Автор DReam BOY задал вопрос в разделе Религия, Вера
грех это болезнь, как вылечиться? и получил лучший ответ
Ответ от Sofia pistis[гуру]
женись
Ответ от Игорь Иосифович Суховский[гуру]
Если исповедуем грехи наши, то Он (Господь Иисус Христос) , будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит от всякой неправды.
Если исповедуем грехи наши, то Он (Господь Иисус Христос) , будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит от всякой неправды.
Ответ от Имаго[гуру]
Единственно верный ответ - через покаяние и воцерковление.
ПОКАЯНИЕ (от греч. «метанойя» – перемена, изменение ума; инакомыслие) - это есть тяжелый и кропотливый труд по очищению сердца от нравственных нечистот, скопившихся там за время рассеянной, нерадивой, безблагодатной жизни. Покаяться – значит изменить образ своего жития, прежде всего «прийти в себя» [Лк. 15:17]. Плод покаяния – исправление, перемена жизни.
По учению Святой Православной Церкви, покаяние является вторым крещением. Возрожденный в Таинстве Крещения христианин после совершения греха снова духовно умирает и, если он пребудет в этом состоянии до смерти, то он лишает себя всего того, что даровал Господь человечеству Своим пришествием на землю. Милосердие Божие не оставляет человека согрешающего и после крещения. Оно дает ему еще одно примиряющее средство – покаяние, которое является уже последним даром милости Божией для спасения грешника. Поэтому перед всяким человеком стоит единственный выбор: или каяться и иметь вечную блаженную жизнь, или оставаться во грехах и навлечь на себя вечное осуждение. Иного пути нет… И пока душа пребывает в теле, для человека всегда открыт путь покаяния, а значит, и спасения.
Господь, как кроткий Царь, терпит бесчиния своих рабов, не отнимает от них Своей милости и разными способами ищет их обращения. Отвращающегося Он не отвращает и оступившегося снова призывает к покаянию, а когда обращается грешник, то с любовью принимает его. Поэтому кающийся должен приносить сугубое благодарение Богу за то, что ему вместо казни даруется Богом время на покаяние, исправление и творение добрых дел.
Но тот грешник, который не заботится об исправлении своей жизни, является презрителем не только вечного Закона Божия, но и Самого Бога. Он прогневляет Творца своими злодеяниями, отвращается, отступает от Него и, добровольно предав себя в руки своего врага – диавола, тем самым уготовляет себе погибель. Такой человек своими делами уподобляется князю тьмы и, как Диавол постоянно противится и не покоряется Богу, так и нераскаянный грешник противится своему Спасителю и не слушает Его голоса, призывающего на покаяние.
Во время земного странствования человек имеет великую возможность изменить качества своей души, духовно переродиться посредством покаяния. Оно, как единственная надежда на спасение, дается человеку только в этой жизни, а для перешедших в иной мир покаяние невозможно. Тогда наступает иное время – время суда и воздаяния, когда правда Божия требует ответа не только за нераскаянные грехи и беззакония, но и за каждое праздное слово…
Единственно верный ответ - через покаяние и воцерковление.
ПОКАЯНИЕ (от греч. «метанойя» – перемена, изменение ума; инакомыслие) - это есть тяжелый и кропотливый труд по очищению сердца от нравственных нечистот, скопившихся там за время рассеянной, нерадивой, безблагодатной жизни. Покаяться – значит изменить образ своего жития, прежде всего «прийти в себя» [Лк. 15:17]. Плод покаяния – исправление, перемена жизни.
По учению Святой Православной Церкви, покаяние является вторым крещением. Возрожденный в Таинстве Крещения христианин после совершения греха снова духовно умирает и, если он пребудет в этом состоянии до смерти, то он лишает себя всего того, что даровал Господь человечеству Своим пришествием на землю. Милосердие Божие не оставляет человека согрешающего и после крещения. Оно дает ему еще одно примиряющее средство – покаяние, которое является уже последним даром милости Божией для спасения грешника. Поэтому перед всяким человеком стоит единственный выбор: или каяться и иметь вечную блаженную жизнь, или оставаться во грехах и навлечь на себя вечное осуждение. Иного пути нет… И пока душа пребывает в теле, для человека всегда открыт путь покаяния, а значит, и спасения.
