Автор Допустимое отклонение задал вопрос в разделе Лингвистика
а вот аватарки откуда взялись?что вообще означает "аватар"?на каком языке? и получил лучший ответ
Ответ от Ежики - это не только колючки :)[гуру]
Авата́ра или авата́р (санскр. अवतार, avatāra, «нисхождение» ) — термин в философии индуизма, обычно используемый для обозначения нисхождения Бога из духовного мира в более низкие сферы бытия. Слово «аватара» связано с индуистским божеством, имеющим огромное количество воплощений, каждое из которых не похоже на остальные. Сегодня стать богом, имеющим множество личин, может каждый посетитель форумов, социальных сетей и чатов. Ведь менять аватар в контакте можно сколь угодно часто. Например, в зависимости от настроения или даже смены времени года. Тем более что сделать аватар сегодня очень просто. Аватарки в контакте и других сетях – это изображения, с помощью которых пользователи идентифицируют свой пол, характер, жизненные воззрения. Такие картинки позволяют сделать переписку между людьми более интересной и живой, поскольку выполняют функцию подсказки. Аватарки вконтакте можно обозначить так – покажи мне свою аватару, и я скажу, кто ты. Иначе говоря, аватар для контакта – то же самое, что фотография в паспорте. Но если в официальных документах представлена достоверная информация о тебе (вне зависимости от того, нравится она или нет) , то аватарки вконтакте – это твой желаемый облик. Это то, как ты видишь себя сам. Или каким хочешь видеть. Соответственно, как будут воспринимать вас другие жители виртуального мира.
Аватар используется для компьютерного представления пользователя, термин, по крайней мере, ещë датируется 1985 годом, когда он встречался как название характера игрока серии компьютерных игр Ultima. Игры Ultima начались в 1981, но термин “аватор” был введен именно в Ultima IV (1985). Аватар был целью Ultima IV. Более поздние игры предполагали, что Вы будете аватаром, так как аватар – это визуальная личностью игрока в игре на экране. Представление на экране могло соответствовать внешности. Позже, термин "аватар" был использован дизайнерами игры в ролевой игре Shadowrun (1989), так же как и в ролевой игре Habitat (1987).
Использование аватара для олицетворения виртуального образа стало популярным благодаря Нейлу Стивенсону и его роману (1992). В Snow Crash термин аватар был использован, чтобы описать виртуальное моделирование человеческой формы в Metaverse, версии виртуального мира Интернета. Социальный статус в пределах Metaverse был часто основан на качестве аватара пользователя, поскольку высоко детальное олицетворение показало, что пользователь был квалифицированным хакером или программистом, но и в то же время менее талантливый купит те же самые стандартные модели, что и новичок.