Автор Ѐостислав Зехачев задал вопрос в разделе Другое
Когда 100 лет инженерно авиационная службе? и получил лучший ответ
Ответ от М А Л Ы Ш[гуру]
1942г., Приказом Наркома Обороны СССР № 0147,Эксплуатационная Техническая Служба ВВС переименована в Инженерно- Авиационную Службу. (2015г. - 73года)
Значит в 2042.
История - ссылка
История развития ИАС рассматривается в тесной связи о историей развития отечественной авиации, так как является ее составной частью.
До революции в каждый отряд органически входила эксплуатационно-техническая служба, возглавлял эту службу механик отряда, у которого в подчинений были мастера по приборам, пулеметам и по ремонту авиационной техники, входившие в состав походной мастерской.
В мае 1918 года было создано Главное управление Красного Военно-Воздушного Флота, которое объединило воздушные силы страны. Для подготовки летного состава была организованы авиационные школы в Москве, Ленинграде, Киеве, Зарайске, Егореьевске и других городах. В этом же году по указанию В. И. Ленина был создан центральный аэродинамический институт (ЦАГИ). В сентябре 1919 года в Москве был создан авиатехникум, который в 1920 году реорганизован в Институт инженеров Красного Воздушного Флота, впоследствии переименованной в Военно-воздушную инженерную академию имени профессора Н, Е. Жуковского.
Количественный и качественный рост ВВС потребовал изменения организационной структуры авиационных частей» В 1924 году были созданы авиаэскадрильи в составе 2-3 отрядов с технико-эксплуатационной службой, возглавляемой старшим механиком, а позже инженером-механиком. В 1926 году была организованы трехэскадрильные авиабригада и введены должности старшего инженера бригады, техника эскадрильи по прибора, электрооборудованию, вооружению, техников по ремонту, в ведении которых находились подвижны ремонтные мастерские, к тому времени возникла необходимость в создании: централизованного технического руководства всей службой эксплуатации авиационной техники. Началом этого этапа можно считать Технико-эксплуатационную инспекцию, созданную в 1928 году при Главном управлении Рабоче-крестьянского Красного Воздушного Флота.
Для объединения руководства службами, занимающиеся вопросами эксплуатации и технического обслуживания в системе ВВС РККА в 1933 году была введена должность главного инженера-механика ВВС.
В 1934 году вышло первое постановление по технико-эксплуатационной службе (НТЭС). В нем были изложены права и обязанности инженерно-технического состава ВВС, установлена система контроля авиационной техники в частях.
В 1937 году при Главном инженере ВВС были созданы Управление технической эксплуатации и Управление капитально-восстановительного ремонта авиационной техники, что явилось завершением процесса формирования централизованного руководства технико-эксплуатационной службой ВВС.
В 1938 году введено в действие Положение об обязанностях и ответственное должностное лицо ВВС РККА по предотвращению выпуска в полет и вылета на неисправной материальной части. В нем были определены объем и содержание предполетного и послеполетного осмотра самолета техниками, летчиками и другими должностными лицами.
В 1940 году издано новое постановление по эксплуатационно-технической службе ВВС Красной Армий, в котором учитывался опыт боевого применения, эксплуатации и обслуживания авиационной техники, накопленный в суровых климатических условиях войны с белофиннами в 1939-1940 гг.
В 1943 году вышло очередное издание наставления по инженерно-авиационной службе (НИАС-43), разработанное на основе качественных изменений в ИАС, происшедших в ходе войны.
7 декабря 2016 г.
За что маршала авиации Новикова засудили?
Установлено, - говорил Абакумов, что на протяжении войны руководители Народного Комиссариата
подробнее...
За что ведущий КВН( Масляков ) сидел на нарах?
Михаил Круг на пресс-конференции в Брянске назвал главного КВНщика Александра Маслякова «петушком»
подробнее...