Автор Вадим мастёнов задал вопрос в разделе Другие виды спорта
Зачем велосипеду так много скоростей? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Гамочкин[эксперт]
От копов уезжать
Ответ от Иванов Иван[гуру]
Для повышения цены
Для повышения цены
Ответ от Павел Самовик[гуру]
Сейчас на самых продвинутых велосипедах 20 или 22 скорости.
Спереди 2 звезды, сзади кассета на 10 или 11 звезд.
Сейчас на самых продвинутых велосипедах 20 или 22 скорости.
Спереди 2 звезды, сзади кассета на 10 или 11 звезд.
Ответ от НЕАДЕКВАТ[гуру]
если в горку едешь то понижаешь до комфортной езды, а если трасса ровная и горизонтальная то скорость на максималку ставишь
если в горку едешь то понижаешь до комфортной езды, а если трасса ровная и горизонтальная то скорость на максималку ставишь
Ответ от Инопланетный Будда[гуру]
То что ты устаешь педали крутить - это сугубо твоя проблема. Кому-то легко на максимальных ехать.
То что ты устаешь педали крутить - это сугубо твоя проблема. Кому-то легко на максимальных ехать.
Ответ от Зверь по имени кот[гуру]
Для равномерной работы ног. При езде на большие дистанции это очень важно для спортсменов. В технологию изготовления вдаваться не буду. Явно конструкция велосипеда у спортсмена и простого гражданина одинаковая. Только спортсмену что-нибудь еще до ума доводят, что-то меняют.
Для равномерной работы ног. При езде на большие дистанции это очень важно для спортсменов. В технологию изготовления вдаваться не буду. Явно конструкция велосипеда у спортсмена и простого гражданина одинаковая. Только спортсмену что-нибудь еще до ума доводят, что-то меняют.
Ответ от Tim Borman[гуру]
Скорости реально не 21, а меньше. Передачи пересекаються по передаточному соотношению. А уже ответили выше. Для комфортного педалирования.
Как вавто, чем слабее двигатель, тем чаще переключают передачи.
Скорости реально не 21, а меньше. Передачи пересекаються по передаточному соотношению. А уже ответили выше. Для комфортного педалирования.
Как вавто, чем слабее двигатель, тем чаще переключают передачи.
Ответ от Eldgammel Vind[гуру]
Потому что в велоспорте ест такое понятие - каденс. Вот он должен быть равномерным.
Потому что в велоспорте ест такое понятие - каденс. Вот он должен быть равномерным.
Ответ от Илья Саломатин[гуру]
Согласен с ответом чуть выше, лишь дополню его. В велоспорте важно тратить сил ровно столько, чтобы ноги не уставали, и при этом не было легко крутить педали, иначе много сил будет уходить впустую лишь на быстрое педалирование. Поэтому, от того, как точно будет подобрана передача под условия езды (в данный момент ветер попутный, угол подъема 1 градус, а через 5 секунд будет поворот, ветер станет боковым, угол подъема станет 2 градуса, и оптимальная передача изменится), зависит сколько лишних сил затратит велосипедист в гонке... а поскольку речь порой идет на доли секунды и решает финишный рывок за счет оставшихся сил - спортсмен может занять первое или 4 место, как сумеет правильно подобрать передачу, и решится судьба медали. Но это у спортсменов. У любителей это не так существенно, но и здесь есть разница... иногда едешь-едешь, чувствуешь, что слишком легко и нужно поднять передачу... поднимаешь, и понимаешь, что стало слишком тяжело, а вот было бы что-то среднее - было бы в самый раз - вот это пример того, что порой не хватает более плавного переключения, а плавное переключение - это дополнительное число скоростей. Плавное переключение нужно и когда едешь с горки, и когда едешь ровно, и когда едешь на горку - нужна плавность для каждого типа трассы, и нередко эти типы встречаются на одной трассе, а нет возможности иметь для каждого типа подходящий велосипед... так пытаются совместить все в одну кассету и получается обилие скоростей. Пусть 80% ты не пользуешься, но обязательно настанет момент, когда они понадобятся, хоть на 5 минут за весь месяц, но понадобится - для этого они и существуют.
Согласен с ответом чуть выше, лишь дополню его. В велоспорте важно тратить сил ровно столько, чтобы ноги не уставали, и при этом не было легко крутить педали, иначе много сил будет уходить впустую лишь на быстрое педалирование. Поэтому, от того, как точно будет подобрана передача под условия езды (в данный момент ветер попутный, угол подъема 1 градус, а через 5 секунд будет поворот, ветер станет боковым, угол подъема станет 2 градуса, и оптимальная передача изменится), зависит сколько лишних сил затратит велосипедист в гонке... а поскольку речь порой идет на доли секунды и решает финишный рывок за счет оставшихся сил - спортсмен может занять первое или 4 место, как сумеет правильно подобрать передачу, и решится судьба медали. Но это у спортсменов. У любителей это не так существенно, но и здесь есть разница... иногда едешь-едешь, чувствуешь, что слишком легко и нужно поднять передачу... поднимаешь, и понимаешь, что стало слишком тяжело, а вот было бы что-то среднее - было бы в самый раз - вот это пример того, что порой не хватает более плавного переключения, а плавное переключение - это дополнительное число скоростей. Плавное переключение нужно и когда едешь с горки, и когда едешь ровно, и когда едешь на горку - нужна плавность для каждого типа трассы, и нередко эти типы встречаются на одной трассе, а нет возможности иметь для каждого типа подходящий велосипед... так пытаются совместить все в одну кассету и получается обилие скоростей. Пусть 80% ты не пользуешься, но обязательно настанет момент, когда они понадобятся, хоть на 5 минут за весь месяц, но понадобится - для этого они и существуют.
Ответ от Карпыч[гуру]
Чтобы цену набавить за счёт зубцов
Чтобы цену набавить за счёт зубцов
Ответ от Domyos218@mail.ru[гуру]
Едешь, и крутишь 90 об/мин.
Если слишком легко крутить, подоткни следующую передачу. На 7 звёздочках не так хорошо подобрать передачу, как на 10 - 11 звёздочках. Больше ступеньки между передачами. Переключился, а чего-то не хватает. ИЛИ-переключился, а недостаточно. И скорость падает.
Чувствуется в подъём.
Едешь, и крутишь 90 об/мин.
Если слишком легко крутить, подоткни следующую передачу. На 7 звёздочках не так хорошо подобрать передачу, как на 10 - 11 звёздочках. Больше ступеньки между передачами. Переключился, а чего-то не хватает. ИЛИ-переключился, а недостаточно. И скорость падает.
Чувствуется в подъём.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Зачем велосипеду так много скоростей?
спросили в Экстрим Adema
Горный велосипед Atom
Да железо оно и есть железо. Единственное, что мне в нём понравилось, - дисковые тормоза на обоих
подробнее...
Горный велосипед Atom
Да железо оно и есть железо. Единственное, что мне в нём понравилось, - дисковые тормоза на обоих
подробнее...
ДАЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ О ВЕЛОСИПЕДЕ: Forward Terra 2.0 Disc (2015) 16 !!!
Вел отстой!!! 19 кг веса!!!! Это пи**ц какой то.... Зачем тебе нужен этот гробик на колесах?
подробнее...
а есть разница в количестве скоростей на велосипеде 21 или 7...?
каждая звездочка по разному "шагает" следовательно крутишь педали быстрее или медленнее ! ))
подробнее...