Бас и тенор
Автор . задал вопрос в разделе Красота и Здоровье
Сопрано, тенор, бас и т. д - от чего это зависит? и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Высота голоса находится в прямой зависимости от колебания голосовых связок, которые зависят от длины, толщины и натяжения связок. Длинные, толстые и слабо натянутые связки обеспечивают низкие по высоте звуки. Увеличение натяжения связок, осуществляемое с помощью мышечного аппарата гортани, влечет за собой повышение высоты звука. Так, мужские голоса (бас, баритон, тенор) имеют диапазон средней высоты в процессе разговорной речи в пределе 90-210 Гц, соответственно длина голосовых связок от 18-25 мм. В свою очередь предел женских голосов (контральто, меццо-сопрано, сопрано) частоты основного тона 160-340 Гц, а длина голосовых связок 14-21 мм.
Для формирования тембра голоса большое значение имеет не только анатомическая природа и функционирование голосовых связок, но и размеры и форма внутригортанных воздушных пространств. Тембр голоса начинает формироваться уже в самой гортани – в резонаторных камерах как над истинными голосовыми связками, так и под ними. Именно в этих двух гортанных камерах звук характеризуется четко выраженным индивидуальным оттенком по высоте и тембру.
Необходимо также отметить, что перечисленные выше факторы, связанные с функционированием гортани и речеобразующих резонаторов, являются основными, но не единственными факторами, влияющими на специфическую тембровую окраску голоса той или иной личности. Необходимо всегда принимать во внимание и такие биологические факторы, как: строение тела, симметричность голосового аппарата, влияние желез внутренней секреции, возраст и др.
Так, телосложение человека зависит от строения голосового аппарата, а именно его гортани. Например, биологический тип человека, обладающий глубоким и богатым тембром, басом с большим объемом голоса – обычно высокого роста, с длинной шеей, длинными конечностями и удлиненной грудной клеткой.
Железы внутренней секреции играют значительную роль в анатомическом строении гортани и, следовательно, в голосообразовании. В период мутации начинает изменяться строение гортани. Особенно ярко это проявляется у мальчиков. Фальцет превращается обычно в грудной голос. Высота голоса понижается часто более чем на одну октаву, преобразуя детский дискант или альт в голос мужчины – тенор, баритон или бас. Ломке голоса мальчиков сопутствует частое срывание, неожиданные переходы от низких звуков к высоким, хрипы.
Период мутации у женщин происходит более спокойно, хотя и здесь наблюдается переход детского дисканта и альта к женскому сопрано или контральто.
Вслед за этим процессом начинается период кальцинации, вызывающий тугоподвижность и потерю эластичности голосовых связок. Полное окостенение гортани наступает в пожилом возрасте. Все эти периоды характеризуются заметными изменениями голоса.
Всё зависит от толщины и длины связок!
Высота голоса находится в прямой зависимости от колебания голосовых связок, которые зависят от длины, толщины и натяжения связок. Длинные, толстые и слабо натянутые связки обеспечивают низкие по высоте звуки. Увеличение натяжения связок, осуществляемое с помощью мышечного аппарата гортани, влечет за собой повышение высоты звука. Так, мужские голоса (бас, баритон, тенор) имеют диапазон средней высоты в процессе разговорной речи в пределе 90-210 Гц, соответственно длина голосовых связок от 18-25 мм. В свою очередь предел женских голосов (контральто, меццо-сопрано, сопрано) частоты основного тона 160-340 Гц, а длина голосовых связок 14-21 мм.
Для формирования тембра голоса большое значение имеет не только анатомическая природа и функционирование голосовых связок, но и размеры и форма внутригортанных воздушных пространств. Тембр голоса начинает формироваться уже в самой гортани – в резонаторных камерах как над истинными голосовыми связками, так и под ними. Именно в этих двух гортанных камерах звук характеризуется четко выраженным индивидуальным оттенком по высоте и тембру.
