высокооборотистый



Высокооборотистые двигатели внутреннего сгорания

Автор Ибрагим саидов задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

чем низко оборотистые двигатели лучше высоко оборотистых! ! и какой из них трогается быстрее и получил лучший ответ

Ответ от Денис Алалыкин[гуру]
В целом, низкооборотистый проще стартует и меньше тратит бенза, особенно на трассе. Высокооборотистый стартует спорно, набрав уже определенные обороты и скорость выходит на динамику и позволяет неплохо добавлять ещё тяги. Это особенно актуально для обгонов на трассах. Расход выше.

Ответ от Ёветлана[гуру]
Трогается быстрее низкооборотистый, а высокооборотистый разгоняется быстрее.

Ответ от Angrylib[гуру]
Трогается быстрее тот, у которого крутящий момент выше.

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
а дураки в Формуле-1 крутят движки до 11 тысяч...

Ответ от юра бендюг[гуру]
низкие обороты позволяют ехать не беспокоясь на небольших оборотах и после поваротов или кочек можно не переключать кпп на более низкую что бы машина не дергалась, и по скоростным качествам не выше 4500 об, а высокооборотистые начинают нормально жить и разгон брать только после 3000 об, и до 6--7 тыс об,

Ответ от Александр Аксёнов[гуру]
Если под низко оборотистым понимать дизель, а под высоко оборотистым бензиновый - то это разные конструкции и разные показатели.
Если под низко оборотистым - старые в8, а под высоко оборотистыми - современные в8, то:
Низко оборотистые - достигают пиковых значений мощности и крутящего момента на довольно низких оборотах, они конструктивно "дефективные", "недоразвитые".
Высоко оборотистые двигатели - выходят на показатели на более высоких оборотах.
А вот вопрос какой из них быстрее разгоняется не корректен. Объясню почему: нужен пример одного и того же автомобиля, с одинаковым весом и кпп. А раз КПП у них одинаковые, значит к какому то из этих двигателей она подходит лучше, чем к другому. И причиной худшего разгона будет являться не двигатель, а не верно подобранные ГП и передачи.
У современных дизельных машин хорошие показатели крутящего момента при использовании 6,7,8,9 ступенчатых коробок передач. Эластичность, приёмистость, низкий расход в таких авто обеспечивает пара из двигателя и коробки.
Современные бензиновые двигатели (довольно высокооборотисты) и при этом тоже обладают 6,7,8,9 ступенчатыми кпп. И для резкого разгона им приходится переключаться вниз через 2,3,4 передачи, так как ускорение автомобиля - есть совокупность максимальных мощности и момента в зоне своих оборотов ( как правило от 3 до 6 тысяч об/мин) .
поэтому ни один двигатель не лучше другого. Чтобы их сравнить нужны одинаковые условия, что мало достижимо. И в каждой из конструкций есть свои плюсы и минусы: что то надежее, а что то не тюнингуется, т. к. уже на пределе.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чем низко оборотистые двигатели лучше высоко оборотистых! ! и какой из них трогается быстрее

а что такое роторный двигатель и почему мазда rx-8 сделала ставку именно на него
В роторном двигателе нет поршней, шатунов и колен. вала. Там принципиально другая конструкция.
подробнее...

Какое масло в двигатель лутше залить в Ваз 2114 на зиму???
Все знают, что вязкость масла зашифрована в надписи типа "SAE 10W-40". Что это означает, расскажем
подробнее...

чем отличаются масла 2х тактных от 4х тактных двигателей?
смотря куда масло заливать, если в картер, то на 4х тактном масло должно быть для высокооборотистой
подробнее...
Дизельный двигатель на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Дизельный двигатель
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*