Автор Volodor задал вопрос в разделе Философия
Как познать самого себя? и получил лучший ответ
Ответ от
Не бояться импровизировать.
Игнат
Мастер
(2106)
я ничего и не говорил про намеренную
Ответ от Альфа Хищник[гуру]
Идеальный вариант - "камера невесомости". Но, может помочь и одиночество в степях. Фишка в том, что нужно сделать так, что бы твой "взор" падал не на окружающее, а как бы вовнутрь самого себя.
Идеальный вариант - "камера невесомости". Но, может помочь и одиночество в степях. Фишка в том, что нужно сделать так, что бы твой "взор" падал не на окружающее, а как бы вовнутрь самого себя.
Ответ от Born to die[гуру]
какого себя?
какого себя?
Ответ от Dima Kravchenko[гуру]
Книги по расчёту возможностей толковые нужны .либо учителя которые определят склонности.
Книги по расчёту возможностей толковые нужны .либо учителя которые определят склонности.
Ответ от Shridevi[гуру]
этого не надо делать.... как только Вы это сделаете.... думаю Вам будет пора в психушку :о))
этого не надо делать.... как только Вы это сделаете.... думаю Вам будет пора в психушку :о))
Ответ от Zl13[гуру]
Через жизненный опыт.
Через жизненный опыт.
Ответ от ЛаНа[гуру]
"Carpe diem!"
"Теперь я понимаю очень ясно,
И чувствую и вижу очень зримо:
Неважно, что мгновение прекрасно,
А важно, что оно неповторимо. "(с)
"Carpe diem!"
"Теперь я понимаю очень ясно,
И чувствую и вижу очень зримо:
Неважно, что мгновение прекрасно,
А важно, что оно неповторимо. "(с)
Ответ от Алла Дорошенко[гуру]
Понятно, что познание, при "отдельно взятом нормальном" восприятии себя - невозможно... Познать себя возможно только в единении с миром... А многогранность мира неисчерпаема, критериев его оценки не существует... так что впереди ждет увлекательное и долгое путешествие...
Первое, что придется в себе трансформировать - это мышление, когда обнаружишь, не умеешь мыслить абстрактно, когда традиционные идеи становятся легко воспринимаемы, а выходящие из рамок традиционной логики не кажутся заведомо невозможными. В общем, возможность постижения абсолютного абстракта мысли приводит к постижению природных законодательств, вложенных в матрицу сотворения... Словом, это прямой путь к расширению собственного творческого поля... и одновременно ответ на часто встречающийся вопрос «Как допустить недопустимое?»
Адаптировав в себе данный слой восприятия, человек обретает понимание природных законов. У него появляется возможность осмыслить «рецепт закона», чем он существенно снижает коэффициент погрешности собственного восприятия.
Уровень «абсолютного абстрактного мыш
Затем начинается расширение контактности за счет увеличения глубинности сопереживания... На этом этапе человек становится излучателем, то есть системой, способной к обменным процессам с внешним миром, у него осуществляется выход из состояния полного поглотителя.
Поглощение без обратной отдачи способно дать некоторые познавательные эффекты, но на очень низком стандартном уровне, так как качество получаемой информации не проходит адсорбции через сознательные и подсознательные фильтры, а проникает напрямую в поле ментального экрана (система слайдирования готовых мыслей).
Излучабельность же дает другую результативность, помогая проникать не только в близлежащие миры, но и в отдаленные, и не выдирает информационные куски, а сканерно исследует их, улавливая нужные вибрационные частоты и отстраивая их под собственную модель восприятия. Причем, чем выше излучабельность объекта, тем шире поле его проникновения и качественнее информативная фильтрация, то есть возникает качество маркерного выхода на нужные информационные слои.
Дальше идет развертывание системы личностного «Я» сначала в плоскостном, а затем в объемном пространстве. Здесь личность обретает качество суперпроникаемости, то есть становится абсолютным учеником, движущие силы (интерес) которого открывают любые двери.
Развертывание в объемную сущность позволяет ставить вопрос таким образом, что в нем можно найти 24 ответа явных и двадцать пятый нерешенный (закон шестимерных шахмат, когда один думает, а другой передвигает фигуры). Именно качество супервопросов позволяет получать суперответы, минимаксно расширяя поле сознания объекта и его восклицание на этом этапе «Я же ничего не знаю!» ляжет печатью «Учитель» на его чело. Ибо только истинно уразумевший бесконечность мира и мизерность своих знаний есть настоящий Учитель, так как, даже учительствуя, никогда не перестаешь учиться сам.
