зачем танку гусеницы



Автор Киска-аксик задал вопрос в разделе Другое

Зачем танку нужны гусеницы? и получил лучший ответ

Ответ от АЛЕКС!!![гуру]
зачем танку гусеницыВсе-таки танк - это не какой-нибудь "Хёндай Гетц" или даже "Лексус". Это, как выяснилось, идеальное средство передвижения по славному городу Казани. Особенно после шальных вьюг-метелей и нерасторопных действий снегоуборочной техники. А еще этому "железному коню", мы бы даже сказали "бегемоту", не страшны ни угоны, ни пробки, ни "лежачие полицейские". К тому же под пушечным прицелом танка оробеет любой гаишник! Тест-драйв этого симпатичного транспортного средства мы начали с визита в Казанское высшее военное командное училище, где танки только и ждали, когда их впервые в истории военного заведения оседлает гражданско-журналистское лицо. Взяв на себя почетную роль первооткрывателя, наша Маша надела мягкий шлемофон и смело, как велел главный редактор, вскарабкалась на зеленую громадину. Да, по размерам танк сравнится разве что с "КАМАЗом". Но если покоритель пустынь весит 17 - 18 тонн, то танк почти в 3 раза больше! И забираться в него ужасно неудобно - сначала поднимаешься на крышу, затем ныряешь в салон, словно в подземную пещеру, без окон и ступенек. Сверху крышка захлопывается, и вот я уже законсервирована, как в железной банке, наедине с кучей незнакомых приборов. Хорошо, что у меня нет клаустрофобии. Фокусирую взор. Вырисовывается что-то до боли знакомое - коробка передач и 3 педали: газ, тормоз и сцепление. Ноги привычно находят нужные, и я понимаю, что мой рост (1,73 м) - самое то для истинного танкиста (в училище принимаются юноши до 1,75 м.) Вместо руля танк управляется двумя рычагами - правым и левым, что очень удобно. И притормаживает гениально - нужно просто потянуть их на себя. А вот завести махину - это целая головоломка: надо подать звуковой сигнал, создать давление масла в двигателе, выжать рычаг пускового клапана и педаль подачи топлива, затем эту педаль опустить и установить нужные обороты холостого хода. Данная комбинация получилась у меня только со второго раза, и то под диктовку инструктора Сании Орловой. Зато на танке за превышение скорости никогда не оштрафуют, потому что даже на шоссе он разгонится не более чем на 70 км/ч. А если уж разогнался - берегись! Ни одно дерево на пути не уцелеет. В силе танка можно убедиться, проезжая в буран по снежной целине, когда любой автомобиль превращается в сугроб на колесах. Под напором танка любые заграждения превратятся в пыль, что ему какие-то метели! А как легок на этой тяжелой машине подъем в гору! Сидя в танке, можно наслаждаться медленным подъемом на склон до 30 градусов, включив пониженную передачу - можете себе такое представить на автомобиле? ! В дождливую погоду и иной внедорожник, забравшийся в тьмутаракань, застревает в грязи. Танки же, как известно, грязи не боятся - мощные грунтозацепы не дадут водителю потерять управление. Дизельный или газотурбинный двигатель современного танка мощнее многих крутых иномарок - 1250 л. с. В "еде" танк неприхотлив, ему вполне хватает 3 рационов: летнего топлива (до -5°С) , зимнего (до -40°) и арктического (до -60°), которые отличаются друг от друга вязкостью и содержанием этиленгликоля. И еще танкисты значительно экономят на шинах: танку не нужны ни зимние, ни летние.

Ответ от Володя[гуру]
Проходимость лучше, так как площадь сцепления больше. С гусеницами танк сможет проехать где угодно и куда угодно! И еще гусеницы понадежней колес будут: Колеса можно проколоть, а с гусеницами такие фокусы не пройдут!!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем танку нужны гусеницы?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*