Автор Вася задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
а заблаговременно поворотники включать-это за сколько? и получил лучший ответ
Ответ от BEZOOM-ZOOMEN[гуру]
Спасибо))))))))
Источник: С 8 марта !!
BEZOOM-ZOOMEN
Мудрец
(17173)
У нас ее много еще ))))))))))
Ответ от Ўрий[гуру]
метров 30-50
метров 30-50
Ответ от Anton Kazakov[активный]
15м. за городом 30.
15м. за городом 30.
Ответ от рпавсч[гуру]
за 30 метров в правилих посмотрите. но я в зависимости от скорости 🙂
за 30 метров в правилих посмотрите. но я в зависимости от скорости 🙂
Ответ от Zed[гуру]
в городе 30 -50 за городом 100-150
в городе 30 -50 за городом 100-150
Ответ от Vadim[гуру]
Перед поворотом заблаговременно и перед перестроением из ряда в ряд
Перед поворотом заблаговременно и перед перестроением из ряда в ряд
Ответ от OO[гуру]
Главное, никого в заблуждние не вводить) Спасибки!!!
Главное, никого в заблуждние не вводить) Спасибки!!!
Ответ от Андрей[новичек]
Свой ответ Вы можете получть по этой ссылке- может, что-то новое для себя найдёте ещё!()
Свой ответ Вы можете получть по этой ссылке- может, что-то новое для себя найдёте ещё!()
Ответ от Larina[гуру]
Спасибки
Спасибки
Ответ от Кудрявая[гуру]
я думаю, что метрофф 30-50 достаточно будет, вот хужее всёж таки, когда стопы не работают))) ) Спасибо за поздравление))))
я думаю, что метрофф 30-50 достаточно будет, вот хужее всёж таки, когда стопы не работают))) ) Спасибо за поздравление))))
Ответ от ***Санёк***[гуру]
Заблаговременно, чтобы всем понятен был ваш манёвр и не вводил в заблуждение. Время и расстояние должно с опытом прийти.
Заблаговременно, чтобы всем понятен был ваш манёвр и не вводил в заблуждение. Время и расстояние должно с опытом прийти.
Ответ от 5ровна\\cannabis;)[гуру]
В сравнении с Таврией - дорогой.
В сравнении с Ситроен С4 - дешёвый.
У меня 124-й, купил полтора года назад, заменил подвеску, заменил поющий редуктор и еще пару мелочей, всё стоит относительно недорого. Ничего не ломается, езжу почти каждый день. Но опять же. . всё зависит от состояния авто. Если купить автохлам, то и 124-й мёдом не покажется.
1. 124-й живой найти достаточно сложно, но не невозможно. Точнее найти за адекватные деньги. Потому что просят за него нереально дорого, даже за убитую машину, а когда спрашиваешь обоснование, то тебе говорят: "Пруффф, но это же - Мерс 124!!" Лично я искал машину год. Основная беда в том, что те, кто понимает, что это за машина и у кого она в хорошем состоянии - ни за что ее не продадут или стоить она будет столько же, сколько и Тойота Камри 2002 года (при том, что Мерс будет 1994 г. в. ) . Тем не менее. .
2. Выбираем модель. Нужно помнить, что 124-й Мерседес был в дорестайле (до 1993 года) и рестайле (1993-1995 гг. ) . Изменения коснулись моторов и салона. У дорестайловых салон страшненький, у рестайлов салон поприличнее. Благо, можно переставить салон. Но!...У дорестайловых нельзя покупать бензин, так как у них стоял недоинжектор "Джетроник", который хорошо лопает и на который нельзя поставить газ-пропан. Поэтому дорестайловый Мерс можно брать только в дизеле! И не слушай никого про проблемы с дизелем Мерса. Там двигатели вечные, просто при покупке смотри, чтобы не был убитым. Если даже будут проблемы, то туда без проблем ставится контрактный двигатель и проблемы решены.
Бензиновый Мерс брать ТОЛЬКО рестайловый с 1993 по 1995 годы! Брать можно любой и ставить газ- пропан. У меня мотор 2,8 литра, 6 цилиндров: расход по городу 12 литров, по трассе 7.
Самые неубиваемые моторы от 2,6 литра и выше. Четырёхцилиндровые слабые и не очень надёжные.
3. Проблемы. У 124-го Мерса 2 проблемы: а) кузов гниёт; б) постоянно отламывают прицел с капота. Бесполезно смотреть на днище, потому что там сантиметровый слой резины и гнили ты там не увидишь. Умнее всего заплатить мастеру по ремонту именно мерседесов, чтобы он помог выбрать машину (я так и сделал) .
4. Запчасти. Запчастей на них валом и "бриллиантовые" они будут только родные оригинальные. Но Мерседес, в отличчи от Рено и Пежо продал патенты на запчасти и целая куча производителей Германии выпускают запчасти под оригинал в 10 раз дешевле оригинала (Лимбфёрдер и Бильштайн) . Цены на них смешные, а ходят они не меньше, так что никого не слушай. Есть и китайские, но брать их не стоит.