Таковы этапы познания и для того чтобы ступить на эту стезю, нужно принять мир таким, каков он есть, без обиды и гнева, и тогда откроется истина бытия, а это и будет заветная дверь в мир знаний.
После смирения приходит понимание, а после понимания - внимание, после внимания - познание, после познания - знание, после знания – Истина.
Таков Путь, Твой Путь... который предстоит пройти начинающему...
Понятно, что познание, при "отдельно взятом нормальном" восприятии себя - невозможно... Познать себя возможно только в единении с миром... А многогранность мира неисчерпаема, критериев его оценки не существует... так что впереди ждет увлекательное и долгое путешествие...
Первое, что придется в себе трансформировать - это мышление, когда обнаружишь, не умеешь мыслить абстрактно, когда традиционные идеи становятся легко воспринимаемы, а выходящие из рамок традиционной логики не кажутся заведомо невозможными. В общем, возможность постижения абсолютного абстракта мысли приводит к постижению природных законодательств, вложенных в матрицу сотворения... Словом, это прямой путь к расширению собственного творческого поля... и одновременно ответ на часто встречающийся вопрос «Как допустить недопустимое?»
Адаптировав в себе данный слой восприятия, человек обретает понимание природных законов. У него появляется возможность осмыслить «рецепт закона», чем он существенно снижает коэффициент погрешности собственного восприятия.
Уровень «абсолютного абстрактного мыш
Затем начинается расширение контактности за счет увеличения глубинности сопереживания... На этом этапе человек становится излучателем, то есть системой, способной к обменным процессам с внешним миром, у него осуществляется выход из состояния полного поглотителя.
Поглощение без обратной отдачи способно дать некоторые познавательные эффекты, но на очень низком стандартном уровне, так как качество получаемой информации не проходит адсорбции через сознательные и подсознательные фильтры, а проникает напрямую в поле ментального экрана (система слайдирования готовых мыслей).
Излучабельность же дает другую результативность, помогая проникать не только в близлежащие миры, но и в отдаленные, и не выдирает информационные куски, а сканерно исследует их, улавливая нужные вибрационные частоты и отстраивая их под собственную модель восприятия. Причем, чем выше излучабельность объекта, тем шире поле его проникновения и качественнее информативная фильтрация, то есть возникает качество маркерного выхода на нужные информационные слои.
Дальше идет развертывание системы личностного «Я» сначала в плоскостном, а затем в объемном пространстве. Здесь личность обретает качество суперпроникаемости, то есть становится абсолютным учеником, движущие силы (интерес) которого открывают любые двери.
Развертывание в объемную сущность позволяет ставить вопрос таким образом, что в нем можно найти 24 ответа явных и двадцать пятый нерешенный (закон шестимерных шахмат, когда один думает, а другой передвигает фигуры). Именно качество супервопросов позволяет получать суперответы, минимаксно расширяя поле сознания объекта и его восклицание на этом этапе «Я же ничего не знаю!» ляжет печатью «Учитель» на его чело. Ибо только истинно уразумевший бесконечность мира и мизерность своих знаний есть настоящий Учитель, так как, даже учительствуя, никогда не перестаешь учиться сам.
Таковы этапы познания и для того чтобы ступить на эту стезю, нужно принять мир таким, каков он есть, без обиды и гнева, и тогда откроется истина бытия, а это и будет заветная дверь в мир знаний.
После смирения приходит понимание, а после понимания - внимание, после внимания - познание, после познания - знание, после знания – Истина.
Таков Путь, Твой Путь... который предстоит пройти начинающему...
Ответ от ~ * ~[гуру]
в движении круг~О~ворота Жизни.
Бытиe ~ Genesis ~ в Начале
Исход ~ Exodus ~ Имена
Левит ~ Leviticus ~ и Воззвал
Числa ~ Numeri ~ в Пустыне
Второзаконие ~ Deuteronomium ~ Слова
и так далее.
в движении круг~О~ворота Жизни.
Бытиe ~ Genesis ~ в Начале
Исход ~ Exodus ~ Имена
Левит ~ Leviticus ~ и Воззвал
Числa ~ Numeri ~ в Пустыне
Второзаконие ~ Deuteronomium ~ Слова
и так далее.
Ответ от Ѝллада[гуру]
не задавать вопроса)
не задавать вопроса)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как познать самого себя?
спросили в Философия
"Кто я?" и "Зачем живу?" - для вас это главные вопросы в жизни, или нет?
Чтобы познавать себя и ЗНАТЬ, как сотворить прекрасное для своей души, которая способна жить,
подробнее...
"Кто я?" и "Зачем живу?" - для вас это главные вопросы в жизни, или нет?
Чтобы познавать себя и ЗНАТЬ, как сотворить прекрасное для своей души, которая способна жить,
подробнее...