Господь, как кроткий Царь, терпит бесчиния своих рабов, не отнимает от них Своей милости и разными способами ищет их обращения. Отвращающегося Он не отвращает и оступившегося снова призывает к покаянию, а когда обращается грешник, то с любовью принимает его. Поэтому кающийся должен приносить сугубое благодарение Богу за то, что ему вместо казни даруется Богом время на покаяние, исправление и творение добрых дел.
Но тот грешник, который не заботится об исправлении своей жизни, является презрителем не только вечного Закона Божия, но и Самого Бога. Он прогневляет Творца своими злодеяниями, отвращается, отступает от Него и, добровольно предав себя в руки своего врага – диавола, тем самым уготовляет себе погибель. Такой человек своими делами уподобляется князю тьмы и, как Диавол постоянно противится и не покоряется Богу, так и нераскаянный грешник противится своему Спасителю и не слушает Его голоса, призывающего на покаяние.
Во время земного странствования человек имеет великую возможность изменить качества своей души, духовно переродиться посредством покаяния. Оно, как единственная надежда на спасение, дается человеку только в этой жизни, а для перешедших в иной мир покаяние невозможно. Тогда наступает иное время – время суда и воздаяния, когда правда Божия требует ответа не только за нераскаянные грехи и беззакония, но и за каждое праздное слово…
Ответ от Оля-ля[гуру]
Цитата:
"В рамках представлений о грехе как о болезни совершенно непонятными становятся многие важные, если не центральные моменты апостольского возвещения – такие, как суд и гнев Божий по отношению к греху, заместительное искупление, прощение грехов, оправдание верующего во Христе перед судом Божиим. В самом деле, первое, что возвещали Апостолы – прощение грехов во Христе (Деян. 2:38, 5:31, 10:34, 13:38, 26:18), а это возвещение становится просто бессмысленным, если рассматривать грех как болезнь. Нельзя «простить болезнь» . Простить можно «вину, преступление и грех» (Исх. 34:7), но никак не болезнь. То оправдание перед судом Божиим, которое проповедовали Апостолы (напр. Деян. 13:39) также теряет смысл – какая мне польза от оправдательного приговора, если гибну я не по приговору, а от болезни?
Эта теория может приводить к отрицанию владычества Бога и Его власти спасти верующих. В самом деле, если нераскаянные грешники гибнут в силу неких «естественных последствий» , а Бог не имеет к этому отношения, то в мироздании, оказывается, действуют некие силы, над которыми Бог не имеет власти. Если это так, то эти силы вполне могут помешать Ему осуществить Его замыслы. Таким образом, мы не можем полагаться на Бога и верить Его слову — может так случится, что Он не сможет его выполнить. Хуже того, получится, что Бог сказал неправду, когда давал Свои обетования. Если же Бог имеет власть над всеми «естественными последствиями» (как об этом ясно говорит Писание, напр. , Пл. Иер. 3:37-38; Ис. 14:24, 46:9-11), то мы уже имеем дело не с «органическими последствиями» , а с судом Божиим.
В этой теории есть риск утратить понятие нравственной ответственности. Если я «более несчастен, чем виновен» , если грех — это не преступление, а болезнь, то за что же мне, бедняге, еще грозят геенной? Больной человек не виноват, в том что он болен. Я могу только согласиться с К. Льюисом: Бессовестно мучить человека, если он этого не заслужил. Если окончательная погибель злых не носит характера нравственного воздаяния, то почему же Бог ее допускает? Страдания, которые люди претерпевают на земле, могут быть предназначены для исправления (Евр. 12:4-9) или духовного возрастания (1 Петр. 4:12-13), но о «муке вечной» этого никак не скажешь.
Органическая теория может способствовать восприятию грешника как «больного со справкой» , на которого глупо и жестоко возлагать какую-то ответственность. Одно из главных препятствий к обращению, с которым приходится сталкиваться, — это отказ человека признавать ответственность за свою жизнь и свои поступки. Неверующий человек — не всегда, конечно, но достаточно часто — склонен смотреть на себя, как на «дитя без глазу» , в несчастии которого виноваты «семеро нянек» , и органическая теория может его в этом поддержать.
