я хочу быть похожим на ветер текст



Автор Вувыркв 5еамме задал вопрос в разделе Литература

Соченение на теме на кого я хочю быть похож? и получил лучший ответ

Ответ от Durmaley durmaley[гуру]
нужн быть похожим лишь на самого себя, и никак иначе...

Ответ от Евгений полойников[гуру]
на грамотного

Ответ от Grafuha[гуру]
Я хочу быть похожим на ветер,
Чтоб, летая в любых направленьях,
Раздувать по огромной планете
Бесконечную радость добра.
Я хочу быть похожим на солнце,
С высоты освещая дорогу,
Всем заблудшим к родному порогу,
Чтобы их миновала беда,
Чтобы их миновала беда.
Припев (2 раза): Счастье – то, что в мире беспечном
Вечный продолжается путь.
И даже звёзды на пути своём млечном,
Рассыпаясь в пыль, не могут свернуть.
Я хочу, чтоб цветными коврами
Расстилались душистые травы,
Чтоб неправые были не правы,
Чтобы в сказку поверили вновь.
Я хочу, чтобы делали люди
Каждый день лишь добро на планете,
И тогда непременно на свете
Будет вечная править любовь,
Будет вечная править любовь.
включи музыку или диск положи в конспект и она всё поймёт

Ответ от Наталья Мимикова[гуру]
Напиши про учительницу русского языка и литературы, вот на такого.. .
Один французский писатель сказал: «Кто-то всегда наблюдает за тобой: Бог, Мама, Учитель... » Именно педагоги открывают нашим детям мир, дарят истину и принимают первые детские открытия, поэтому Учитель должен быть образцом для подражания, эталоном всего правильного и мудрого. Учитель должен быть безупречен во всём! Чтобы по Чехову: «...и душа, и одежда, и мысли» .
Я думаю, наша учительница очень мудрый педагог. Добрый, отзывчивый человек. Это наша вторая мама, которая воспитывает нас, как своих родных детей. преподает русскую литературу и язык. Предмет свой она знает в совершенстве и старается привить нам такое же отношение к родному слову.
В слове человек выразил все свое знание о мире, свое понимание различных явлений, их свойств. Словом назвал всякое действие и состояние, определил признаки и качества всего, что его окружает. Слово – душа языка, его богатство и гордость. Через слово мы выражаем свои мысли и впитываем новые знания о жизни. Такое отношение к слову нам привила наша учитель литературы. .
Она умеет встать на один уровень со своими подопечными. Быть им другом и советчиком. Но ни в коем случае не «своим в доску парнем» ! Это очень тонкая грань: «Как прежде ты рядом и чуть впереди!» . И ни в коем случае не подавлять ребят своим авторитетом, потому что «в тени больших деревьев маленькие не растут» .
Я думаю, она просто любит своё дело и своих учеников – весельчаков, озорников и будущих гениев. Мне очень приятно, что к ней я могу обратиться почти с любым вопросом: если мне что-то непонятно из учебного материала, если меня что-то интересует вне учебной программы, если я имею какие-то личные трудности и просто хочу посоветоваться, Я считаю, учитель должен быть именно таким: и учителем, и старшим другом одновременно, А еще я, и все мои одноклассники, захватываемся уроками, на которые мы выполняем необыкновенные задачи, где можем проявить себя, сделать что-то творческое.
Кроме того, мне кажется, что учитель русского языка и литературы – профессия особая, и очень отличается от профессии других учителей-предметников; литература учит прежде всего жизни, формирует мировоззрение, побуждает к раздумьям. Мы с удовольствием высказываем собственное отношение к прочитанному в произведениях, ведь размышлять, ставить себя на место литературного персонажа или, наоборот, воображать себя писателем – очень интересно и вместе с тем полезно. Иногда весело, иногда не очень проходят наши школьные будни. Уже очень скоро многим из нас придется совершить шаг во взрослую жизнь. Я думаю, мы с грустью и радостью будем вспоминать эти чудесные дни. Будем помнить всех наших учителей, приходить к ним в гости. Я уверен, что будущие наши свершения напрямую зависят от того, что мы встретили в своей жизни таких прекрасных и отзывчивых людей, как наши учителя…

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Соченение на теме на кого я хочю быть похож?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*