спросили в Философия
Зачем нужна философия? Сочинение задали написать.. помогите
Философия - это не наука и не религия, и даже не искусство. Философия существовала раньше науки и
подробнее...
Зачем нужна философия? Сочинение задали написать.. помогите
Философия - это не наука и не религия, и даже не искусство. Философия существовала раньше науки и
подробнее...
спросили в Философия
Всю жизнь падать, подниматься с колен, идти дальше. И так по кругу. А в итоге смерть... Зачем тогда жить? В чём смысл?
В чем вопрос - для чего жизнь Вам или для чего Вы вселенной?
Шукшин написал в одном
подробнее...
Всю жизнь падать, подниматься с колен, идти дальше. И так по кругу. А в итоге смерть... Зачем тогда жить? В чём смысл?
В чем вопрос - для чего жизнь Вам или для чего Вы вселенной?
Шукшин написал в одном
подробнее...
спросили в Астры Астрал
Что значит выходить в астрал? Что это за опыт и ощущения? И для чего?
«Астрал» – это измерение, в котором находятся тела - проводники. Оккультисты, достаточно подробно
подробнее...
Что значит выходить в астрал? Что это за опыт и ощущения? И для чего?
«Астрал» – это измерение, в котором находятся тела - проводники. Оккультисты, достаточно подробно
подробнее...
Как понять зачем я пришел в этот мир?
в принципе у всех людей одно предназначение в этом мире, только не все этого понимают...
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Философия
Привет! У меня такой ко всем вопрос: Кто изучает философия Дао Дэ Цзинь? Жду ответов, прошу в друзья!
До нас дошла книга «Дао Дэ Цзин» -- древнейший источник китайской философии, по преданию
подробнее...
Привет! У меня такой ко всем вопрос: Кто изучает философия Дао Дэ Цзинь? Жду ответов, прошу в друзья!
До нас дошла книга «Дао Дэ Цзин» -- древнейший источник китайской философии, по преданию
подробнее...
спросили в Философия
ФИЛОСОФИЯ.. . Каково ее ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, как науки, на ВАШ взгляд? Каково Ваше СУБЪЕКТИВНОЕ понимание философии?
Ну, философию, как науку, не очень удобно (в логическом плане) и не очень интересно (в плане
подробнее...
ФИЛОСОФИЯ.. . Каково ее ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, как науки, на ВАШ взгляд? Каково Ваше СУБЪЕКТИВНОЕ понимание философии?
Ну, философию, как науку, не очень удобно (в логическом плане) и не очень интересно (в плане
подробнее...
Кто такие Мормоны и в чем заключается их учение?
cherie..кто такие мормоны так просто не понять.. что бы сделать адекватное и собственное мнение о
подробнее...
Зачем БЕРЕДИТЬ Душу??
Люди не просто бередят, а часто в прямом смысле душат в себе свою Душу. Зачем? Чтобы продолжать
подробнее...
спросили в Другое
зачем человеку речь
Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на
подробнее...
зачем человеку речь
Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на
подробнее...
спросили в Философия
Почему и зачем МЫ здесь (на земле)?
За тем чтобы собирать опыт этой жизни и нести ему к своему высшему я! За тем чтобы оставить после
подробнее...
Почему и зачем МЫ здесь (на земле)?
За тем чтобы собирать опыт этой жизни и нести ему к своему высшему я! За тем чтобы оставить после
подробнее...
спросили в Философия
Зачем мы приходим в этот мир ?
Создан ли человек только для того, чтобы, прожив короткую жизнь, умереть?
Быт. 2:15—17:
подробнее...
Зачем мы приходим в этот мир ?
Создан ли человек только для того, чтобы, прожив короткую жизнь, умереть?
Быт. 2:15—17:
подробнее...
спросили в Общество
Зачем человек приходит в этот мир? В чём, по-Вашему, смысл человеческой жизни ?!
В этот мир человек приходит, рождённый Любовью.
И сам живёт Любовью и для Любви.
Без
подробнее...
Зачем человек приходит в этот мир? В чём, по-Вашему, смысл человеческой жизни ?!
В этот мир человек приходит, рождённый Любовью.
И сам живёт Любовью и для Любви.
Без
подробнее...
спросили в Отношения
Почему сейчас 12 -летние подростки встречаются?? зачем?
12 -летние как вообще могут встречаться?)) ) максимум за ручку ходить в таком возрасте. про
подробнее...
Почему сейчас 12 -летние подростки встречаются?? зачем?
12 -летние как вообще могут встречаться?)) ) максимум за ручку ходить в таком возрасте. про
подробнее...