выставить угол опережения зажигания



Автор Adamasto задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как максимально точно без стробоскопа отрегулировать угол опережения зажигания? и получил лучший ответ

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Правильнее всего корректировать УОЗ после каждой заправки.
murzik99rus
(459579)
Просто это ВЫ не в теме.
А у меня дизель.

Ответ от Андрей Нагайцев[гуру]
цуко проще раз на слух поставить чем писать пол страницы

Ответ от Алексей Роснин[мастер]
1.Расположите машину на улице и дождитесь вечера.
2.Слегка подсветите моторный отсек небольшим фонариком такой яркости, при которой видны расположенные в этом отсеке узлы, а с другой - свет не мешает наблюдать за положением риски, подсвечиваемой неоновой лампой.
3.аменитель стробоскопа изготовьте из пластмассовой трубки диаметром порядка 15 миллиметров. С одной из ее сторон вклейте собирающую линзу. Внутрь поместите неоновую лампу типа NE-2, ТН-0,3 или любую другую, подходящую по яркости, цвету и напряжению зажигания. Наружу выведите два провода. Один из них подключите к массе, а другой - намотайте поверх изоляции высоковольтного провода первой свечи. Достаточно намотать около десяти витков.
4.Ни в коем случае не держите прибор в руках - в случае пробоя изоляции можно получить болезненный электрический удар. Закрепите его на подходящем кронштейне с таким расчетом, чтобы свет неоновой лампы, проходящий через линзу, падал на метку, используемую для выставления угла опережения зажигания. Проводники проложите так, чтобы движущиеся части не могли их задеть. Не допускайте искрения - это может привести к возгоранию паров топлива в моторном отсеке. Для этого следует применять провода в достаточно толстой изоляции, а к лампе их не прикрутить, а припаять.
5.Сам порядок выставления угла опережения зажигания при различных режимах работы (частоты вращения, степени обогащенности смеси и др. ) зависит от марки двигателя. Перед его запуском обязательно включите нейтральную передачу. Проводите настройку таким же образом, как со стробоскопом на импульсной лампе. Единственная разница будет заключаться в том, что свет неоновой лампы обладает малой яркостью. Помните, что в импульсном свете освещаемая деталь кажется неподвижной, в то время как на самом деле она вращается с частотой до трех тысяч оборотов в минуту. Не пытайтесь ее коснуться.

Ответ от Ёемь-ю-семь[гуру]
как делал так и делай))

Ответ от Илья[гуру]
Всю жизнь все на слух выставляют. Вообще ни к чему эти все приборчики.

Ответ от Дорогой Джон[гуру]
хз, по мне так на слух проще и лучше всего, чем с приблудой, ибо по ней частенько случается так, что по научному все ок, в идеале, но бенз как обычно говно и двиг детонирует. ( ретчь идет о тазах)

Ответ от Леонид Пахоливецкий[гуру]
murzik 99 прав на одной заправке, заправишься 92, а пальцы звенят как будто 80 залил, на другой всё хорошо, а бензин всё дороже, вот и устанавливай зажигание

Ответ от Pavel war[гуру]
правельнее выстовлять угол на нагрузочном стенде, а так это авось слух тоже со временем садится, все эти приборы когда машина стоит без смысла, потому как после первой поездки в горку все придется переделывать.

Ответ от Андрей Потапенко[гуру]
дурная голова рукам покоя не даёт!

Ответ от И б[гуру]
Луше на слух. На 4-й скорости 60 км/ч, газ в пол, должна пару раз дзынкнуть.

Ответ от Stepen wolf[гуру]
По лампочке.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как максимально точно без стробоскопа отрегулировать угол опережения зажигания?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*