word excel



Как из ворда перевести в эксель

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Программное обеспечение

Как преобразовать WORD в excel? и получил лучший ответ

Ответ от BaGiRa[гуру]
Копирование таблицы Microsoft Word в Microsoft Excel
Выделите в Microsoft Word строки и столбцы таблицы, которые требуется скопировать.
Чтобы выделить таблицу целиком, щелкните ее, выберите пункт Выделить в меню Таблица, а затем — пункт Таблица .
Нажмите кнопку Копировать на стандартной панели инструментов.
Перейдите на лист Microsoft Excel.
Выделите ячейку в верхнем левом углу области листа, куда следует поместить таблицу.
Ячейки вставляемой таблицы заменят данные в указанной области.
Нажмите кнопку Вставить .
Чтобы изменить форматирование, нажмите кнопку Параметры вставки рядом с данными, а затем выберите вариант Использовать форматы конечных ячеек, чтобы использовать форматирование, ранее примененное к ячейкам, или вариант Сохранить форматирование оригинала, чтобы максимально сохранить форматирование таблицы Microsoft Word.
Примечание. Содержимое каждой ячейки таблицы Microsoft Word вставляется в отдельную ячейку Microsoft Excel. Если требуется дальнейшее разбиение данных на ячейки (например, чтобы разнести по разным ячейкам имена и фамилии) , выберите в меню Данные команду Текст по столбцам.
Слияние документов Microsoft Word с данными Microsoft Excel
В Microsoft Excel настройте данные для слияния.
Инструкции
Убедитесь, что эти данные представлены в формате списка : первая строка каждого столбца содержит подпись, остальные строки — однотипные данные; пустые строки или столбцы в списке отсутствуют. В подписях столбцов следует указать, где будут использоваться эти данные при слиянии.
Убедитесь, что подписи столбцов явно идентифицируют тип данных в столбце; это поможет правильно выбрать данные при настройке слияния. Например, подписи «Имя» , «Фамилия» , «Адрес» и «Город» гораздо лучше описывают содержимое столбцов, чем подписи «Столбец 1», «Столбец 2», «Столбец 3» и «Столбец 4».
Убедитесь, что все элементы, которые требуется использовать при слиянии, расположены в отдельных столбцах. Например, при создании формы для писем, в которые требуется включить имена получателей, эти имена должны содержаться в отдельном столбце (а не в одном столбце с фамилиями) . Если в каждом письме требуется использоваться обращение и фамилию, например Г-жа Алексеева, обращение и фамилию можно поместить в один столбец, а можно и в два отдельных столбца.
Чтобы упростить поиск списка при выборе его для слияния, назначьте ему имя.
Инструкции
Выделите весь список.
Выберите команду Имя в меню Вставка, а затем команду Присвоить.
Введите имя списка.
Нажмите кнопку Добавить, а затем — кнопку Закрыть.
Сохраните и закройте книгу, содержащую данные.
Переключитесь в окно Microsoft Word.
В меню Сервис укажите на пункт Письма и рассылки, а затем выберите команду Мастер слияния.
На первых двух этапах работы мастера слияния выберите тип документа и создайте этот документ. Если требуется создать наклейки, на 1 этапе выберите вариант Наклейки, а на 2 этапе щелкните ссылку Параметры наклейки, чтобы выбрать размер и тип наклеек.
Дополнительные сведения об этих этапах см. в справке Microsoft Word.
На третьем этапе в разделе Выбор получателей выберите вариант Использование списка, а затем нажмите кнопку Обзор.
В списке Папка выберите папку, в которой сохранена книга с данными, выделите книгу и нажмите кнопку Открыть.
В диалоговом окне Выделить таблицу найдите и выберите список. Убедитесь, что флажок Первая строка данных содержит заголовки столбцов установлен, а затем нажмите кнопку ОК.
В диалоговом окне Получатели слияния щелкните заголовки столбцов данных, соответствующие идентификаторам Microsoft Word слева. Этот этап позволит упростить вставку данных в документы, сделанные по форме. Дополнительные сведения об этих этапах см. в справке Microsoft Word.
Если в слияние требуется включить лишь некоторых получателей, щелкните ссылку Изменить список и выберите получателей.
Последние этапы мастера позволяют написать, ввести сведения о получателях, предварительно просмотреть результат, настроить дополните
Источник:

Ответ от Катерина[гуру]
разве это возможно)

Ответ от Евгений Луненко[активный]
попробуй через тотал изменить разширение файла но не гарантирую

Ответ от Ольга Сорокина[гуру]
а копировать-вставить никак?

Ответ от DGHORJ[гуру]
переименуй но это не точно!!!

Ответ от MeteoritStroy[новичек]
Экспорт в PDF затем из акробата "сохранить как таблицу" (xlsx) Всё!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как преобразовать WORD в excel?
спросили в Emacs
Хочу научиться программировать в Ворде, научите пожалуйста
Как нам рассказывали на курсах информатики все настоящие программисты программируют в ворде и
подробнее...
спросили в Adobe Systems
PDF или Word? Альтернатива? ..
Разница:
1) В PDF сохраняет много профессиональных программ для типографии и не только. TeX
подробнее...

можно ли документ в Экселе перевести в Ворд?
Если просто copy - paste то потом замучаешься таблицу убирать (разве только если тебе нужна
подробнее...

Можно ли защитить word`овский файл от печати и копирования текста?
Установите бесплатный виртуальный PDF принтер PDFCreator и сможете делать PDF (еще PNG, JPG, TIFF,
подробнее...

Как перевести изображение"текст" в формать ворд или эксель
Открой в Word - как текст MS-Dos
Если кракозябры - шрифт terminal
подробнее...
Microsoft Excel на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Microsoft Excel
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*