Автор Taurus задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
На маховике выработка примерно в толщину накладки ведомого диска, это дохрена да? и получил лучший ответ
Ответ от Andrey-Barmaley[гуру]
До клёпок с таким маховиком не выйдет ездить, оно просто держать перестанет. Ещё было бы не плохо заценить продольное виение коленвала. Проверяли его? Почти всегда к износу маховика надо прибавлять износ полуколец. Если хотите что бы сцепа нормально работала на 99 с пробегом более 120 тыс. , полукольца (в большинстве случаев) надо менять.
Ездить пока или ехать сейчас на ремонт, решать Вам. Всё зависит от того, что Вам от машины надо и в каком режиме она эксплуатируется. Andrey-Barmaley
Мудрец
(13043)
Ну, если щадящий режим, я бы не стал запаривтаься пока. Главное исключить из практики буксировку других ТС, езду по бездорожью, особенно по песку. Вобщем, не давайте сцеплению сгореть. В следующую замену когда полезете туда, возьмите и маховик монтажкой тудым сюдым пошевелите. Заменить полукольца при наличии ямы дело не хитрое, главное подобрать ремонтный размер.
Проточи маховик у нормального токаря. Помимо того что он станет ровный, это еще даст хороший плюсик в плане того что он станет легче. Мотрчик порезвей крутиться будет. Ну или просто поменяй маховик. Но я бы проточил, и снаружи, и еще внутри насколько можно, чтобы легче его сделать
на сто путь один они там знают -видели
проточи
Ты уже сам все ответил, и видимо уже решил)) ездий до победного, а там видно будет))