Автор Дмитрий Шест задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
зачем на раллийных машинах заклеивают фары изолентой? и получил лучший ответ
Ответ от Заяц[гуру]
это было принято раньше в автоспорте - не только ралли - фары стеклянные и чтобы при контактах осколки не летели под колеса и их не резали - клеили крест накрест полосы которые и удерживали осколки
Ответ от Ђанюш_Ка_Коляновна__)))[гуру]
под японцев косят - "глаза" сужают))))
под японцев косят - "глаза" сужают))))
Ответ от Кирилл бл...ть[гуру]
это обязательные правила большинства гонок какого либо транспорта. а зачем хз
это обязательные правила большинства гонок какого либо транспорта. а зачем хз
Ответ от Єурсов Юрий[гуру]
ехо войнъ
ехо войнъ
Ответ от Ирина Ламзина[новичек]
чтобы не поцарапать
чтобы не поцарапать
Ответ от Добрый Ээх[гуру]
Если фара разобьется, чтоб осколки по трассе не разлетались и др. колеса не пропороли.
Если фара разобьется, чтоб осколки по трассе не разлетались и др. колеса не пропороли.
Ответ от шумахер[новичек]
стекла колеса не режут, умники.
стекла колеса не режут, умники.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: зачем на раллийных машинах заклеивают фары изолентой?
почему например на машинах лемана один дворник, и тот посередине? и зачем некоторым старые гоночные машины изолентой
дворник один из-за ненадобности второго (пассажира нет) , максимального облегчения авто, а стоит
подробнее...
зачем на фары клеят кресты?
В общем когда сгорают (ет) лампочки (а) ближ света. скажем в пути включаем дальний и клеим изоленту
подробнее...