Автор S.@.M задал вопрос в разделе Естественные науки
Взлетит ли самолет, если разгоночная полоса будет в виде беговой дорожки? и получил лучший ответ
Ответ от саня соловьёв[гуру]
нет, самолет взлетает не от вращения шасси, а от разности давлений под и над его крылом, коих на дорожке создаваться не будет, (давление под крылом должно бытьвыше чем над ним)
Ответ от Richi[эксперт]
Нет конечно. Он же не за счет вращения колес разгоняется, а за счет турбин. Ну и для взлета необходима определенные скорость, ускорение и давление.
Если объединить Вашу теорию и "турбины", то проще вообще стоять на месте, разгонять турбины и набрав определенные обороты, просто с места взлететь))
Нет конечно. Он же не за счет вращения колес разгоняется, а за счет турбин. Ну и для взлета необходима определенные скорость, ускорение и давление.
Если объединить Вашу теорию и "турбины", то проще вообще стоять на месте, разгонять турбины и набрав определенные обороты, просто с места взлететь))
Ответ от Бизьмисьмен[гуру]
Нет, но если бы крылья передвигались при каждом сантиметре в перед то может быть
Нет, но если бы крылья передвигались при каждом сантиметре в перед то может быть
Ответ от Николай Марченко[активный]
Да
"Задача о самолёте на транспортёре:
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра) . Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.
Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?
Решение:
Самолёт двигается под действием силы тяжести, силы тяги и подъёмной силы. Всеми остальными силами можно пренебречь.
Двигатели самолёта создают тягу за счёт отбрасывания воздуха или продуктов сгорания топлива. Сила тяги, преодолевая действие прочих сил (трения, сопротивления воздуха) , придаёт самолёту ускорение. После включения двигателя скорость самолёта относительно земли начинает возрастать. Кроме того, самолет начинает всё меньше и меньше давить на опору из-за возникающей на крыльях за счёт движения относительно воздуха подъёмной силы. До тех пор, пока подъёмная сила не станет равной силе тяжести, самолет давит на взлётную полосу. Это уравновешивается вертикально направленной силой реакции опоры. Как только скорость самолёта относительно воздуха достигает определённой величины, подъёмная сила начинает полностью уравновешивать силу тяжести. После чего самолёт может взлететь.
Движение самой взлётной полосы при решении задачи несущественно, поскольку при этом не возникает силы в горизонтальной плоскости, сопоставимой по порядку величины с силой тяги авиационного двигателя. Рассмотрим в качестве примера случай, когда полотно движется навстречу самолету со скоростью равной по модулю скорости движения самолёта относительно земли. Это не остановит самолёт относительно наблюдателя, стоящего на земле (как это произошло бы с едущим автомобилем или с бегущим по полотну человеком) , - просто колёса самолёта будут вращаться вдвое быстрее, чем при неподвижном полотне. Аналогично можно показать, что любое движение взлетной полосы приводит лишь к изменению скорости вращения колес самолета, но не влияет на движение самого самолета. Транспортером можно остановить вращение колес, но не сам самолет. Другими словами - не существует такой скорости движения полотна, чтобы самолет остановился относительно земли. "
©
Да
"Задача о самолёте на транспортёре:
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра) . Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.
Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?
Решение:
Самолёт двигается под действием силы тяжести, силы тяги и подъёмной силы. Всеми остальными силами можно пренебречь.
Двигатели самолёта создают тягу за счёт отбрасывания воздуха или продуктов сгорания топлива. Сила тяги, преодолевая действие прочих сил (трения, сопротивления воздуха) , придаёт самолёту ускорение. После включения двигателя скорость самолёта относительно земли начинает возрастать. Кроме того, самолет начинает всё меньше и меньше давить на опору из-за возникающей на крыльях за счёт движения относительно воздуха подъёмной силы. До тех пор, пока подъёмная сила не станет равной силе тяжести, самолет давит на взлётную полосу. Это уравновешивается вертикально направленной силой реакции опоры. Как только скорость самолёта относительно воздуха достигает определённой величины, подъёмная сила начинает полностью уравновешивать силу тяжести. После чего самолёт может взлететь.
Движение самой взлётной полосы при решении задачи несущественно, поскольку при этом не возникает силы в горизонтальной плоскости, сопоставимой по порядку величины с силой тяги авиационного двигателя. Рассмотрим в качестве примера случай, когда полотно движется навстречу самолету со скоростью равной по модулю скорости движения самолёта относительно земли. Это не остановит самолёт относительно наблюдателя, стоящего на земле (как это произошло бы с едущим автомобилем или с бегущим по полотну человеком) , - просто колёса самолёта будут вращаться вдвое быстрее, чем при неподвижном полотне. Аналогично можно показать, что любое движение взлетной полосы приводит лишь к изменению скорости вращения колес самолета, но не влияет на движение самого самолета. Транспортером можно остановить вращение колес, но не сам самолет. Другими словами - не существует такой скорости движения полотна, чтобы самолет остановился относительно земли. "
©
Ответ от Mankurt belka)gorachka)[активный]
удивительно сколько же идеотов
какая разница самолету который приодалевает силу притяжения в каком взаимодействии находится крутящий колеса как претерпевающие временно момент вращения в угоду представления об этом как стадии- покой в момент на земле-а потом уже отрыв и вы чувствуете легкий приятный хруст крыльев которые берут на себя вес )) РАспорка-по-сути
Почему вы с птичей не попробуете ведь земля то вертится- а птицы долетают куда им надо и против вращения земли. Конечно это не док-во что земля крутится)) ...вместо колес может быть катушка ниток, а также как корабль плывет и за борт сбрасывают веревку с узлами-чтобы измерить скорость... это сложно так колеса это чтоб он не стерся раньше времени сам- но ведь возможно что скорость на земле столь большая а растояния до пункта Б столь незначительная да и полоса взлетная тысячу километров, что на самолетах будут ездить в гости а не летать= это ведь казус с колесами= безопасности полета))
если колемя никто не будет держать на земле то он взлетит если будут держать то это будет = Утяжелению самолета, препятсвующе созданию подъемной силы- в противном случае самолету придется сдвинуть землю с орбиты... Интересно возможно ли это в таком случае или это = взорвать землю? *)
удивительно сколько же идеотов
какая разница самолету который приодалевает силу притяжения в каком взаимодействии находится крутящий колеса как претерпевающие временно момент вращения в угоду представления об этом как стадии- покой в момент на земле-а потом уже отрыв и вы чувствуете легкий приятный хруст крыльев которые берут на себя вес )) РАспорка-по-сути
Почему вы с птичей не попробуете ведь земля то вертится- а птицы долетают куда им надо и против вращения земли. Конечно это не док-во что земля крутится)) ...вместо колес может быть катушка ниток, а также как корабль плывет и за борт сбрасывают веревку с узлами-чтобы измерить скорость... это сложно так колеса это чтоб он не стерся раньше времени сам- но ведь возможно что скорость на земле столь большая а растояния до пункта Б столь незначительная да и полоса взлетная тысячу километров, что на самолетах будут ездить в гости а не летать= это ведь казус с колесами= безопасности полета))
если колемя никто не будет держать на земле то он взлетит если будут держать то это будет = Утяжелению самолета, препятсвующе созданию подъемной силы- в противном случае самолету придется сдвинуть землю с орбиты... Интересно возможно ли это в таком случае или это = взорвать землю? *)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Взлетит ли самолет, если разгоночная полоса будет в виде беговой дорожки?