выжившие в авиакатастрофе



Выжившие при падении самолета

Автор Владимир Лигузов задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS

О транспорте. Как спастись при крушении самолёта? и получил лучший ответ

Ответ от ~ТАТЬЯНА~[гуру]
Ответить на этот вопрос попытался профессор из Австралии, сам побывавший в авиационной аварии, чуть не стоившей ему жизни. Эд Галеа в 1985 году был на борту самолета, который выехал за пределы полосы и загорелся. С тех пор он занимается правилами самоспасения на борту. За время своей работы он опросил более 2 тыс. выживших в 105 авиационных авариях. На основе их рассказов он вывел ряд простых правил.
Путешествуя с семьей, держитесь вместе. Половина всех авиапассажиров путешествуют в группе - чаще всего с членами семьи. Естественно, что в экстремальной ситуации люди пытаются найти своих близких. Если в салоне бушует пожар, а семья разделена, то люди будут не спасаться, а искать друг друга. А ведь в такой ситуации каждая лишняя минута в дыму многократно снижает шансы выжить. Поэтому семья, особенно с детьми, должна находиться вместе и в то же время быть готова к тому, чтобы разделиться.
Уметь расстегнуть ремень безопасности. Перед полетом пассажир должен изучить ремни безопасности и потренироваться их расстегивать. Поразительно, но в экстренной ситуации даже экипаж корабля не всегда может быстро освободиться от них. Не стоит забывать, что авиационные ремни устроены не так, как автомобильные. Секунды, проведенные в борьбе с ремнем, могут стоить жизни.
Садиться ближе к проходу и считать кресла до выхода. На самом деле в самолете нет более или менее безопасных зон. Места в хвосте лайнера могут оказаться смертельными, если пожар вспыхнул именно там, поэтому общих правил при их выборе не существует. Однако есть ряд советов. Во-первых, занимая свое место, следует посчитать и хорошо запомнить количество рядов, которое в случае чего придется преодолевать до ближайших двух экстренных выходов. Эти знания помогут в темноте быстро найти выход. Причем следует запомнить местоположение как минимум двух выходов, так как ближайший может быть заблокирован или недоступен. Во-вторых, шансы на выживание несколько выше у пассажира, сидящего ближе к проходу. Чем быстрее человек начинает двигаться и чем меньше препятствий у него на пути, тем выше его шансы на выживание.
Безопаснее всего было бы сидеть против хода самолета (такая возможность есть лишь у военных самолетов) , однако на пассажирских лайнерах это невозможно.
Взять дымозащитный капюшон. В дыму содержатся вредные и наркотические газы, ирританты. Достаточно вдохнуть определенную дозу, и вы умрете» , -говорит Галеа. Поэтому в любое путешествие он берет с собой портативный дымозащитный капюшон. Однако не стоит забывать, что пользоваться им тоже надо уметь, и лежать он должен как можно ближе. Время, потраченное на поиски и попытки открыть и надеть его, может стоить жизни.
Группировка и подготовка. Самое главное – никогда не пренебрегать информацией, которую сообщают бортпроводники перед полетом. Тщательное изучение карточки, на которой изложены правила эвакуации, действительно может спасти жизнь.
Группировка - положение, которое рекомендуется принимать в экстренной ситуации, может показаться нелепым или глупым, но оно спасет пассажира от самого страшного при аварии на земле и пожаре - от потери сознания. При резком торможении или столкновении с наземным препятствием несгруппировавшийся человек непременно получит травму головы, которая, скорее всего, приведет к потере сознания. При пожаре в панике человека без сознания спасать никто не будет, поэтому, если вы сами не позаботитесь о себе, шансы выжить у вас минимальны.
Речь не идет о падении самолета - выжить в машине, падающей с высоты 10 тыс. метров, практически невозможно.

Ответ от Петя сайнюк[новичек]
у нашей армии эсть одна разработка! они выбрасывают танки с самальота на парашуте! апачему незделать для самольота? есть пасловица бережоного Бог бережот.

Ответ от Tanya Alex[гуру]
самое безопасное место в самолете в районе крыльев - там упрочненная структура - там же и выход безопасности - рядом с которым как правио сидят могучие дядьки -
действительно - говорят что в самолете темно - окошки то малые - поэтому не лишне знать где вы сидите - материалы как правило в самолетах не горючие - и не должны гореть более чем 30 сек, но из за того что не проветриваются - дымят - так что, - как одеть маску важно.
я думаю надо думать о жизни, и не в коем случае- вот и час мой пришел - тогда и буут силы выбраться. вообщето все самолеты проходят проверку перед полетом - так что трусить не стоит
важно не иметь взрывоопасных веществ, острых, и поглядывать нет ли рядом террористов

Ответ от Виктория[эксперт]
когда самолёт падает, человек не задумавается об этом

Ответ от Galina Firsova[гуру]
Случаи конечно есть... кому суждено сгореть, не утонет.. .
Сидя перед компом, очень трудно смоделировать свое поведение при падении самолета.. .
Это дело случая... и тех кто выжил, можно назвать просто " счастливчики".

Ответ от Михаил[гуру]
не летать

Ответ от DonSergio[мастер]
Общаться с богом и творить благо на Земле... А там как судьба распорядится)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: О транспорте. Как спастись при крушении самолёта?
Список единственных выживших в катастрофах пассажирских воздушных судов гражданских авиакомпаний и ВВС на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список единственных выживших в катастрофах пассажирских воздушных судов гражданских авиакомпаний и ВВС
Список млекопитающих занесённых в Красную книгу России на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список млекопитающих занесённых в Красную книгу России
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*