и до коротких ланжеронов на кузове и т.д и т.п.
Если честно, то мне не понятно Ваше высказывание по поводу того, что "ПРИ ТРОГАНИИ ВЫСКАКИВАЕТ ГРАНАТА И ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД НЕ РАБОТАЕТ...ЕЗДИШЬ ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ"... внутренний ШРУС (граната по Вашему), а в простонародье шарнир равных угловых скоростей, фиксируется в в шестерне эпицикла редуктора коробки переключения передач с помощью разрезного кольца (фиксатора) ...стопорное кольцо одноразовое и повторной установке не подлежит, но не это смущает...смущает другое...ШРУС в шестерню входит шлицами, которые нанесены по всей его посадочной поверхности...он не может отсоединиться от шестерни, даже если стопорное кольцо не удержит его в требуемом положении и все время будет находиться с ней в зацеплении..а значит и перед не может быть отключен...
Теперь о возможных причинах...если вся эта беда возникла после замены ШРУСа, а ранее не наблюдалась, то:
1. Я уже писал, что стопорное кольцо ОДНОРАЗОВОЕ, след-но...вспоминай...ставилось ли новое при установке...тут еще может быть вариант не ТОГО кольца..так как на наружном и внутреннем ШРУС стопорные кольца разные по диаметру...(может попасться китайское кольцо, которое просто не будет закалено, или любое др. аналогичное...)
2. Насчет износа канавки я вообще не думаю..все дело в том, что если вся геометрия правильна( тоесть машина не билась, ланжероны не гнула, углы выставлены на передке) то фиксатор имеет функцию скорее представительную, а не административную...при нормальной геометрии кузова гранаты и без фиксаторов никуда не денутся...
3. ШРУС-г...плохой...но это должно быть слышно и чувствоваться при движении...
4. насчет короткого ШРУСа не буду рассуждать..иначе можно дойти и до коротких ланжеронов на кузове и т.д и т.п.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему может выскакивать внутренняя граната из КПП?
Можно заменить только НАРУЖНЫЕ ШРУСы не снимая весь вал на ваз 2109? И как это сделать? Спасибо. Как их снять???
открути шаровую 2 болта, открути шрус 1 гайка и сбей молотком придерживая вал чтоб не
подробнее...