Автор LovelyGIRL задал вопрос в разделе Школы
как решить задачу без составления уравнения, чтоб объяснить ребенку 4 класса? и получил лучший ответ
Ответ от Vika[активный]
18/3=6 да просто нарисуй [---] и [---][---][---][---] вот и легко будет обьяснить
Ответ от Ђоха Квашнин[мастер]
разрезать веревку=) но если честно я чёт сам "не в теме"
разрезать веревку=) но если честно я чёт сам "не в теме"
Ответ от Olga Filippova[гуру]
Объясните ребенку, что вот те 4 раза включают в себя 4 одинаковых отрезка, которые равны первому куску. Т. к. второй отрезок содержит длину первого, то увелечинее его дают три других отрезка. Чтобы узнать их 18/3=6 - вот длина первого отрезка. Второй соотв 6*4=24
вся же длина 6+24=30
Объясните ребенку, что вот те 4 раза включают в себя 4 одинаковых отрезка, которые равны первому куску. Т. к. второй отрезок содержит длину первого, то увелечинее его дают три других отрезка. Чтобы узнать их 18/3=6 - вот длина первого отрезка. Второй соотв 6*4=24
вся же длина 6+24=30
Ответ от Иринa[гуру]
Во втором куске верёвки помещается 4 куска первого куска (т. к. один кусок длиннее второго в 4 раза) , значит если начертить два куска то получается
\_____\_____\_____\_____ \_____
Получается, что один кусок больше на 3 части, а в задаче говорится, что один кусок больше другого на 18 см. Значит, чтоб узнать длину маленького куска 18:3=6 см.
Получается, что первый кусок 6*4=24 см, второй кусок 6 см.
Значит, первоначально верёвка была 24 + 6 = 30 см
Ответ 30 см
Во втором куске верёвки помещается 4 куска первого куска (т. к. один кусок длиннее второго в 4 раза) , значит если начертить два куска то получается
\_____\_____\_____\_____ \_____
Получается, что один кусок больше на 3 части, а в задаче говорится, что один кусок больше другого на 18 см. Значит, чтоб узнать длину маленького куска 18:3=6 см.
Получается, что первый кусок 6*4=24 см, второй кусок 6 см.
Значит, первоначально верёвка была 24 + 6 = 30 см
Ответ 30 см
Ответ от Ўлия[мастер]
Меньший кусок веревки - это одна часть, а так как большой кусок в 4 раза больше, то его длина получается 4 части. Если у большого куска убрать одну часть, то получится 3 части, которые равны 18 см. И потом далее по действиям. Такие задачи в начальной школе решают чаще схематически. [---] и [---][---][---][---] . Примерно так.
Меньший кусок веревки - это одна часть, а так как большой кусок в 4 раза больше, то его длина получается 4 части. Если у большого куска убрать одну часть, то получится 3 части, которые равны 18 см. И потом далее по действиям. Такие задачи в начальной школе решают чаще схематически. [---] и [---][---][---][---] . Примерно так.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как решить задачу без составления уравнения, чтоб объяснить ребенку 4 класса?
Как решать задачи на составление уравнений?
Советую текстовые задачи (особенно - на движение, работу, покупки и т. п. ) решать в 4 этапа:
подробнее...
спросили в Уравнения
Объясните как решать задачи через уравнение? Я вообще их не понимаю. Целых 2 года мучаюсь и выкручиваюсь. (((
Кристина, ты ведь в 5-м или 6-м классе. А там пока никаких серьезных задач на уравнения не решают.
подробнее...
Объясните как решать задачи через уравнение? Я вообще их не понимаю. Целых 2 года мучаюсь и выкручиваюсь. (((
Кристина, ты ведь в 5-м или 6-м классе. А там пока никаких серьезных задач на уравнения не решают.
подробнее...
помогите! нужна тема для реферата по алгебре 7 класс.
Я тут тебе даю Список тем и вопросов, которые проходят по алгебре в 7-м классе.
Исходя из
подробнее...