Если брать совсем уж крайний пример, то это напоминает ситуацию, которую любят обыгрывать американские фильмы: какой-нибудь злодей зарежет двадцать человек, а потом и говорит: нельзя меня за это наказывать, я душевнобольной. Писание, напротив, уничтожает по- добные увертки и возлагает на человека полную ответственность за его поступки. "
С. Худиев "Об уверенности в спасении" ссылка
Цитата:
"В рамках представлений о грехе как о болезни совершенно непонятными становятся многие важные, если не центральные моменты апостольского возвещения – такие, как суд и гнев Божий по отношению к греху, заместительное искупление, прощение грехов, оправдание верующего во Христе перед судом Божиим. В самом деле, первое, что возвещали Апостолы – прощение грехов во Христе (Деян. 2:38, 5:31, 10:34, 13:38, 26:18), а это возвещение становится просто бессмысленным, если рассматривать грех как болезнь. Нельзя «простить болезнь» . Простить можно «вину, преступление и грех» (Исх. 34:7), но никак не болезнь. То оправдание перед судом Божиим, которое проповедовали Апостолы (напр. Деян. 13:39) также теряет смысл – какая мне польза от оправдательного приговора, если гибну я не по приговору, а от болезни?
Эта теория может приводить к отрицанию владычества Бога и Его власти спасти верующих. В самом деле, если нераскаянные грешники гибнут в силу неких «естественных последствий» , а Бог не имеет к этому отношения, то в мироздании, оказывается, действуют некие силы, над которыми Бог не имеет власти. Если это так, то эти силы вполне могут помешать Ему осуществить Его замыслы. Таким образом, мы не можем полагаться на Бога и верить Его слову — может так случится, что Он не сможет его выполнить. Хуже того, получится, что Бог сказал неправду, когда давал Свои обетования. Если же Бог имеет власть над всеми «естественными последствиями» (как об этом ясно говорит Писание, напр. , Пл. Иер. 3:37-38; Ис. 14:24, 46:9-11), то мы уже имеем дело не с «органическими последствиями» , а с судом Божиим.
В этой теории есть риск утратить понятие нравственной ответственности. Если я «более несчастен, чем виновен» , если грех — это не преступление, а болезнь, то за что же мне, бедняге, еще грозят геенной? Больной человек не виноват, в том что он болен. Я могу только согласиться с К. Льюисом: Бессовестно мучить человека, если он этого не заслужил. Если окончательная погибель злых не носит характера нравственного воздаяния, то почему же Бог ее допускает? Страдания, которые люди претерпевают на земле, могут быть предназначены для исправления (Евр. 12:4-9) или духовного возрастания (1 Петр. 4:12-13), но о «муке вечной» этого никак не скажешь.
Органическая теория может способствовать восприятию грешника как «больного со справкой» , на которого глупо и жестоко возлагать какую-то ответственность. Одно из главных препятствий к обращению, с которым приходится сталкиваться, — это отказ человека признавать ответственность за свою жизнь и свои поступки. Неверующий человек — не всегда, конечно, но достаточно часто — склонен смотреть на себя, как на «дитя без глазу» , в несчастии которого виноваты «семеро нянек» , и органическая теория может его в этом поддержать.
Если брать совсем уж крайний пример, то это напоминает ситуацию, которую любят обыгрывать американские фильмы: какой-нибудь злодей зарежет двадцать человек, а потом и говорит: нельзя меня за это наказывать, я душевнобольной. Писание, напротив, уничтожает по- добные увертки и возлагает на человека полную ответственность за его поступки. "
С. Худиев "Об уверенности в спасении" ссылка
Ответ от Aidos Smagulov[гуру]
Работать надо над собой. Без грешных нет.
Работать надо над собой. Без грешных нет.
Ответ от Посейдон Нептунский[мастер]
Грехов как таковых нету. Страсть рождает грех. Все наши чувства даны нам создателем и их на самом деле нельзя подавлять и нельзя с ними бороться, ими нужно уметь так сказать, пользоваться, то есть: все в меру хорошо. А грех рождается в результате вышедшей из под контроля какой ни будь страсти. А если страсть подавленная то выйдя она требует утраченного вдвойне.
Грехов как таковых нету. Страсть рождает грех. Все наши чувства даны нам создателем и их на самом деле нельзя подавлять и нельзя с ними бороться, ими нужно уметь так сказать, пользоваться, то есть: все в меру хорошо. А грех рождается в результате вышедшей из под контроля какой ни будь страсти. А если страсть подавленная то выйдя она требует утраченного вдвойне.
Ответ от Ђим[гуру]
Через веру, постом и молитвою, через покаяние и исповедь, причастие и через жизнь в праведности и чистоте.
