зачем 3 педаль на автомате



Автор Ўрий Кириллов задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

В автомобиле с АКПП две педали, тормоз и газ. Тогда зачем третья педаль там? Запасное сцепление? и получил лучший ответ

Ответ от Константин Козлов[гуру]
Это вот такая? так обычный стояночный тормоз это .
зачем 3 педаль на автомате
и вроде как в новом техрегламенте, с 2015 года такие автомобили ( со стояночным тормозом с приводом от педали или кнопки ) попадают под запрет .
Константин Козлов
Мудрец
(19978)
" ручник " и есть ...*8-)) вернее ножник .*8-))

Ответ от Андрей гурич[гуру]
стояночный тормоз

Ответ от Ѐашит[гуру]
Это хорошая комплектация авто. Обычно так комплектуют французские автомобили. Четвертая (третья) педаль - это место для отдыха левой ноги. Это очень удобно. В базовой комплектации эти автомобили поступают без 4(3)педали.

Ответ от Bruho[гуру]
Там нет третьей педали...

Ответ от Александр Бердюгин[гуру]
где там 3-я педаль? ты подставку для ноги (которая вместо сцепления) с педалью путаеш.

Ответ от Kewa[гуру]
если это мерседес, то третья педаль это стояночный тормоз или как все привыкли называть - ручник 😉

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В автомобиле с АКПП две педали, тормоз и газ. Тогда зачем третья педаль там? Запасное сцепление?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*