высшая категория воспитателя детского сада



требования к высшей категории воспитателя

Автор Sima-stop задал вопрос в разделе Детские сады

высшая категория воспитателю без высшего образования возможна? и получил лучший ответ

Ответ от Екатерина Герцен[гуру]
по осени еще успеете, но после Нового года хотят включить обязательным условием. но через 5 лет все-равно снимут, правда если учитесь, то не заберут...

Ответ от Алексей Попов[гуру]
КАК ВИДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ НАЛИЧИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ
Требования по квалификационным категориям Высшая категория
Должен отвечать требованиям, предъявляемым к воспитателю квалификационной категории
- Участвует в экспериментальной работе по освоению новых программ и педагогических технологий или их разработке и апробации
- Имеет авторские разработки (перспективное, тематическое планирование, дидактические пособия и др. )
- Владеет навыками публичных выступлений (выступает на МО, КПК, конференциях и др. )
Проводит углубленную работу по одному из направлений воспитания и образования дошкольников, результатом которой является обобщенный опыт
Более подробно смотрите по ссылке

Ответ от АННА СКВОРЦОВА[мастер]
а вы знаете, что не так давно конкурс Учитель гола вообще выиграла женщина без диплома? Правда когда это выяснилось премиябыла отобрана, а сама учительница отстранена от пед. деятельности.

Ответ от Наталья петрова[гуру]
по закону нет

Ответ от Виолетта[гуру]
если будет такое воспитание, то появится потребность в образовании

Ответ от Нася Урлаткина[активный]
если есть знакомые толковые, то возможно, а так нет

Ответ от Iris[гуру]
конечно, возможно! У нас в детском саду несколько воспитателей без высшего образования имеют высшую категорию. Полностью согласна с Алексеем Поповым

Ответ от Наташа[гуру]
В нашем городе невозможно.... врут, наверное...

Ответ от Инна[гуру]
возможна конечно, только обязательно должна быть авторская программка и огромный опыт))

Ответ от Olga Zvonkova[гуру]
ВОСПИТАТЕЛЬ (включая старшего)
7 – 14 разряды
Должностные обязанности. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников) и осуществляет их воспитание. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками) коррекционно-развивающую работу . Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников) , проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье. Организует выполнение обучающимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам. Организует (с учетом возраста детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей) , их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия. Взаимодействует с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса. При выполнении обязанностей старшего воспитателя руководит работой воспитателей. Организует и проводит реабилитационно-коррекционную и культурно-массовую работу с воспитанниками в тесном контакте с советом образовательного учреждения и детскими организациями. Планирует воспитательную работу, обеспечивает и контролирует ее выполнение. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив Максимально использует возможности микрорайона для развития разносторонней общественно полезной деятельности воспитанников. Привлекает к участию в работе с коллективом обучающихся (воспитанников, детей) представителей общественных организаций, шефов, работников учреждений дополнительного образования. Принимает участие в разработке и составлении общего плана учебно-воспитательной работы.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
7 разряд – среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет;
9 разряд – высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет, либо высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 1 года (для ст. в-ля) ;
10 разряд – высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет, либо высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет (для ст. в-ля) ;
11 разряд – высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 10 до 20 лет или высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет (для ст. в-ля) ;
12 разряд – высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет или 11 квалификационная категория, либо высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет (для ст. в-ля) ;
13 разряд – 1 квалификационная категория (для воспитателя и ст. в-ля) ;
14 разряд – высшая квалификационная категория (для воспитателя и ст. в-ля.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: высшая категория воспитателю без высшего образования возможна?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*