Через веру, постом и молитвою, через покаяние и исповедь, причастие и через жизнь в праведности и чистоте.
Ответ от RW[гуру]
очень просто : не грешить.... не делать ошибок СОЗНАТЕЛЬНО !
очень просто : не грешить.... не делать ошибок СОЗНАТЕЛЬНО !
Ответ от Crystal[гуру]
Какая то безысходность в словах. Не за что ухватиться, когда тонешь и нужен тот, кто вытянет из воды, иначе сам не выплывешь. Этот спаситель-Господь, а без Него бесполезно, что то делать в этом плане.
Какая то безысходность в словах. Не за что ухватиться, когда тонешь и нужен тот, кто вытянет из воды, иначе сам не выплывешь. Этот спаситель-Господь, а без Него бесполезно, что то делать в этом плане.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: грех это болезнь, как вылечиться?
Болезни можно рассматривать как следствие греховной составляющей? Аллергия за какие грехи ?
Первородный грех повредил человеческую природу, сделав ее подверженной болезненному воздействию со
подробнее...
Почему люди болеют?За что человеку даются болезни?
Не "за что", а - "зачем". А иногда - во благо. Не хочу приводить личный опыт, но скажу, что иногда,
подробнее...
за что человеку даются болезни?всегда ли они-наказание за грехи?
Не всегда наказание. Если например Бог видит, что вы на верном пути, он вас очищает, тоесть убирает
подробнее...
спросили в Болезнь Болезни
рак - это болезнь застарелой обиды, непрощения, нераскаянного сердца?бред ili есть ли доля правды в этом?
То, что в причинах каждой болезни есть и психосоматические, это однозначно. В нашей компании
подробнее...
рак - это болезнь застарелой обиды, непрощения, нераскаянного сердца?бред ili есть ли доля правды в этом?
То, что в причинах каждой болезни есть и психосоматические, это однозначно. В нашей компании
подробнее...
Гомосексуализм болезнь?
ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ
Сексуальное влечение к индивидам своего пола.
В различные эпохи
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Что такое эпилепсия и как её лечат?
в коре головного мозга возникает очаг патологической активности, и при его возбуждении возникают
подробнее...
Почему за грехи предков расплачиваются их потомки
Указание, что за грехи предков отвечают потомки до 4 колена в Ветхом Завете есть. Это похоже на
подробнее...
какие вы знаете молитвы для изгнание беса?
Этого лучше не делать! Но если другого выхода уже нет... .
Экзорцизм – это изгнание
подробнее...
спросили в Богиня
Какие легенды связаны с богиней Сехмет? (с названиями легенд) зарание спасибо!
Богиня в облике львицы Сехмет стала супругой бога Птаха. Она являлась или в облике львицы, или как
подробнее...
Какие легенды связаны с богиней Сехмет? (с названиями легенд) зарание спасибо!
Богиня в облике львицы Сехмет стала супругой бога Птаха. Она являлась или в облике львицы, или как
подробнее...
спросили в Сглаз Задонск
Как православие относится к порче, сглазу?
Перед нами очевидный пример действенности магии на крещенного человека, который не защищен
подробнее...
Как православие относится к порче, сглазу?
Перед нами очевидный пример действенности магии на крещенного человека, который не защищен
подробнее...
какие легенды связаны с бoгиней Сoхмет
Богиня в облике львицы Сехмет стала супругой бога Птаха. Она являлась или в облике львицы, или как
подробнее...
спросили в Магия Проклятие
Как распознать проклятие?
Проклятие - одна из самых страшных разрушительных программ на человека.
Родовое
подробнее...
Как распознать проклятие?
Проклятие - одна из самых страшных разрушительных программ на человека.
Родовое
подробнее...
спросили в Грех Бердск
Как отпускают грехи в провославии и есть ли вообще такое понятие?
По благословению Преосвященнейшего Сергия, Епископа Новосибирского и Бердского "Исповедь и
подробнее...
Как отпускают грехи в провославии и есть ли вообще такое понятие?
По благословению Преосвященнейшего Сергия, Епископа Новосибирского и Бердского "Исповедь и
подробнее...
Символизм гороха. Какие легенды, поверья связаны с этим растением?
Горох — стручковое растение, используемое в обрядовой практике. Считалось, что ГОРОХ (его зерна,
подробнее...