Автор Madysson164s задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Стоит ли покупать литые диски? Говорят они не поддаются ремонту при повреждении. и получил лучший ответ
Ответ от -Z-[гуру]
Литые диски ремонтопригодны. Но правятся не прокаткой, а пресовкой на специальном гидравлическом станке (стенде). Кованые правятся по тойже технологии. Штампованые стальные диски правятся методом прокатки для выравния закраин и пресом для устранения так называемой восьмёрки. Восьмёрку и овальность на штампованом диске удалить практически невозможно. После выравнивания восьмёрки геметрия диска переходит от круга к овалу. С такими показателями обычно штампованый диск подлежит утилизации. На литом и кованом диске овальность обычно устраняют проточкой, если это позволит толщина сплава. После всех видов ремонта диски теряют в своей прочности 30-40 %
Что касается прочности, то самый прочный это кованый, но в случае удара он 100% рвёт борт шины а при чрезмерном деформирует и элементы подвески авто. Штампованый при ударе легко деформируется соответственно увеличивая шанс ходимости шины и подвески. Литой диск по всем показателям емет средние показатели, но в случае сильного удара может расколоться и лишить авто управляемости.
Ездию на штатном литье.
Про ремонт литых дисков можно тут почитать
Езжу с кованными.
А литье летом хорошо, если хочешь.
с другой стороны вижу плюс - повод для аккуратной езды. И колеса, и авто, и сам целее.
люминь гамно!!! !
дорогие
дорогие в ремонте (дешевле стальной купить при повреждении)
хуже держат удар
на луче сразу накуй на излом идут
Диски - это внешний вид автомобиля, можно обоср@ть дорогущую иномарку невзрачными дисками, а можно на жигули поставить литье и они будут смотреться достойно. Литые диски лет 5 без проблем служат, многие авто меняют чаще))
Вот уж такого что б яйцом стали.... стальные легко это делают в отличии от литых.
Литые лучше стальных. Что бы их убить нужен талант
Кованые лучше литых. Кованые прочнее и легче.
.
Сейчас железные диски стоят почти как литьё.Проще если серьёзные проблемы с диском просто купить новый.
Литой диск почти не повреждается. Он сразу же разрушается. Правда для его разрушения нужен хороший удар. Сам езжу на литых. Один раз на грунтовке на камень налетел, пришлось резину менять, т. к. от удара корд разорвался. А вот диску хоть бы что
а еще они раскалываются при попадании в хорошую яму, что может привести к дтп. о последствиях дтп думаю не стоит говорить
Повредить его легко. При повреждении ремонтируется сваркой, потом правкой.
Вопрос цены.
Литые диски ремонтопригодны. Правда смотря что с ними случилось. Если повреждение небольшое, то ремонт возможен.
Но надо учитывать, что хорошие литые диски стоят хороших денег. Если купить дешевое го№но, то через месяца 2 они могут стать яйцеобразными, и ремонт не поможет.
Не правда... все лечиться.... у меня 17 литье...
Правильно говорят. Из всех достоинств литья - понты (если это не дорогие фирменные диски) . Катать их можно, но без гарантии. На мой взгляд лучше обычные стальные. Дёшево и практично.
Лучше кованные.
Одна только красота и больше ничего. Вот кованые другое дело.
Погнул литой диск реально ли отремонтировать и сколько по цене примерно?
Выправят, литье не прокатывают, его на гидравлической установке греют и выпрямляют, зимние катки
подробнее...