Необходимо также отметить, что перечисленные выше факторы, связанные с функционированием гортани и речеобразующих резонаторов, являются основными, но не единственными факторами, влияющими на специфическую тембровую окраску голоса той или иной личности. Необходимо всегда принимать во внимание и такие биологические факторы, как: строение тела, симметричность голосового аппарата, влияние желез внутренней секреции, возраст и др.
Так, телосложение человека зависит от строения голосового аппарата, а именно его гортани. Например, биологический тип человека, обладающий глубоким и богатым тембром, басом с большим объемом голоса – обычно высокого роста, с длинной шеей, длинными конечностями и удлиненной грудной клеткой.
Железы внутренней секреции играют значительную роль в анатомическом строении гортани и, следовательно, в голосообразовании. В период мутации начинает изменяться строение гортани. Особенно ярко это проявляется у мальчиков. Фальцет превращается обычно в грудной голос. Высота голоса понижается часто более чем на одну октаву, преобразуя детский дискант или альт в голос мужчины – тенор, баритон или бас. Ломке голоса мальчиков сопутствует частое срывание, неожиданные переходы от низких звуков к высоким, хрипы.
Период мутации у женщин происходит более спокойно, хотя и здесь наблюдается переход детского дисканта и альта к женскому сопрано или контральто.
Вслед за этим процессом начинается период кальцинации, вызывающий тугоподвижность и потерю эластичности голосовых связок. Полное окостенение гортани наступает в пожилом возрасте. Все эти периоды характеризуются заметными....
Ну голосовая щель по-разному пропускает поток воздуха изнутри. Чем она ниже расположена, тем ниже звук. Вроде бы так.
Сопрано определяет пол - женский. Тенор и бас - мужчины. А так - строение связок - их толщина и длина.
Что такое тембр голоса 1) сопрано; 2) Альт; 3) Тенор; 4) Баритон ?
Сопрано (итал. soprano от sopra — над, сверх) — высокий женский голос. Рабочий диапазон: до первой
подробнее...
Какие самые известные оперные арии для баритона и кто их исполнители?
Баритон (итал. Baritono, от греч. barutonox – низкозвучащий) – мужской голос, по высоте средний
подробнее...
Опера "Садко". кто композитор, год создания и действующие лица.
Автор Римский-Корсаков. Год создания 1867. Действующие лица
Фома Назарыч и Лука Зиновьич,
подробнее...
Подскажите, а есть ли помимо Баритона, Баса и Тенора еще тембры мужского голоса?
Бас и баритон-это не тембры голоса. Тембр - это окраска голоса ( мягкий, резкий, густой, звенящий,
подробнее...
как называется голос между тенером и басом?
В хоре - никак. То же самое - в Классической гармонии. Только сопрано, альт, тенор и бас.
Но
подробнее...
Дайте пожалуйста определение оперы и балета!
Бале? т (фр. ballet, от лат. ballo — танцую) — вид сценического искусства, основными выразительными
подробнее...
кто знает что такое вводные и составные конструкции в русском языке?
Имеются в виду вводные слова и ВСТАВНЫЕ конструкции. Составные конструкции - это из другой оперы,
подробнее...
Что такое баритон?
Баритон (итал. baritono, от греч. βαρϋτονος —
подробнее...
Либретто оперы "Борис Годунов"
Действующие лица:
Борис Годунов (баритон или бас), Фёдор и Ксения (меццо-сопрано и
подробнее...
каков должен быть диапазон грудного регистра мужского голоса (баритона)?
Баритон — мужской певческий голос, по высоте средний между басом и тенором. Рабочий диапазон: ля
подробнее...
Научите писать рецензии на мероприятия!!! Спасибо)
Рецензия - это оценка. Это понятно.
Кроме этого - вы не уточнили, рецензия на какие именно
подробнее...
Какие бывают разновидности голосов?
Колоратурное сопрано - самый высокий женский голос. (диапазон : до первой октавы - фа третьей
подробнее...
что написал глинка михаил иванович?
Гимн России
Патриотическая песня Михаила Глинки в период с 1991 по 2000 год являлась
подробнее...
Что за инструмент баритон?
Баритон-туба - инструмент духовой, тембром выше тубы, как таковой, обычно используется в духовых
подробнее...