Автор Ёидороff задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Парочка вопросов по 3Ds Max и получил лучший ответ
Ответ от самолет самолетов[гуру]
У меня есть 2010 и 2011 версия, про 2012 не могу говорить предметно, но:
1) Галочку "Backface Cull" можно найти в свойствах объекта и в общих настройках макса, там она отвечает за все созданные объекты. (подсветка выделенных поликов - F2)
2) Должны быть тени и в 2012 версии. Вероятно это проблема с Директом, попробуй в "Настройки - свойства - окно - выбор драйвера" поменять директ 10 на 9 или наоборот.
3) Ээээ.. . явно где то есть такая галка, но мои знания макса не так глубоки.. . 🙂
самолет самолетов
Искусственный Интеллект
(129364)
Они просто переворачиваются и все, никаких доп. галок ставить не приходится. Не надо извиняться, тем более, что я поленился дать развернутый ответ. 🙂
По третьему вопросу не знаю почему, но у меня в 2012-м каждый новый объект создаётся нового цвета (хотя на мой взгляд это не так важно) . По первым двум вопросам, чтобы точно ответить, мне нужно знать - как в данный момент у Вас отображается, вернее обзывается название режима во вьюпорте, при котором отображаются текстуры - Smooth+Highlights или Realistic (зависит от видеодрайвера и от этого зависят настройки отображения) и какая у Вас видеокарта?
Так и быть, просвещу по первым двум (третьего сам не знаю... )
1) Ты не там где нужно галку Backface Cull ставишь. Её нужно вколотить на века в Меню - Customize - Preferences - Viewports.
2) А реальные тени включаешь переключив тумблер на Scene Lights в конфигурации виевпорта на вкладке - Visual Style....
Знаешь, где конфигурацию найти?? ? Тискаешь любой педалью мышака на плюсик возле обозначения в/порта.
Ну а по третьему вопросу уже сам как-нибудь...
3d max Подскажите 🙂 проблема с рендерингом!!!
Что бы исчезло окно-предупреждение, нужно объекту назначить "текстурные координаты", к сглаживанию
подробнее...
3ds MAX: как рендерить вместе с фоновой картинкой?
1. Можно рендить все как есть без фоновой картинки, потом сохранять в png с альфаканалом, это
подробнее...