Автор Єорс задал вопрос в разделе Прочие
как загрузить модели warcraft 3 в редактор карт и получил лучший ответ
Ответ от †MaGGoT †[новичек]
Случается, когда импортируешь иконки, ставишь их на предмет или способность, - а в игре появляется гнусный зелёный квадрат. А с моделями, так вообще – одни тени бегают.
В этой статье я подробно опишу про импорт иконок и моделей.
Иконки
Качаем прогу MPQEditor, запускаем (функция импорт/ экспорт работает оптимально при выключенном WorldEditor’ e).
Подробнее о MPQEditor’e: после запуска жмем «open», ищем в своём варике файл (war3x.mpq) и открываем его.
Если нам нужна иконка на предмет, то нам нужно два файла: Основной BTN… Вторичный DISBTN…
Импортируем в прогу (в папку ReplaceableTexturesCommandButtons) файл BTN… (напомню, что любой основной файл начинается на BTN (пример: BTNSword, BTNFireBall)), а в папку ReplaceableTexturesCommandButtonsDisabled - файл DISBTN… Далее, запускаем редактор с мапой, импортируем иконки, в менеджере импортов меняем путь war3mapImportedBTN… на ReplaceableTexturesCommandButtonsBTN… и всё, в редакторе объектов предмета выбираем иконку и … любуемся…
Если же нам нужна иконка на способность – тут сложнее. Сначала обратим внимание на то, какая способность (пассивная или активная). В принципе, если пассивная - нужен ещё всего один файл PASBTN.., и мы его суём в архив в папку ReplaceableTextures/ PassiveButtons и так же импортируем в редактор. Если способность активная – поступаем так же, как и с иконками.
Модели
Для хорошего отображения моделей тоже нужна прога MPQEditor. Открываем её, в папке Units (выбираем расу) создаём папку с именем нашего героя (например UnitsOrcTauren) импортируем туда нашу модель. Если это проделанная модель (модель чара) , то должен ещё быть файл Tauren_Portait(он нужен для качественного отображения рыла чара в интерфейсе) , если таковой нету - откроем модель через Model Editor (тут потребуется небольшое знание моделлинга). Если в редакторе камеры не установлена камера – создаём (если она уже установлена, то можно так оставить) , иначе (для эффективного отображения) сами создаём файл Portait (но дальше не по этой теме). Возможно, что в комплекте модели будет нужная текстура, её тоже засовываем в архив (.mpq), а точнее в нашу папку UnitsOrcTauren. В итоге у нас, возможно, получается три файла:
- UnitsOrcTaurenTauren.mdx
- UnitsOrcTaurenTauren_Portait.mdx
- UnitsOrcTaurenTauren.blp, импортируем их в свою мапу меняем путь как в разделе «Иконки» и вроде всё.
Источник: ссылка
Напиши мне в асю, научу делать все как надо.
263-761