Автор Михаил Орлов задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
зачем нажимать правой ногой педаль газа и тормоза одновременно и получил лучший ответ
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
При обычной городской езде не за чем. Да и не всякий серийный автомобиль позволит это сделать. Один из аспектов этого вопроса в торможении двигателем. У машины единомоментно ведущими являются не все колёса - так уж устроен дифференциал. У одноприводного автомобиля ведущее колесо только одно, а у машины с постоянным полным два колеса. При комбинированном торможении к усилию рабочей тормозной системы прибавляется усилие двигателя и одно из колёс ( или 2 ) тормозят эффективнее других, что может привести к проскальзыванию и потере управления. Поэтому бывает очень важно при торможении поддерживать нужные обороты двигателя. Гонщики для этого могут давить на педаль тормоза левой ногой, а при переключении передачи левая давит на сцепление, а правая обрабатывает одновременно газ и тормоз или наоборот, левая работает одновременно со сцеплением и тормозом. Серийный городской автомобиль, чаще всего, не адаптирован под такую технику управления и ноги будут цеплять друг друга и соседнюю педаль. Кроме того для этого надо, чтобы педали были разнесены друг от друга на достаточное расстояние, они должны быть на одном уровне и их эффективный ход при этом должен быть тщательно отстроен. Я могу сделать на своей машине так, что точка схватывания сцепления будет ближе к полу или дальше от него, но при этом я не смогу в любом случае выставить саму педаль сцепления на один уровень с педалью тормоза - серийный автомобиль таких регулировок не предполагает. Так что не заморачивайся. Нам - простым городским чайникам это ни к чему. Левая нога у нас работает только со сцеплением, правая поочерёдно с тормозом и газом и строить из себя гонщика не надо.
Источник: я частный инструктор
Чтобы высушить намокшие тормоза.
языком
Чтоб дрифтовать. (Шуршать на авто в соотоянии контролируемого заноса)
чтоб как в чёрной молнии взлететь=))
вот и я думаю.. . ток не зачем, а как))
На перекрестке стоишь носом в верх ( на горке) , сейчас вот вот зеленый загориться....