Автор Ёан Саныч задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Какая необходимость менять свечи зажигания каждые 15000км? почему их нельзя менять по мере неисправности. и получил лучший ответ
Ответ от
потому что по истечению этого ресурса резко повышается риск отказа свечи. Будет не очень приятно стоять на трассе с неисправными свечами. мало у кого из мимо проезжающих могут найтись запасные. так же через определенный ресурс искра вырабатывается слабее, от этого не полностью сгорает топливо, повышается расход и уменьшается мощность. Меньше шансов в мороз завести автомобиль
Ответ от ANGLER[гуру]
Купи платиновый или иридиевый аналог, и 70000-80000 км не меняй.
Купи платиновый или иридиевый аналог, и 70000-80000 км не меняй.
Ответ от Алексей Ештокин[гуру]
наше топливо по-немногу убивает свечи, и они уже не отрабатывают должным образом. Соответственно ухудшается работа двигателя, и как следствие расход топлива увеличивается.
15000 км - это всего лишь рекомендованный пробег, а не правило которому нужно следовать. Всё решает сам водитель, когда менять и на какой тип. Благо сейчас есть огромный выбор - от импортных позолоченных и многоконтактных до отечественных простых.
____________________________________________
здоровья Вам и Вашей машине
наше топливо по-немногу убивает свечи, и они уже не отрабатывают должным образом. Соответственно ухудшается работа двигателя, и как следствие расход топлива увеличивается.
15000 км - это всего лишь рекомендованный пробег, а не правило которому нужно следовать. Всё решает сам водитель, когда менять и на какой тип. Благо сейчас есть огромный выбор - от импортных позолоченных и многоконтактных до отечественных простых.
____________________________________________
здоровья Вам и Вашей машине
Ответ от Леха Чариков[новичек]
чтобы они где-нибудь на трассе у тебя не отказали, поэтому для профилактики их нужно менять каждые 15000 км
чтобы они где-нибудь на трассе у тебя не отказали, поэтому для профилактики их нужно менять каждые 15000 км
Ответ от Александр речкин[гуру]
менять по мере неисправности можно только муторно машину трясет лазить искать да и свечи сейчас такие что 15000 за счастье. А дорогие не гарантия качества.
менять по мере неисправности можно только муторно машину трясет лазить искать да и свечи сейчас такие что 15000 за счастье. А дорогие не гарантия качества.
Ответ от Андрей Григорьев[гуру]
Есть одно правило: если вы меняете свечи, то менять желательно все сразу. Можно, конечно, одну заменить, но если одна свеча свеженькая, без нагара, а три уже поезжены, представляете, как будет работать у вас зажигание. Оно будет работать, но не самым лучшим образом.
Есть одно правило: если вы меняете свечи, то менять желательно все сразу. Можно, конечно, одну заменить, но если одна свеча свеженькая, без нагара, а три уже поезжены, представляете, как будет работать у вас зажигание. Оно будет работать, но не самым лучшим образом.
Ответ от Омега Тула[гуру]
Добрый день!
Позвольте поинтересоваться откуда такие сведения?
Платина и иридий "ходят" до 90 тыс. км.
С ув. Омега-Авто, тула.
Добрый день!
Позвольте поинтересоваться откуда такие сведения?
Платина и иридий "ходят" до 90 тыс. км.
С ув. Омега-Авто, тула.
Ответ от Sergej[гуру]
можно и по мере неисправности, но чтобы предупредить неисправности меняют заранее
можно и по мере неисправности, но чтобы предупредить неисправности меняют заранее
Ответ от Дмитрий Бурова[гуру]
зазор строго регламентирован, старая свеча полностью смесь не воспламеняет отсюда все как было выше сказано
зазор строго регламентирован, старая свеча полностью смесь не воспламеняет отсюда все как было выше сказано
Ответ от Ђимур Искандеров[новичек]
Рекомендуемый ресурс свечей 30000 км. в процессе эксплотации на свечах образуеться нагар, который уменьшает эффективность . тем самым увеличиваеться расход топлива и уменьшаеться тяга, в худшем случае двигатель начинает троить .
Рекомендуемый ресурс свечей 30000 км. в процессе эксплотации на свечах образуеться нагар, который уменьшает эффективность . тем самым увеличиваеться расход топлива и уменьшаеться тяга, в худшем случае двигатель начинает троить .
Ответ от Алексей[гуру]
если бортовой комп покажет пропуски воспламенения, то гут, а не покажет-привет катализатор
если бортовой комп покажет пропуски воспламенения, то гут, а не покажет-привет катализатор
Ответ от Наивный Взгляд[гуру]
да, почему? потому что развод на бабки это раз, но до засёра не стоит доводить, всё таки при разных условиях срок эксплуатации разный и бывает что и плотные, а потому и долговечные всякие ирридиевые или еще какие-нибудь электроды просто разваливаются пополам за 5-10тыс км, а вкручивать выкручивать часто тоже нельзя- в цилиндр неминуемо попадает стружка и грязь в виде песка. а кварц не сгорает и царапает стенки зеркала. Поэтому в принципе если Вы уверены, что свеча нормально работает, а это можно определить и не выкручивая её. по выхлопу, он не должен коптить, и не должно быть провалов при наборе оборотов, то можно и раз в 40 и 50 тыс. менять Но ждать пока где -нибудь в тайге что-нибудь случится не стоит. мы же ценим не столько комфорт и чистоту рук, сколько надежность. . или нет?
да, почему? потому что развод на бабки это раз, но до засёра не стоит доводить, всё таки при разных условиях срок эксплуатации разный и бывает что и плотные, а потому и долговечные всякие ирридиевые или еще какие-нибудь электроды просто разваливаются пополам за 5-10тыс км, а вкручивать выкручивать часто тоже нельзя- в цилиндр неминуемо попадает стружка и грязь в виде песка. а кварц не сгорает и царапает стенки зеркала. Поэтому в принципе если Вы уверены, что свеча нормально работает, а это можно определить и не выкручивая её. по выхлопу, он не должен коптить, и не должно быть провалов при наборе оборотов, то можно и раз в 40 и 50 тыс. менять Но ждать пока где -нибудь в тайге что-нибудь случится не стоит. мы же ценим не столько комфорт и чистоту рук, сколько надежность. . или нет?
Ответ от Алёша Попович[гуру]
качество искры ухудшается со временем (не забываем про огромную напругу), "уголёк" пробивает и искра есть но не одиночная, а соответственно-потеря мощности, повышеный расход топлива, закоксовка камеры сгорания, выхлопных клапанов и т. д.
п. с. машина на этих свечках проедет и 300000 км, НО, и масло можно не менять столько же, а ведь меняем.
качество искры ухудшается со временем (не забываем про огромную напругу), "уголёк" пробивает и искра есть но не одиночная, а соответственно-потеря мощности, повышеный расход топлива, закоксовка камеры сгорания, выхлопных клапанов и т. д.
п. с. машина на этих свечках проедет и 300000 км, НО, и масло можно не менять столько же, а ведь меняем.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какая необходимость менять свечи зажигания каждые 15000км? почему их нельзя менять по мере неисправности.
Зачем меняют свечи зажигания на а/м, если свечи целые, без трещин? Свечки - они ведь или работают, или нет!
Ломаться-то в них как раз есть чему. Свечи работают в условиях высоких температур и давления, что
подробнее...