Автор Ангелина Силаева задал вопрос в разделе Воспитание детей
как 528 разделить на 2 столбиком? и получил лучший ответ
Ответ от Аленка Зеленка[новичек]
берешь бумагу, карандаш, выключаешь комп, думаешь. Говорят помогает иногда.
Ответ от Мама Таня[гуру]
5 на 2 пишем 2, остается 1, сносим 2. 12 на 2 будет 6, сносим 8. 8 на 2 будет 4. Итого 264
5 на 2 пишем 2, остается 1, сносим 2. 12 на 2 будет 6, сносим 8. 8 на 2 будет 4. Итого 264
Ответ от Елена Попова[новичек]
Учителю попробуй этот вопрос задать. Делить столбиком не умеешь и сидишь время теряешь, учебник в руки и заниматься!
Учителю попробуй этот вопрос задать. Делить столбиком не умеешь и сидишь время теряешь, учебник в руки и заниматься!
Ответ от |Н|и|к|та|[гуру]
какой скучный тролль
аж бесит
какой скучный тролль
аж бесит
Ответ от Tashа[гуру]
Находим первое неполное делимое. Для этого смотрим на первую цифру в числе 528. Если она больше, чем делитель, то первое неп делимое 5, если меньше, то первое неп делимое 52. В данном примере первое неп делимое 5, значит 5 делим на 2. Получается 2 и остаток один. Проверяем, чтобы остаток был меньше делителя. Если это так, то выполняем деление дальше.
К получившемуся остатку 1 сносим след цифру. Это 2. Делим 12 на 2, получаем 6. Остаток 0.. ноль не пишем, сносим 8. Делим 8 на 2, получаем 4. Ответ 264.
Попроси учительницу еще раз об'яснить тебе алгоритм деления.
Находим первое неполное делимое. Для этого смотрим на первую цифру в числе 528. Если она больше, чем делитель, то первое неп делимое 5, если меньше, то первое неп делимое 52. В данном примере первое неп делимое 5, значит 5 делим на 2. Получается 2 и остаток один. Проверяем, чтобы остаток был меньше делителя. Если это так, то выполняем деление дальше.
К получившемуся остатку 1 сносим след цифру. Это 2. Делим 12 на 2, получаем 6. Остаток 0.. ноль не пишем, сносим 8. Делим 8 на 2, получаем 4. Ответ 264.
Попроси учительницу еще раз об'яснить тебе алгоритм деления.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как 528 разделить на 2 столбиком?