Резюме: За эти деньги вы получите отличное авто, с потрясающей шумоизоляцией и комфортом; удобными сиденьями с боковыми поддержками которые помогут вам преодолевать большие расстояния без усталости; кондиционер или климат, подогревы сидений, электропакет; очень надёжный, неубиваемый мотор и трансмиссию, которые не подведут вас никогда; очень надёжную ходовую, которая реально ходит в 3-5 раз дольше, чем ходовая любого японца, француза, корейца и пр. , не говоря уже про Ладу + отличную управляемость тяжелого автомобиля просто вгрызающегося в асфальт на любых скоростях (а автомобиль должен быть именно тяжелым, чтобы его не швыряло по трассе) .
Ну и напоследок:
В сравнении с Таврией - дорогой.
В сравнении с Ситроен С4 - дешёвый.
У меня 124-й, купил полтора года назад, заменил подвеску, заменил поющий редуктор и еще пару мелочей, всё стоит относительно недорого. Ничего не ломается, езжу почти каждый день. Но опять же. . всё зависит от состояния авто. Если купить автохлам, то и 124-й мёдом не покажется.
1. 124-й живой найти достаточно сложно, но не невозможно. Точнее найти за адекватные деньги. Потому что просят за него нереально дорого, даже за убитую машину, а когда спрашиваешь обоснование, то тебе говорят: "Пруффф, но это же - Мерс 124!!" Лично я искал машину год. Основная беда в том, что те, кто понимает, что это за машина и у кого она в хорошем состоянии - ни за что ее не продадут или стоить она будет столько же, сколько и Тойота Камри 2002 года (при том, что Мерс будет 1994 г. в. ) . Тем не менее. .
2. Выбираем модель. Нужно помнить, что 124-й Мерседес был в дорестайле (до 1993 года) и рестайле (1993-1995 гг. ) . Изменения коснулись моторов и салона. У дорестайловых салон страшненький, у рестайлов салон поприличнее. Благо, можно переставить салон. Но!...У дорестайловых нельзя покупать бензин, так как у них стоял недоинжектор "Джетроник", который хорошо лопает и на который нельзя поставить газ-пропан. Поэтому дорестайловый Мерс можно брать только в дизеле! И не слушай никого про проблемы с дизелем Мерса. Там двигатели вечные, просто при покупке смотри, чтобы не был убитым. Если даже будут проблемы, то туда без проблем ставится контрактный двигатель и проблемы решены.
Бензиновый Мерс брать ТОЛЬКО рестайловый с 1993 по 1995 годы! Брать можно любой и ставить газ- пропан. У меня мотор 2,8 литра, 6 цилиндров: расход по городу 12 литров, по трассе 7.
Самые неубиваемые моторы от 2,6 литра и выше. Четырёхцилиндровые слабые и не очень надёжные.
3. Проблемы. У 124-го Мерса 2 проблемы: а) кузов гниёт; б) постоянно отламывают прицел с капота. Бесполезно смотреть на днище, потому что там сантиметровый слой резины и гнили ты там не увидишь. Умнее всего заплатить мастеру по ремонту именно мерседесов, чтобы он помог выбрать машину (я так и сделал) .
4. Запчасти. Запчастей на них валом и "бриллиантовые" они будут только родные оригинальные. Но Мерседес, в отличчи от Рено и Пежо продал патенты на запчасти и целая куча производителей Германии выпускают запчасти под оригинал в 10 раз дешевле оригинала (Лимбфёрдер и Бильштайн) . Цены на них смешные, а ходят они не меньше, так что никого не слушай. Есть и китайские, но брать их не стоит.
Резюме: За эти деньги вы получите отличное авто, с потрясающей шумоизоляцией и комфортом; удобными сиденьями с боковыми поддержками которые помогут вам преодолевать большие расстояния без усталости; кондиционер или климат, подогревы сидений, электропакет; очень надёжный, неубиваемый мотор и трансмиссию, которые не подведут вас никогда; очень надёжную ходовую, которая реально ходит в 3-5 раз дольше, чем ходовая любого японца, француза, корейца и пр. , не говоря уже про Ладу + отличную управляемость тяжелого автомобиля просто вгрызающегося в асфальт на любых скоростях (а автомобиль должен быть именно тяжелым, чтобы его не швыряло по трассе) .
Ну и напоследок:
Ответ от Александр Аникушин[гуру]
Так чтоб сзади идущий не стал шарахаться а заблаговременно расчитал твой сигнал и свои действия. Но не за 5 метров до поворота когда он уже и нахрен никому не нужен.
Так чтоб сзади идущий не стал шарахаться а заблаговременно расчитал твой сигнал и свои действия. Но не за 5 метров до поворота когда он уже и нахрен никому не нужен.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: а заблаговременно поворотники включать-это за сколько?
За сколько метров до поворота надо включать поворотники?
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала
подробнее...
спросили в Чемодан
Сколько килограмм может весить мой чемодан в самолете.???
Обычно эконом класс 20 кг (для одного). свыше можно но придется доплачивать от 3до 30евро за 1кг.
подробнее...
Сколько килограмм может весить мой чемодан в самолете.???
Обычно эконом класс 20 кг (для одного). свыше можно но придется доплачивать от 3до 30евро за 1кг.
подробнее...
спросили в Венчание Кагор
как происходит венчание? как долго? сколько стоит? за сколько надо записываться?
на венчание мы записывались примерно за месяц, стоило оно у нас 1700р, с хором, по времени оно
подробнее...
как происходит венчание? как долго? сколько стоит? за сколько надо записываться?
на венчание мы записывались примерно за месяц, стоило оно у нас 1700р, с хором, по времени оно
подробнее...