я люблю кино



Автор Sergey Shurupa задал вопрос в разделе Кино, Театр

Если вы любите кино, за что? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
За силу воздействия - твердый выдержанный на всем протяжении сценарий + сильная по истенне сильная игра актеров, опытная рука режиссера - залог успеха.
Некоторые говорят, что игра актеров - от театра, сценарий - от литературы, и что создание фильма в первую очередь - это работа с монтажом, цветом, светом. Не соглашусь. Баланс, тонкий расчет должен присутствовать во всем.
Необходимо иметь чувство меры. А говоря о воздействии - я имею ввиду выражаясь доступно и просто - фильмы которые срывают крышу. Для меня это - Заводной апельсин к примеру.
Не забывай о диалогах - избитый пример - Тарантино. Его фильмы любят именно за них. Они как бы не имеют отношения к происходящему - и в этом их сила, жизненость.
Если можно поинтересоваться о чем твой сценарий?

Ответ от Пользователь удален[гуру]
За сюжет, юмор, взгляд режиссера...Сюжет очень важен!

Ответ от Јурик[гуру]
за непредсказуемость....когда смотришь кино и не понимаешь чем оно закончится....вот это интересно, побольше бы такого кино, а вам удачи!!!

Ответ от Кристина Мармузова[гуру]
за красивый и иногда запутанный сюжет,за актеров...

Ответ от Пользователь удален[гуру]
...копирует и повторяет взаимо-экстаз обретённого мгновения между создателем и зрителем...

Ответ от ZooLooZzz[гуру]
за хороший и интересный сюжет и хорошую актерскую игру.

Ответ от Palitra[гуру]
За откровенность и жизненность.
За захватывающий сюжет, при чем он должен быть доведен до конца и закрыт так, чтоб не было желания снять 2-й, 3-й и 5-й...
В каждом новом фильме хочется видеть что-то новое, а не давно забанализованое.
Хочется чтобы фильм был однозначным - если это комедия, то любая драка должна содержать в себе что-то комичное, а если ето мелодрама - то бой только за руку и серце дамы, если боевик - то в постельной сцене должны быть видны все бицепсы и мышц героя и упругое тело героини.
Очень важна непредсказуемость сюжета. В конце должна быть такая развязка о которой никто сидящий в зале не мог бы и подумать.
Ну вроде - а убийца - Шофер.
Хочется чтобы фильмы были такие, что хотелось их смотреть снова и снова....
В трех словах - интересно должно быть.

Ответ от Alexey Sitnichenko[гуру]
Главное для человека - это ощущения, чувства, эмоции, переживания. Чем ярче и сильнее, тем полнее и интереснее жизнь. Какая бы ни была моя собственная жизнь, а все-таки в ней много повседневщины, рутины. Серое утро, весь день на работе, идешь домой - уже темно, и все это было тысячу раз и ощущения притупились, и эмоции не колышутся. А вот я в кино. И вместе с Фродо Бэггинсом пересекаю Горгоратскую равнину, и отправляюсь с Гарри Потером в школу волшебства, и вместе Шуриком перевоспитываю тунеядца и хулигана ;))) иду в атаку вместе с мл. лейтенантом Малешкиным. Я проживаю вместе с героями часть их жизни и моя собственная жизнь становится полнее и ярче. За это я и люблю кино. За возможность побывать в другом измерении и ЧУВСТВОВАТЬ все как будто на самом деле. Я думаю, жизнь дана человеку, для того чтобы смотреть кино! 🙂

Ответ от Александр Фридрих[гуру]
Я прочитал ответ Чарльза Менсона и восхищен им. Да, после такого полного ответа у меня были сомнения, а скажу ли я что-то новое... Вот, я решил попробовать.
Так как ты пишешь сценарий, то тебе вроде бы следовало задать вопрос :"Что именно в сценарии должно быть, что бы он понравился?", ты же задал слишком широкий вопрос, на который я постараюсь ответить))
Я люблю НЕ ПРОСТО кино, я люблю настоящее киноискусство. Люблю шедевры и фильмы чуть попроще, несколько более приземлённые, но к ним у меня есть одно и главное требование - они должны поглатить меня целиком, не позволить оторваться от фильма ни на минуту, загипнотизировать меня. Такое кино должно быть снято так, что бы я понимал главных героев, а ещё более важно - чувствовал всё, что чувствуют они, сопереживал им. Важна наполненность фильма - идею которую хотели и донесли до зрителя.
Тут я перехожу к необходимым и, пожалуй, достаточным условиям фильма который понравится мне: это должен быть фильм для души в первую очередь, а только потом - для мозга. Упор должен быть на психологию, на человека, сценарист должен быть настоящим психологом и знатоком человеческой души, чтобы показать то, что необходимо показать. И тут понимаешь, что какой бы не был хороший сценарий, один он погоды не делает. Важно чтобы режиссёр, я сравню его с дерижёром, его понял и почувствовал, что бы он знал как преподнести зрителю то, что хочет выразить сценарий. Ты выступают на первый план оператор, актёры, возможно музыка которые как музыканты в оркестре под четким руководством дерижёра исполняют музыкальное произведение.
Мои требования к сценарию: упор на человека(а не насюжетные линии и не на спецэффекты), некоторая непредсказуемость развития сюжета (оригинальность, что-то новое, не повторять уже созданное, или сделать это так умело, чтобы этого не заметили), необходима глубина (идейность, посыл).
Кажется всё, остальное может очень сильно варьироваться.
виж, что у меня не получилось ответить на твой вопрос, буду думать над этим для самого себя.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Если вы любите кино, за что?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*