вырезанные мутанты из сталкера



Автор Он Самый задал вопрос в разделе Прочие

Почему в сталкере ТЧ, и ЧН вырезали зомби, излома и карлика? и получил лучший ответ

Ответ от Пабло Эскамилья![гуру]
Хороший вопрос! Зомби (точнее, его подвид - гнилой зомби) , излом, бюрер, кот, химера, карлик и, возможно, некоторые другие виды персонажей/мутантов, были вырезаны на различных этапах разработки игр. Тем не менее, они в готовом виде, были переданы для модостроителей. Есть слухи, что доступны для скачивания ранние версии этих двух игр, причём со значительными изменениями как в структуре локаций, так и в типах мутантов, по сравнению с финальными версиями! Общеизвестно, что поначалу почти готовая версия игры "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля", была значительно переработана, и на это ушли долгие годы, к тому как выпуск игры должен был состоятся ещё в первой половине десятилетия! Что послужило причиной, казалось бы, бессмысленных переписываний кода и переработки графической составляющей игры? Во первых: поначалу было заявлено огромное количество ошибок в коде, приводящих к аварийному завершению игры, а также появлений мёртвых сохранений и вылетов при переходах между игровыми локациями! Некоторые из этих ошибок остались и после выпуска последнего официального патча к игре, версии 1.0006. Во вторых: банальная нехватка вычислительных мощностей среднестатистического компьютера пользователей для корректной работы "без тормозов", даже на низких графических характеристиках, привели к тому, что прежде, яркие, красочные, и главное, намного большие по размерам локации были урезаны "по-максимому" Пышная растительность, вышеупомянутые "вырезанные" мутанты также "покинули" игровое пространство. Кстати, некоторые из них: химера и бюрер, появились в игре "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти", но уже переработанные и "подправленные" к сюжету. Например, разница между "вырезанным" бюрером" первой и второй игры, и вошедшим в третью, заметна на глаз: лицо "вырезанного" напоминает зародышеобразное существо (что, кстати, смотрелось эффектней) , а то, которого встречаем в "Зове Припяти", напоминает мужика преклонного возраста )). Химерой первоначально назвали "излома", в следствие его способа передвижения. Финальная "химера" - новый опасный мутант. Надо сказать, что переработке подвергались не только визуальные характеристики и способности персонажей, но и их сюжетная роль, история происхождения и условия их обитания. Так как, мутанты являлись существенной составляющей игрового мира, то требовалась их подгонка к возможностям компьютеров тех лет, правильно и без ошибок выполнять связанные с ними участки кода, и прочие программные включения, отвечающие за прохождения определённых игровых моментов, в техническом плане. По непонятной мне причине, ряд этих мутантов не вошёл и в "Чистое Небо". Как известно, эта версия игры "славится" своими вылетами, хотя лично для меня, это самая "в духе" игра серии - согласитесь, Лиманск получился великолепным))!! ! Хотя, по слухам, планировали ввести бюрера на локации "Подземелья Агропрома", и Химеру на "Болота". Не ввели! Также успели повырезать и часть интереснейших локаций: "Мёртвый Город" и "Генераторы", например, должны изначально были присутствовать и в "Тени Чернобыля" и в "Чистом Небе". Ещё одна немаловажная причина: слишком сложный, и потому, с большим количеством внутренних ошибок игровой движок! Заявка разработчиками на использование движком всех последних технических решений в области интерактивной графики и искусственного интеллекта привели к тому, что разобраться с ним, подогнать к нему "оболочку" всех остальных компонентов, оказалось непосильной задачей. Разработчики явно перестарались, потому значительное время "разработки" ушло на исправление уже написанных ошибок. И значительному "укорочению" всего содержимого игрушки, в том числе и "вырезанию" мутантов !!!

Ответ от Песочек[гуру]
Они были багнутыми

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему в сталкере ТЧ, и ЧН вырезали зомби, излома и карлика?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*